Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Адмирал »

Может не совсем в тему, но недавно в очередной раз побывал в Экспофоруме, и мне кажется, автобусы-развозки там плохо справляются. Давки, пробки, долгое ожидание.
Неплохо бы провести туда трамвайную линию от Московской, Звёздной или Купчино, лучше даже через аэропорт (и возможно Шушары). Допустим, в дни, когда нет выставок, оборачиваться по Пулково, в остальное время продлеваться до КВЦ. Или ввести некие "часы-пик", в общем что-то такое.
Ну или ж/д линию (ответвление) построить, если от АЭ ещё не отказались.
Вести в те края метро, конечно, жирно, да и далеко слишком
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Михаил К »

в40 писал(а):Я с семьёй почти всегда добираюсь в аэропорт на маршрутке от "Московской".

А почему не на автобусе 39 или 39э :shock: ?
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение konnor »

Удивление не вполне понятно. Стоимость одинаковая, а маршрутка доезжает быстрее.
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Kenny »

Добровольно садиться в маршрутку при наличии нормального транспорта это очень даже удивительно. Для меня нонсенс.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Divan »

На вкус и цвет... Было время, когда и я на маршрутках катался. Мне они всегда нравились скоростью, большим количеством сидячих мест и более приятным контингентом. То есть, когда был выбор, посидеть полчаса, почитать книжку, или же минут 50 простоять в обнимку с кем-то потным - всё было очевидно.

Возможно, в разных районах города ситуация разная.

Сейчас мои пути поменялись, теперь для меня актуальны только ноги и метро.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13799
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Михаил К писал(а):А почему не на автобусе 39 или 39э :shock: ?

Потому, что они всегда уже стояли на остановке.
Справедливости ради скажу, что за последние пять лет аэропортом вообще не пользовался.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение kot »

Вообще-то доставка пассажиров в аэропорт в СПб устроена из рук вон плохо.
1. Есть единственный маршрут автобуса в аэропорт.
2. Этот автобус не работает ночью.
3. Отправляется от точки, расположенной на краю города.
4. Точка отправления плохо увязана с другими маршрутами, прибывающими в район Московской площади.
5. В районе Московской площади полностью отсутствует инфраструктура для перемещения маломобильных людей.
Исходя из моего опыта пользования транспортом в нескольких европейских городах, могу сказать, что такого букета неудобств больше нигде нет.
Я имею в виду крупные города, в небольших курортных городах Греции, Болгарии, Румынии ситуация примерно такая же.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Михаил К »

в40 писал(а):Потому, что они всегда уже стояли на остановке.
Справедливости ради скажу, что за последние пять лет аэропортом вообще не пользовался.

За эти годы появился 39э и стал чаще ходить 39.

Konnor, неодинаково, так как автобусы стоят по электронным билетам минимум на 9 руб. дешевле и едут вполне быстро до Пулково. Тем более нынче, когда на шоссе выделенки есть.
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение konnor »

Михаил К писал(а):неодинаково, так как автобусы стоят по электронным билетам минимум на 9 руб. дешевле

Для гостей разницы не будет. Функционала, позволяющего заплатить Подорожником "за себя и за того парня" также нет.

Михаил К писал(а):и едут вполне быстро до Пулково. Тем более нынче, когда на шоссе выделенки есть.

Маршрутка тоже едет по выделенке. И, все-таки, она чуть быстрее автобуса, пусть и всего на несколько минут.

Многое зависит от обстоятельств. Например, с большим чемоданом - 39-й безусловно удобнее.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение ooo »

Аэроэкспресс срывает стоп-кран. Смольный подготовил альтернативные варианты транспортного сообщения с Пулково (27.12.2018, Яна Войцеховская, КоммерсантЪ)
Как стало известно "Ъ" от источника в Смольном, конкурс на создание железнодорожной линии до аэропорта Пулково, перенесенный на февраль, будет отменен. Добираться до Пулково придется на автобусах по крайней мере до 2023 года. Правда, их интервал движения доведут до трех-четырех минут.

