Сан-Франциско. США

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Сан-Франциско. США

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):Только в СФ так за КАЖДЫМ вагоном следят. Не допускают, чтобы вагон начинал "портиться"

Kaamoos писал(а): Поговорил с несколькими водителями, сказали, что им нравится их работа, и они бережно относятся к своему делу, в частности вагону.

Технику ни в коем случае нельзя запускать. Стоит только забить на обслуживание - потом этот сарай уже будет не восстановить. У нас же, как верно замечено выше, что пассажиры (тот ещё скот), что ремонт (и так сойдёт, если что - просто серым закрасим; поручни спёрли? - и так поедет), что водители (это не моё, так что можно пакостить) - просто гробят технику. Далеко не все, к счастью, но даже 5% хватит для нужного эффекта. Уж не говоря про условия эксплуатации.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Сан-Франциско. США

Сообщение Kaamoos »

Хочу добавить пост об очередных неудобствах БАРТа. Некоторые станции перестают работать до закрытия. Да, кстати, БАРТ некруглосуточен. Закрывается в 00.00 + -, ну т.е. как и в Питере. Так вот, некоторые станции закрываются в 21.00, а вспомогательные работают после 21.00 :crazy: (см. схему).

Ещё, момент про кабельные трамваи. Как известно, колец у кабельного трамвая нет. Из-за особенностей конструкции, это очень напряжно сделать. Поэтому у кабельных трамваев поворотный круг. Когда трамвай на него встаёт, поворачивают его собственноручно его два водителя. Точнее, один водитель, другой на тормозе (опять же, из-за особенностей конструкции).

Ещё один момент, на холмах (а на них весь Сан-Франциско), остановки прямо по середине дороги (на ровном участке) - см. фото.

Что касаемо троллейбусов - на временно закрытых участках сети вешают специальные знаки, аналогично дорожным, что бы никто случайно не переключил стрелку в обесточенный участок.
Вложения
У некоторых станций своё расписание
У некоторых станций своё расписание
остановка на холме
остановка на холме
кабельный трамвай готов сойти с поворотного круга к очередному рейсу
кабельный трамвай готов сойти с поворотного круга к очередному рейсу
закрытый участок для троллейбусов, движение прямо (на фото слева направо)
закрытый участок для троллейбусов, движение прямо (на фото слева направо)
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Сан-Франциско. США

Сообщение Kaamoos »

Ну и напоследок, самое интересное. На запасных путях, недалеко от Фремонта испытываются новые вагоны, серии D и E. Расцеплены. Нумерация на 3*** и 4***. Фоткал с БАРТа на приличной скорости, так что только такие фото.
Вложения
DSC07201.JPG
DSC07199.JPG
DSC07198.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Сан-Франциско. США

Сообщение в40 »

Подозрительно похож на вагон типа И. :twisted:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Сан-Франциско. США

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):Подозрительно похож на вагон типа И. :twisted:

Специально выдержал паузу. Почему-то никто не заметил (или не написал) про самое главное отличие вагонов новой серии. Отличие в том, что дверей теперь по 3 с каждой стороны.
Удалось сфоткать и снегоочистители, но в плохом качестве, т.к. они довольно далеко от станции стоят на запасном пути. Поезд к этому моменту уже едет на большой скорости. Изображение расплывчатое.
Вообще, в СФ много где на запасных путях стоит разная техника. Толи некуда в депо ставить, толи так удобнее.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Сан-Франциско. США

Сообщение Kaamoos »

Несколько фоток из MUNImetro. Это по сути, метротрам. А названо так по всей видимости по аналогии с MINImetro. Порадовала подсветка эскалатора и КС на станциях прикрыта специальным кожухом.
Вложения
DSC08651.JPG
DSC08649.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Сан-Франциско. США

Сообщение Kaamoos »

