Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Вот всё и открылось.
Подрядчик на 8.2 ярда, судя по всему, уже определен.
Остался сущий пустяк - расторгнуть действующий контракт с Метростроем (под предлогом нарушения срока его исполнения) и распилить 8.2 ярда между своими.
Вот поэтому-то Метрострою денег столь долго и не давали, чтобы сдача объекта в срок стала невозможной.
ЗЫ: жаль, что статьи "Вредительство" в уголовном кодексе больше не существует.
Подрядчик на 8.2 ярда, судя по всему, уже определен.
Остался сущий пустяк - расторгнуть действующий контракт с Метростроем (под предлогом нарушения срока его исполнения) и распилить 8.2 ярда между своими.
Вот поэтому-то Метрострою денег столь долго и не давали, чтобы сдача объекта в срок стала невозможной.
ЗЫ: жаль, что статьи "Вредительство" в уголовном кодексе больше не существует.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Наверное, не совсем по теме, но заинтересовал такой вопрос. А как обстояли дела с выделением средств и всеми сопутствующими делами в 2000-х? Скажем, временной отрезок от победы над "размывом" и года так до 2009?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Средства начали выделять со второго полугодия 2004 года, что позволило довольно быстро расконсервировать существовавшие и открыть новые забои на всех шахтах первого пускового участка Ф-1 (от "Волковской" до "Звенигородской" и на "Спасской").
До конца 2008 года с финансированием всё было нормально: коллективы прирастали новыми рабочими, каждый месяц увеличивались объёмы выполнения. А вот сразу после пуска Ф-1, с начала 2009 года, снова начался кризис, из-за чего пришлось проводить сокращение штата почти на 40%.
До конца 2008 года с финансированием всё было нормально: коллективы прирастали новыми рабочими, каждый месяц увеличивались объёмы выполнения. А вот сразу после пуска Ф-1, с начала 2009 года, снова начался кризис, из-за чего пришлось проводить сокращение штата почти на 40%.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
на тот момент все было понятно - есть деньги в бюджете - строим, нет денег - не строим.
более всего ведь в нынешней ситуации раздражает не отсутствие денег как таковых, а организация. По типу Печкина: у меня для вас посылка, но я вам ее не отдам, потому что у вас документов нету.
более всего ведь в нынешней ситуации раздражает не отсутствие денег как таковых, а организация. По типу Печкина: у меня для вас посылка, но я вам ее не отдам, потому что у вас документов нету.
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Игорь Албин прокомментировал ситуацию с Фрунзенским радиусом и «Метростроем»
Видео: https://topspb.tv/news/2018/11/27/igor- ... trostroem/
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Смольный объяснил, почему на достройку Фрунзенского радиуса может потребоваться именно 8,2 млрд рублей. И ответил на претензии «Метростроя» о приемке работ
https://www.fontanka.ru/2018/11/27/081/
К 20 декабря «Метрострой» недовыполнит контракт на строительство трех новых станций фиолетовой линии примерно на 8,2 млрд рублей. Эта сумма может измениться, но предварительный расчет таков. Об этом «Фонтанке» 27 ноября на Международном форуме транспортной инфраструктуры в Петербурге сообщил заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Михаил Королев.
«Есть государственный контракт на выполнение работ. Есть объемы выполненные и принятые, а также есть остаток по выполнению. Понятно, что он может еще измениться до обозначенного контрактом срока, но в целом этот остаток с учетом уточнения индексов пересчета составляет 8,2 млрд рублей. Если 20 декабря «Метрострой» сдает станции в полном объеме, то мы рассчитываемся по контракту. Не сдает – будет рассматриваться вопрос о том, как завершать эти работы», – рассказал Королев.
Зампредседателя КРТИ добавил: на протяжении всего строительства последних трех станций Фрунзенского радиуса дирекция транспортного строительства осуществляет приемку работ «практически ежедневно, чтобы пополнять ресурс оборотных средств уважаемого «Метростроя», в то время как в соответствии с соглашением заказчик должен принимать работы ежемесячно». Так Королев прокомментировал одно из объяснений «Метростроя» о срыве сроков открытия станций метро «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары».
«Я не исключаю, что, может быть, единичные случаи [проблем с приемкой работ] были, но как системы такого нет. Процесс приема-передачи однозначно сопровождается документальным оформлением. Любая проверка может удостовериться в корректности действий дирекции», – подытожил чиновник.
https://www.fontanka.ru/2018/11/27/081/
К 20 декабря «Метрострой» недовыполнит контракт на строительство трех новых станций фиолетовой линии примерно на 8,2 млрд рублей. Эта сумма может измениться, но предварительный расчет таков. Об этом «Фонтанке» 27 ноября на Международном форуме транспортной инфраструктуры в Петербурге сообщил заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Михаил Королев.
«Есть государственный контракт на выполнение работ. Есть объемы выполненные и принятые, а также есть остаток по выполнению. Понятно, что он может еще измениться до обозначенного контрактом срока, но в целом этот остаток с учетом уточнения индексов пересчета составляет 8,2 млрд рублей. Если 20 декабря «Метрострой» сдает станции в полном объеме, то мы рассчитываемся по контракту. Не сдает – будет рассматриваться вопрос о том, как завершать эти работы», – рассказал Королев.
