В городе только электрический ОТ: насколько это осуществимо?

Обсуждение тем, близких по своей тематике метрополитену и его строительству.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13799
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Сообщение в40 »

Можно подумать, что дизельные двигатели есть только у автобусов. Практически вся тракторная техника и грузовики работают на солярке. А город без такой техники существовать не может.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Сообщение ленинградец »

Я вот тоже считаю что надо закрыть некоторые автобусные маршруты.
Например 49,132,24,140, после открытия Горного института можно обойтись и без 7 и 128.
Все эти маршруты нужно заменить троллейбусами.
Alexandr K
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Сообщение Alexandr K »

Observer писал(а):Один дизельный автобус за 12 лет работы выбрасывает в атмосферу столько же вредных веществ, сколько 27 автомобилей за тот же срок.
Когда же в Петербурге планируется убрать все дизельные автобусы?

По данным Петростата (стр. 132), в Санкт-Петербурге на 2016 год в эксплуатации находилось около 6500 автобусов общего пользования. Допустим, все они дизельные (что явно не так). Тогда выбросы 6500 автобусов будут эквивалентны выбросам 175500 легковых автомобилей. Однако число собственных легковых автомобилей на 2016 год составило 299,6 на 1000 человек населения или около 1,582 млн. штук, и практически все они оснащены ДВС. Таким образом, выбросы вредных веществ в атмосферный воздух от собственного легкового автотранспорта превысили выбросы от автобусов более чем в 9 раз.
Вопрос: что нужно убрать в первую очередь?
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Сообщение MaksegZ »

В октябре, надеюсь, наконец заработает закон о взимании штрафов за неоплату платной парковки и со следующего года в таком случае можно будет и расширить нынешнюю зону на остальные районы (Центральный, Адмиралтейский, Петроградский, Василеостровский), только бы транспорт общественный подтянуть, а то он в некоторых районах центра сейчас развит слабо - трамвай грохнули в свое время а замены адекватной не сделали.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Сообщение ooo »

https://www.mos.ru/news/item/43123073/
Комфортные и экологичные: когда автобусы заменят электробусами (26.07.2018)

С 2021 года город будет покупать только электробусы для обновления автопарка.

Все автобусы Москвы к 2030 году будут электрическими. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов на Международном экспертном совете по транспортным вопросам.

«Мы приняли программу, которая подразумевает приобретение каждый год в период с 2018 по 2020 год по 300 электробусов отечественного производства, и уже принято постановление Правительства Москвы о том, что с 2021 года мы будем покупать только электрические автобусы», — объяснил Максим Ликсутов.

По словам заммэра, это не только улучшит экологическую ситуацию, но и даст дополнительный импульс российской промышленности для производства современного и конкурентоспособного подвижного состава.

Первые электробусы выйдут на дороги Москвы уже осенью. Планируется, что они будут ходить по маршрутам № 7, 34к, 36, 42, 73, 76, 80 и 83. На некоторых из них будет курсировать только электротранспорт, на других — и автобусы, и электробусы.

Для пассажиров поездки станут более комфортными, так как уменьшится уровень шума и вибрации в салоне. В электробусах сделаны низкие полы без перепадов высоты, а салоны оборудованы USB-зарядками, системами климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации. Кроме того, расходы на использование электробусов ниже, чем на эксплуатацию автобуса или троллейбуса.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Observer
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:57
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Сообщение Observer »

Alexandr K писал(а):По данным Петростата (стр. 132), в Санкт-Петербурге на 2016 год в эксплуатации находилось около 6500 автобусов общего пользования. Допустим, все они дизельные (что явно не так). Тогда выбросы 6500 автобусов будут эквивалентны выбросам 175500 легковых автомобилей. Однако число собственных легковых автомобилей на 2016 год составило 299,6 на 1000 человек населения или около 1,582 млн. штук, и практически все они оснащены ДВС. Таким образом, выбросы вредных веществ в атмосферный воздух от собственного легкового автотранспорта превысили выбросы от автобусов более чем в 9 раз.
Вопрос: что нужно убрать в первую очередь?