Вагоны сильно похожи на те, что в Лос-Анджелесе. Внутри каждого вагона есть несколько обычных розеток. И это вовсе не инновация, как это преподносится у нас. Вагоны середины 90-х годов. Предположу, что розетки были с самого начала. В узле сочленения движимые части плотно прикрыты специальным материалом. Не как у наших ЛВСов, например. Т.е. исключена вероятность того, что туда что-то сможет попасть. Узел сочленения разделен на своеобразные 4 части. В Лос-Анджелесе также, только крестом. Двери прислонно-сдвижные. В начале вагона одна большая, далее две. Валидировать проездной на станциях - в турникетах. Войдя на улице - внутри вагона (на специальном устройстве).
Вложения
розетка (к сожалению, смазалось, сорри)
розетка (к сожалению, смазалось, сорри)
узел сочленения, все движимые части прикрыты
узел сочленения, все движимые части прикрыты
узел сочленения
узел сочленения
общий вид салона
общий вид салона
считыватель поездок
считыватель поездок
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Сан-Франциско. США

Сообщение Kaamoos »

Из обычных трамваев катался на Peter Witt, который в 1998 передан из Милана. Сколько изначально передано - не знаю. Но как минимум 2 таковых видел, в одном из низ даже проехал. Вагон 1928 г.в.
Фото - без комментариев.
PS Поговорил с одним из водителей. Если я всё правильно понял, не так давно из Орла передали какой-то вагон в Сан-Франциско. Узнать какую модель - не удалось, т.к. водитель был не силён в моделях трамваев советского производства. Поскольку пс в Орле представлен Татрами, предположу, что переданный вагон - Татра. Но сам факт весьма интересен. Сегодня был какой-то праздник, и были какие-то старые трамваи. Однако, трамвая из Орла не наблюдалось. Позже я постарался узнать про это. Оказалось, что трамвай не может в СФ эксплуатироваться с пассажирами, т.к. не отвечает местным требованиям. Как возможный вариант - отсутствие пандуса. Все местные PCC оборудованы им. В трамвайный парк было идти лень. Наверняка, он там стоит.
Итак, фото Peter Witt'a.
*Представил, как бы смотрелся ЛВС-86 в СФ :D Это был бы 3-й город, где были ЛВСы-86. Правда, СФ не примет ЛВС из-за того, что он не смотрится аутентичным, как все вагоны в СФ. Это вобщем-то, основная траснпортная фишка СФ - старые вагоны трамваев. Скорее бы взяли ЛМ-57. Но даже в Питере не осталось модели в хорошем состоянии. А та, что была, продырявили...
Вложения
DSC08793.JPG
DSC08790.JPG
DSC08785.JPG
DSC08779.JPG
DSC08776.JPG
It's good to see you again!
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Сан-Франциско. США

Сообщение Manhattan »

Трамвай из Орла в Сан-Франциско??? Я сначала думал у меня глюки, но погуглил и действительно:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9#%D0%92%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD_%E2%84%96_106
Вагон № 106
Самый известный Орловский трамвай был построен Коломенским машиностроительным заводом в 1912 году, либо в 1922 году по образцу 1912 года[2]. В период с 1922—1960 гг. эксплуатировался в Москве, а с 1960—1978 гг. — в Орле. В 1978 году раритетный трамвай перевели в ранг служебного, но уже в 1982 его списали и отправили на реставрацию как музейный экспонат. В 1983, после объявления курса на перестройку, для укрепления международных связей вагон серии Ф № 106 было решено отправить в действующий трамвайный музей в городе Сан-Франциско, США. В 1983 году трамвай прошёл более тщательную и точную реставрацию. В 1985 вагон своим ходом отправился к ж/д товарной станции «Орёл», где на конечной остановке 3 маршрута «улица Пушкина» через гейт прибыл к транспортной платформе, откуда начал свой путь в Сан-Франциско. Прибыв в американский город, орловский трамвай прошёл мелкую адаптацию к местной линии — были сменены колесные тележки, так как в Сан-Франциско используется узкая колея 1067 мм, и бугельный токоприёмник был заменён на штангу. 7 января 1987 года советский генеральный консул Валентин Каменев торжественно передал вагон № 106 с пышным названием «Трамвай Желание мира» тогдашнему мэру Сан-Франциско Даяне Файнштейн.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Сан-Франциско. США