Зампредседателя КРТИ добавил: на протяжении всего строительства последних трех станций Фрунзенского радиуса дирекция транспортного строительства осуществляет приемку работ «практически ежедневно, чтобы пополнять ресурс оборотных средств уважаемого «Метростроя», в то время как в соответствии с соглашением заказчик должен принимать работы ежемесячно». Так Королев прокомментировал одно из объяснений «Метростроя» о срыве сроков открытия станций метро «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары».
«Я не исключаю, что, может быть, единичные случаи [проблем с приемкой работ] были, но как системы такого нет. Процесс приема-передачи однозначно сопровождается документальным оформлением. Любая проверка может удостовериться в корректности действий дирекции», – подытожил чиновник.
- Yanus
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Друзья, немного отойдём от нынешнего строительства. По идее проекты Спасской и ФР были уже готовы к 90-ым, тем более, что строить начали ещё до распада СССР. У кого-нибудь завалялись первоначальные чертежи или же наброски архитектурного оформления этих станций?
Местный дилетант
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Были наброски только Обводного канала и Бухарестской, смотрите в темах этих станций.
- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Отличная статья, кто провалил открытие ФР: https://zen.yandex.ru/media/id/5b2d3672 ... 00ab7670bc
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 дек 2018, 16:11
- Станция метро: Девяткино
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Необходимы конкуренты по строительству метро в Петербурге. Как в Москве,МЕТРОСТРОЙ и МОСИНЖПРОЕКТ. И не будет таких ляпов по сдаче новых станций.
- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Теперь открытие в мае 2019: https://www.fontanka.ru/2018/12/04/093/
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Строительство Фрунзенского радиуса продолжается полным ходом.
В свете последних заявлений от лица профильных чиновников, курирующих объекты строительства, складывается впечатление о неэффективной работе метростроевцев. Коллектив ОАО «Метрострой» считает своим долгом заявить о несогласии с таким однобоким представлением ситуации и сообщить петербуржцам, журналистам и городу о реальном положении дел и о текущем ходе работ на объекте.
Сооружение конструкций станционных комплексов «Проспект Славы», «Дунайская», «Южная» — выполнено на 100 %.
Сооружение перегонных тоннелей (в том числе 3,79 км двухпутного тоннеля) и притоннельных выработок — на 100 %.
Сооружение шахтных стволов №№ 624, 625, 626, 627 – на 100 %.
Сооружение наклонных ходов станции «Проспект Славы» — на 100 %.
Путевые работы в тоннелях — на 100 %.
Близятся к завершению работы по сооружению пешеходных переходов на станциях «Проспект Славы» и «Дунайская» — выполнено на 95 %.
Осуществлен монтаж подъемного оборудования на станциях — на 95 %.
Отделочные работы на станциях выполнены на 85 %.
Монтаж инженерных сетей — на 60 %.
Для того чтобы город получил новые станции, нам нужны даже не дополнительные инвестиции или обещанные на бумаге средства, а просто быстрая работа профильного комитета с документацией по ранее осуществленным процессам.
ОАО «Метрострой» заявляет о необходимости ускорить приемку выполненных работ. Это позволит не снижать темпы строительства и планомерно выполнять задачи, своевременно выплачивая зарплату инженерам и рабочим. Контракт на строительство Фрунзенского радиуса обеспечен в полной мере банковской гарантией. Все популистские заявления об ее отсутствии являются формой дискредитации репутации компании.
Для завершения строительства Фрунзенского радиуса нам нужно, чтобы с нами рассчитались за уже выполненное, что позволит своевременно закрывать оплаты поставщикам, обеспечивать зарплатный фонд и налоговое бремя без дополнительных кредитов. Завершение года для всей отрасли зависит от быстрых и слаженных действий профильных комитетов – ведь над объектом, помимо нашей компании, работают многие питерские организации, которые точно так же зависят от полученных «Метростроем» средств.
Метростроевцы почти два года содержали Фрунзенский радиус своими силами, и сегодня мы считаем делом чести отстаивать собственную позицию и, несмотря на практически полную остановку работы с документами со стороны КРТИ, продолжаем осуществлять в полной мере все, что от нас требуется.
https://vk.com/metrostroy_arhiv
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Неужели бумажная волокита требует именно 6 месяцев и не меньше?
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Монтаж инженерных сетей скорее всего требует 6 месяцев.
Ох уж эти инженерные сети, с ними вечно проблемы:) Наверное потому что они в самом конце технологической цепочки строительства метро.
Ох уж эти инженерные сети, с ними вечно проблемы:) Наверное потому что они в самом конце технологической цепочки строительства метро.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Адмирал писал(а):Неужели бумажная волокита требует именно 6 месяцев и не меньше?
Это тот самый срок, за который компании, не дождавшиеся расчета за выполненные работы, должны будут обанкротиться, после чего платить им деньги будет уже не нужно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О