Власти Петербурга проанализировали возможные маршруты сообщения с Пулково помимо аэроэкспресса. Альтернативными способами добраться до аэропорта остаются трамвай, метро и автобусы. Самым дорогостоящим вариантом — за 74,7 млрд рублей — является метро, аэроэкспресс обойдется в 18,9 млрд рублей, трамвайная линия — 15,7 млрд рублей, а автобусное сообщение — 3,1 млрд рублей. По данным одного из источников "Ъ", конкурс на аэроэкспресс, перенесенный на февраль 2019 года, все-таки будет отменен.

Смольный решил подвергнуть ревизии проект в конце ноября (см. "Ъ" от 28.11.2018). Тогда чиновники заявляли, что аэропорт еще не достиг предела по пассажиропотоку и решение о строительстве инфраструктуры может подождать. Как заявил "Ъ" заместитель генерального директора по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС, оператор Пулково) Денис Павшинский, темпы роста пассажиропотока Пулково в последующие годы вряд ли повторят уровень 2017-2018 года (22% и 11% соответственно), они будут замедляться и составят около 7%. При этом, добавил он, к 2023 году, по текущим оценкам, пассажиропоток Пулково составит около 25 млн человек. "Этот прогноз на сегодняшний день — осторожный оптимизм. Проектирование, строительство и запуск любого вида транспорта до аэропорта займет около трех-пяти лет, так или иначе мы в ближайшей перспективе будем развиваться в существующей дорожной сети",— говорит господин Павшинский. Он добавил, что при этом в Пулково рассчитывают рано или поздно получить скоростное рельсовое сообщение с городом.

Всего рассматривается четыре варианта сообщения с Пулково. Первый — железнодорожное сообщение аэроэкспрессом от Витебского вокзала до аэропорта. Реализация этого проекта потребует около 4,5 лет, следует из сравнительной таблицы (имеется в распоряжении "Ъ"). До центра города (в расчетах центральной точкой, к которой считают маршруты, является станция метро "Площадь Восстания") на аэроэкспрессе можно будет добраться за 66 минут (с учетом среднего времени ожидания и пересадки на станцию метро "Пушкинская". Пассажиропоток на этом маршруте к времени ввода (2022 год) может составить 3,7 млн человек в год, к 2035 — 6,6 млн человек. Проект аэроэкспресса до Пулково предполагается реализовывать по схеме ГЧП, при этом город готов выделить капитальный грант в размере 10 млрд рублей. Нерешенным остался вопрос с модернизацией инфраструктуры РЖД на Витебском направлении (см. "Ъ" от 11.10.2018).

Среди преимуществ этого вида транспорта чиновники отмечают независимость от ситуации на дорогах и минимальное время в пути, если поезда будут ходить чаще, чем каждые 30 минут. С другой стороны, отмечается в докладе, аэроэкспресс зависит от показателей пассажиропотока Пулково: если авиаперевозки упадут, это повлечет за собой снижение спроса. К тому же, отмечают чиновники, железнодорожная линия не ведет к терминалу Пулково-2 (его предлагали использовать как лоукост-терминал в будущем). По данным источника "Ъ", конкурс, объявленный комитетом по инвестициям летом этого года, в конце концов будет отменен.

Строительство трамвайной линии от станции метро "Купчино" до аэропорта займет три года, к 2035 году ежегодный пассажиропоток на линии может составить до 10,5 млн чел. Этот маршрут можно построить за счет бюджета и привлечения инвестиций, однако в последнем случае размер минимального гарантированного дохода, который будут выплачивать инвестору, составит 4,5 млрд рублей в год на протяжении 12 лет, следует из драфта документа. Плюсом этого варианта является охват территории, которую покрывает трамвай: она может включать в себя и аэропорт, и общественно-деловую зону вокруг Пулково, и Пулковское шоссе с Авиагородком. При этом общее время в пути вместе с остановками может составить около 73 минут, а станции "Звездная" и "Купчино" высоко загружены.

Метро до Пулково в отраслевой схеме развития рассматривается как альтернативный маршрут (вместо линии "Александрино" и "Проспект Маршала Жукова" за станцией "Проспект Ветеранов"). При этом строить линию придется за счет бюджетных средств, а реализация проекта займет до 6,5 лет. Прогнозный пассажиропоток линии к 2035 году — 15,6 млн человек, время в пути до центра города составит 40 минут. Недостатком этого варианта чиновники считают высокую стоимость строительства, а также предельную загруженность участка метро "красной" ветки. Среди преимуществ — максимальная интеграция в транспортную систему города и обеспечение транспортной доступности районов Ульянка и Авиагородок.