Сообщение yozhik »

Странная история, потому что в 1983 никто не думал про перестройку, а отношения с США были напряженные.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Сан-Франциско. США

Сообщение Чур »

В Википедии, судя по всему, как обычно наврали с датами.

Вот что пишет статья, на которую Википедия, причём, сама же ссылается как на источник (видимо, были другие источники, менее верные):

Трамвай из СССР - один из самых экзотических в коллекции музея - доставили в Сан-Франциско в январе 1987 года, в самый расцвет горбачевской "перестройки" и "гласности", а значит, на излете "холодной войны". Руководители трамвайного депо города буквально вымолили его у советских властей. Поначалу их, правда, заинтересовал другой экземпляр - четырехосный моторный вагон КМ N2170 1929 года выпуска. Данная разновидность подвижного состава проектировалась под явным влиянием американских "международных вагонов" (Interurban Cars) начала XX века. Однако против передачи этой реликвии в США решительно выступили кинематографисты: это был практически единственный в стране работоспособный вагон эпохи 20-40-х годов, который можно было использовать при съемках кинофильмов. Тогда Министерство жилищно-коммунального хозяйства РСФСР поскребло по сусекам и предложило американским гостям "орловского рысака".

Вагону вернули изначальный облик, отправили на теплоходе в Калифорнию и поставили на рельсы. Американские газеты того времени сообщали своим читателям, что, хотя этот вагон и был разработан и создан еще во времена правления Николая II, в 1912 году, большевики не желают признавать, что дарят Америке "царский" подарок, и уверяют, что дата его рождения - послереволюционный 1922 год. Как бы там ни было, подарок россиян смело можно было назвать антикварным: по русским дорогам он отбегал все положенные и неположенные сроки, начал свою трамвайную карьеру в Москве на заре века, в 1960 году перебрался в Орел, а 28 лет спустя, слегка отреставрированный, стал там же музейным экспонатом. 7 января 1987 года советский генеральный консул Валентин Каменев торжественно передал вагон #106 с пышным названием "Трамвай "Желание мира" тогдашнему мэру Сан-Франциско Даяне Файнштей
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Сан-Франциско. США

Сообщение Kaamoos »

Чуть не забыл. Редкий зверь - РСС с двумя кабинами!!! В прошлый раз я вообще не обращал на них внимания. Теперь вот обратил. Фото только внутри. Снаружи и так фоток хватает на просторах инета.
Вложения
DSC08821.JPG
DSC08816.JPG
DSC08810.JPG
DSC08808.JPG
DSC08797.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Сан-Франциско. США

Сообщение Kaamoos »

Забыл ещё важную деталь. На всех РСС двери открываются наружу. Что очень удобно. Внутренняя площадь при этом не страдает, и людей в дверях зажать просто не может, т.к. закрываются они снаружи вовнутрь.
Вложения
DSC08632.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Сан-Франциско. США

Сообщение MaksegZ »

В Италии такая же система, в частности, в Милане, что на старых вагончиках Peter Witt, что и на последующих сериях 4600/4700/4900
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Сан-Франциско. США

Сообщение Kaamoos »

MaksegZ писал(а):В Италии такая же система, в частности, в Милане, что на старых вагончиках Peter Witt, что и на последующих сериях 4600/4700/4900

В Филадельфии на РСС тоже двери открываются наружу (см. фото). Не особо изучал РСС, но походу они все были с дверями наружу. Это же удобно. Почему после них не стали делать двери наружу?...
Вложения
DSC00339.JPG
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»