81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):Кем принято? Когда принято?
Что-то вроде негласной традиции.
Что-то не могу найти реку с названием Русич.
Вагоны тоже отличаются своим сочленением. Может тут где-то есть связь, хз.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение GelezinisVilkas »

Den.S писал(а):Получается, новая НеВа совсем без форточек? Даже и не знаю, хорошо это или плохо.

Где вы там форточки то не увидели? Всё как в вагонах последней поставки, вклеенная огромная рама между 1 и 2 и 3 и 4 дверьми.
Внимательней надо быть!
Хотя лучше уж была бы без форточек, а то из за глупышей которые думают, что открыв форточку они получат больше воздуха (наивные) теряется весь кайф звукоизоляции вагона.

Кстати Нева всё больше стала походить на номерной, бока стали покруглее.
И урааа теперь в торцах сиденья не откидные. Наконец то.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

А кто в курсе, в 556.2 "гладильные доски" также, как в 722.3 между сиденьями воткнули (между 1 и 2 дверями) или как-то иначе? И ещё интересует их количество в составе.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

GelezinisVilkas писал(а):Где вы там форточки то не увидели? Всё как в вагонах последней поставки, вклеенная огромная рама между 1 и 2 и 3 и 4 дверьми.
Внимательней надо быть!
Точно! Повёлся на сообщение Den.S. Действительно, фотрочки есть. Из-за плохого качества видео и бликов, всё сливается.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):А кто в курсе, в 556.2 "гладильные доски" также, как в 722.3 между сиденьями воткнули (между 1 и 2 дверями) или как-то иначе? И ещё интересует их количество в составе.

На данный момент только такая инфа:
Вагоны нового зеленого состава оборудованы системой принудительной вентиляции, цифровыми информационные табло, а также специально выделенными местами для маломобильных групп населения в головных вагонах поезда.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а):А кто в курсе, в 556.2 "гладильные доски" также, как в 722.3 между сиденьями воткнули (между 1 и 2 дверями) или как-то иначе? И ещё интересует их количество в составе.

Похоже что нет, сделано наконец нормально. Удерживающее устройство на перегородке у двери. Гладилка нужна только на автомобильном транспорте.
43415298_189051938694647_2718605858309036368_n.jpg
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ЛМ-92 »

Требование в ТЗ в очередной раз поменялось, поэтому сделано нормально. Если не изменяет память, то и откидных сидений должно быть меньше.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Когда накоенец-то прекратится этот цирк. Каждая новая патрия отличаетс друг от друга :crazy:
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

C форточками обознался, действительно, извините) С выключенным освещением салона они едва заметны.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

Kaamoos писал(а):Когда накоенец-то прекратится этот цирк. Каждая новая патрия отличаетс друг от друга

Прогресс не стоит на месте: производители легковых автомобилей тоже всё время что-то меняют (посмотрите эволюцию Toyota RAV-4, например).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):Прогресс не стоит на месте: производители легковых автомобилей тоже всё время что-то меняют (посмотрите эволюцию Toyota RAV-4, например).
Хотя, да. Вероятно, вы правы. Из-за того, что до появления АТДшных составов было всё пресно, теперь кажется слишком приторным. Но и не спроста. Вариаций действительно много. У каждого последующего контракта всё новое. Печально, что некоторая часть откровенно мешает, а не помогает пассажирам.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

Kaamoos писал(а):Когда наконец-то прекратится этот цирк. Каждая новая партия отличается друг от друга :crazy:
Даже не знаю, чему больше удивляться: гибкости производителей, постоянно подстраивающихся под хотелки заказчика, или бестолковости заказчика, активно экспериментирующего на живых пассажирах, вместо того чтобы как следует подумать перед составлением характеристик заказа.
Примеры вдумчивого подхода к заказам на п.с. у меня перед глазами:
В Осло бегает около 120 3-вагонных секций. Я специально нашёл самую первую, выпущенную 10 лет назад и сравнил её с последними поставками.
Мне не удалось найти абсолютно никаких различий, даже физический износ старых вагонов абсолютно незаметен.
Эта же картина наблюдается в Праге, все Сименсы абсолютно одинаковые. Переделанные чехами "номерные" имеют незначительные различия, но их можно обнаружить лишь при дотошном разглядывании, и их не больше 3-4 позиций.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

kot писал(а):Примеры вдумчивого подхода к заказам на п.с. у меня перед глазами:
В Осло бегает около 120 3-вагонных секций. Я специально нашёл самую первую, выпущенную 10 лет назад и сравнил её с последними поставками.
Мне не удалось найти абсолютно никаких различий, даже физический износ старых вагонов абсолютно незаметен.
Эта же картина наблюдается в Праге, все Сименсы абсолютно одинаковые. Переделанные чехами "номерные" имеют незначительные различия, но их можно обнаружить лишь при дотошном разглядывании, и их не больше 3-4 позиций.
Тот же самый пример в вагонах Нью-Йорка. Напомню, что НЙ - наибольший по числу подвижного состава в мире.
Все типы - как один. В НЙ посетил более 3000 вагонов (разных типов). Различия есть только в производителе. Есть R-62 от Kawasaki и от Bombardier. Вагоны 1 в 1. Только табличка намекает, что они от разных производителей. Есть R-32 Budd. От одного производителя. Найти два разных вагона просто не реально (если речь именно про технические моменты). Есть R-68 West Amrail и R-68A Kawasaki - тоже, довольно запарно находить различия, потому что они минимальны, и не бросаются сразу. R-142 Bombardier и R-142A Kawasaki - отличия в форме ручек дверей, чуть более острые потолки, немного дальше шкафчик для РУ. R-160 Alstom и R-160 Kawasaki - металлические торцы (Альстом) и пластиковые (Бомбардье). Опять же, конструктивных отличий нет. Также можно говорить про ЛА, СФ, Вашингтон, Чикаго, Бостон, Атланту, Майами...Предположу, что практически все города США имеют одинаковые вагоны. Внутри серий конструктивных отличий не наблюдается.
It's good to see you again!
Scorpio17
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Scorpio17 »

Ничего, зато неизменны неудобные сидения.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Scorpio17 писал(а):Ничего, зато неизменны неудобные сидения.

Что верно, то верно. Однако, стоит помнить, что в НеВе не самые худшие сиденья в мире.
PS Да и кстати, сами сиденья НеВы хороши (в плане их материала). Сиденья не правильно сделаны. С них скидывает, потому что нету углубления. Т.е. попа должна какбэ проваливаться к низу, как в номерных. Если чуть-чуть изменить конструкцию, всё будет хорошо.

Для сравнения (сиденья в НеВе пластиковые в НЙ) на фото. На НЙ сидененьях (лавках) хорошо видно, что такого изъяна нет. Попа "уходит" к низу сиденья. Но у НЙ сидений есть существенный минус. Зимой они дико холодные (когда садишься на уличных станциях), а летом попа на них сначала скользит, потом потеет. Ещё минус - если что-то пролили на такую лавку, то невозможно на ней сидеть. От движения поезда вся лавка заполняется пролитой жидкостью. На сиденьях НеВы всё проще в этом плане. Жидкость уйдёт к краям. А также, другие сиденья не будут влажными от пролитой жидкости.
Вложения
сидухи.jpg
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»