Alexandr K, спасибо за статистику. Плохо, что нет точных данных по количеству и процентному соотношению газовых автобусов. И всё же, говоря об общественном транспорте в городе, важно иметь в виду локальное загрязнение. Одно дело — совокупный выхлоп современных бензиновых автомобилей, а другое — стоять в облаке выхлопа стартующего от остановки автобуса (особенно, «НефАЗа»)!
Кроме того, я например, стараюсь пользоваться исключительно электротранспортом даже сейчас. А когда весь ОТ в городе станет электрическим, то у меня будет полное моральное право задать вопрос автомобилистам: «А по какому, собственно, праву вы позволяете себе ездить на машине и отравлять моё здоровье своими выхлопами?!» (Не говоря уже о загрязнении и разрушении фасадов зданий, особенно памятников архитектуры, помехах пешеходам и велосипедистам при парковке и риске для жизни и здоровья из-за ДТП.) Что до строительной, коммунальной и прочей спецтехники, то её количество и объёмы выбросов всё же не идут в сравнение с выбросами нынешнего ОТ.
ooo, спасибо за ссылку!
То есть, испытания электробусов признаны удачными и Москва уже определилась? Там, конечно, начали не с того конца: с замены троллейбусов, а не автобусов, но указанная выше новость вселяет оптимизм.
Кроме того, расходы на использование электробусов ниже, чем на эксплуатацию автобуса или троллейбуса.

Всё-таки интересно, учтена ли здесь цена покупки и амортизации более дорогой новой техники?
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Сообщение SerYoga »

ooo писал(а):https://www.mos.ru/news/item/43123073/
Комфортные и экологичные: когда автобусы заменят электробусами (26.07.2018)
Первые электробусы выйдут на дороги Москвы уже осенью. Планируется, что они будут ходить по маршрутам № 7, 34к, 36, 42, 73, 76, 80 и 83. На некоторых из них будет курсировать только электротранспорт, на других — и автобусы, и электробусы.

Только под этим подразумевается очередное выпиливание троллейбусов, которое уже идёт 3 год в Москве. Сказки про электробусы начались ещё в 16 году при снятий линий вокруг Кремля. Теперь хотят поменять "шило" на "мыло". Лучше бы реально сами автобусные маршруты меняли на электробусные.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Сообщение MaksegZ »

Ну так автобусов уже куча закуплена и закупки продолжаются - какая там замена на электробусы? Тем более, что сочлененных электробусов пока что нет. Тут налицо скорее желание сэкономить на ремонте и обслуживании контактной сети а затраты на обслуживание электробусов - это проблема не сегодняшнего дня и о ней просто не задумываются.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Tolya
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Сообщение Tolya »

MaksegZ писал(а):Тем более, что сочлененных электробусов пока что нет.

E433 Vitovt Max Electro. У него, правда, запас хода небольшой, но машина серийная, работает в Минске.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Сообщение ленинградец »

Кстати пришла такая мысль если 5 троллейбус продлить до Шоссе Революции, тогда можно 22 автобус закрывать
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Сообщение Адмирал »

Не забудьте трассу до Двинской
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Сообщение Михаил К »

Observer писал(а):Когда же в Петербурге планируется убрать все дизельные автобусы?

Тогда, когда ПАТ и частные перевозчики заменят свою дизельную технику на газовую и электрическую.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Сообщение Kaamoos »

ИХМО, НЕ возможно полностью сделать ОТ только электрическим. Причины уже упоминались выше. Помимо этого, нефтяные магнаты этого просто так бы не оставили. Ну и про маневренность уже говорили. Троллейбусу нужны провода, Трамваю провода и рельсы. Это дополнительные вложения. Автобусу всего этого не надо. По сути, у автобуса уйма плюсов. Поскольку мы фанаты, то иной раз эти плюсы не замечаем или стараемся оспорить.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Observer
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:57
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Сообщение Observer »

Kaamoos писал(а):Помимо этого, нефтяные магнаты этого просто так бы не оставили.

Нефтяные магнаты уже строят зарядные станции для электромобилей.
Что принципиально мешает в городе, особенно в Петербурге, насколько это возможно, расширить сеть трамваев и троллейбусов, а там, где это невозможно/нецелесообразно, заменить оставшиеся автобусы с ДВС (даже газовые — они пусть остаются для междугородных перевозок) троллейбусами с УАХ или полноценными электробусами?
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Сообщение Михаил К »

Вообще-то в городе нехватка ОТ, которую надо восполнить для начала. А уже потом можно бы и увеличивать экологичность транспорта, заменяя автобусные маршруты на электробусные, трамвайные и троллейбусные с УАХ. И то газовые автобусы вполне годятся тоже для того, чтобы дизельные на них заменять.
Ответить

Вернуться в «Не Метро, но тоже нам интересно»