Kaamoos писал(а):Предположу, что тут сыграл фактор "машина - средство передвижения". Народу вбивали в бошку, что ты настоящий американец, если ездишь на машине. Помимо этого лейтмотива, в уши вливали "трамвай - шумный и неудобный, городу нужны автобусы". Таким образом народ безболезненно глотал таблетку, которая убеждала, что "трамвай - гaвнo, автобусы - круто". Под этой эгидой GMC еле успевал штамповать свои автобусы, а трамваи также спешно еле успевали выкинуть на свалку.
А между прочим, в ЛА в середины прошлого века была одна из крупнейших трамвайных сетей на то время. Однако, автомобилизация нации и пересадка на автобус сделали своё дело. Однако, метро от этого также быстро не построилось.
Это точно про ЛА? Так похоже и на Санкт-Петербург