Запуск скоростных автобусов на выделенных полосах обойдется бюджету города в 3,1 млрд рублей (1 млрд рублей — на капитальные затраты, 1,1 млрд рублей — на закупку автобусов, еще 1 млрд — на строительство инфраструктуры). Организовать такую перевозку можно за два года с момента определения источника финансирования, говорится в документе. При этом будет создана выделенная полоса, остановочный пункт на Алтайской улице. К 2035 году пассажиропоток на линии составит 8,3 млн человек. Общее время в пути — между 50-70 минут. Как сообщалось ранее, такое сообщение можно организовать на базе городского перевозчика ГУП "Пассажиравтотранс". Однако этот вариант сильно зависит от ситуации на дороге и не обеспечит доступность аэропорта в долгосрочной перспективе (только до 2023 года). К тому же статус проекта — "на уровне идеи", признают чиновники.
не верь, не бойся, не проси
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Владимир_В_Е »

В первую очередь нужно построить ещё пару аэропортов. Хорошо бы построить пассажирский терминал в Левашово и отправить туда все лоу-косты. Во вторых Ленобласти тоже не помешал бы свой пассажирский аэропорт (идеально - Сиверская, там есть земля и полоса, от Ж/Д станции Сиверская меньше километра, есть готовые подъездные пути на территорию, по которым можно гонять Ласточки с любого вокзала при минимуме капвложений.) Только тогда можно будет говорить о каких-то воздушных воротах. Пока Пулково это узкая, дорогая деревенская калитка. Построить какой либо транспорт (лучше всего трамвай) так, чтоб он проезжал Пулково как один из пунктов - норм. Городить туда что-то специально - нет никакого смысла. Всё равно больше половины горожан летают на отдых из Питера через Москву или Финляндию, ибо рейсы с адекватными ценами из Пулково - редкость.
lonesome
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
Станция метро: Брестская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение lonesome »

Что то у вас кони-люди...
Пулково, с его двумя независимыми ИВПП исчерпает свою пропускную способность примерно никогда. Потенциально, она гораздо выше, чем в Шарике (пока там третью полосу не открыли), так как в Шарике зависимые полосы. Этот аэродром ещё грузить и грузить.
Апгрейдить терминал гораздо дешевле чем новые аэропорты строить или Левашово с Сиверской дооснащать.
Прямых рейсов нет, потому что нет хаба, а значит транзитного трафика, а значит спроса, но это государственно-олигархический монополизм, и он не лечится новыми аэропортами. Наоборот, для хаба нужен один большой порт, а не много маленьких - вон, турки переносят свой Ататюрк в новое место и закрывают старый, а не строят третий порт.
Трамвай, на мой взгляд - оптимальный вариант, но хорошо бы провести его под летным полем насквозь и вывести к Ветеранам.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13799
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

lonesome писал(а):Прямых рейсов нет, потому что нет хаба, а значит транзитного трафика, а значит спроса, но это государственно-олигархический монополизм, и он не лечится новыми аэропортами.

Кроме того, существующая политика наших авиамонополистов с её заградительными тарифами ещё долго не сформирует такой пассажиропоток, для перевозки которого нужен метрополитен.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Roskas
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Roskas »

Пулково, с его двумя независимыми ИВПП

Я помню, что где-то читал, что полосы независимо использоваться не могут. Что вообще подразумевается под "независимостью"? Возможность одновременного взлёта/посадки воздушных судов с обеих ВПП?
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Mill »

Roskas писал(а):Я помню, что где-то читал, что полосы независимо использоваться не могут.

Насколько я помню (могу ошибаться), существующая схема захода не предусматривает возможность параллельного использования двух существующих ВПП. Поэтому используется либо одна, либо вторая. Но если так, то исправить это еще проще, чем построить новый терминал. Однако пока нет необходимости - и одна ВПП вполне справляется с текущим трафиком.
Lean off the door!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»