Бюджет 2018

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Бюджет 2018

Сообщение mx »

в40 писал(а):Для работы по другому профилю создавались другие организации со своей производственной базой (поляна занята). Кроме того, не забывайте, что Метрострой за последнее десятилетие и на других серьёзных объектах успел поработать: ЛАЭС-2, КЗС (Дамба), ГАМТ-2, Стадион и др.

Это всё из разряда "получим большой госконтракт и будем сидеть на попе ровно". Не хотели работать на конкурентном рынке. Мне например сразу не понравился этот семейный подряд. И никакой "особой уникальности" Метростроя тоже не видно. Персонал задёрганый, текучка. Основные средства давно всерьёз не обновлялись (ну кроме Надежды и Авроры). На нынешний парк техники без слёз не взглянешь. Например на то же кресло на щите - и это имея 20миллиардный контракт!
Метрострою стоило на время "подвинуться" в сторону от этого метробардака и заняться пока коммерческими делами. А в итоге получилось то, что получилось.
в40 писал(а):
mx писал(а):Коммерческое жильё и ТЦ надо строить.

Их уже переизбыток в отличие от станций метро.

За них вовремя платят реальные деньги в отличии от станций метро.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Бюджет 2018

Сообщение в40 »

Хорошо рассуждать свысока, когда зарплату платят из бюджета.

mx писал(а):И никакой "особой уникальности" Метростроя тоже не видно.

ОК! Тогда пусть метро строят все, кому не лень - программисты, спортсмены, сапожники, кондитеры.
Они, ведь, тоже в метро ездили - разберутся как-нибудь в тонкостях специфики строительства...

mx писал(а):Основные средства давно всерьёз не обновлялись (ну кроме Надежды и Авроры)

Про изделия Тульского завода Вы забыли - тоннелепроходческий комплекс и стволопроходческая машина. Первый, если Вы запамятовали, был куплен ещё восемь лет назад под строительство ККЛ от "Обводного канала" и до недавнего пылился в цеху УМа. И где то строительство? Предлагаете ещё многомиллионные средства вкладывать без гарантии использования приобретаемого оборудования?

mx писал(а):За них вовремя платят реальные деньги в отличии от станций метро.

Вы ошибаетесь. В коллективы Метростроя приходило очень много ребят из разорившихся компаний, занимавшихся монолитным строительством различных коммерческих объектов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Бюджет 2018

Сообщение mx »

в40 писал(а):Тогда пусть метро строят все, кому не лень - программисты, спортсмены, сапожники.

В том то и дело - пусть строят! Пусть КРТИ пару раз обломает зубы на недобросовестных подрядчиках, пусть будет ещё несколько "флоровских" историй, пусть вообще никто не заявляется на конкурсы. Только так можно привлечь внимание к этим проблемам. Нравится Метрострою быть крайним и мальчиком для битья - ему же хуже.

Неплохо бы кстати понять - сметные расценки на строительные работы по стране одинаковы. Получается и проблемы везде должны быть одинаковы. Как в Москве умудряются при таких же "заниженных" сметах привлекать кучу подрядчиков, даже китайцев?
в40 писал(а):Вы ошибаетесь. В коллективы Метростроя приходило очень много ребят из разорившихся компаний, занимавшихся монолитным строительством различных коммерческих объектов.

Труд строителя тяжёлый и неблагодарный. Едва ли они рассчитывали на голодовки под землёй. А у государства больше возможностей кинуть подрядчика.
в40 писал(а):Про изделия Тульского завода Вы забыли - тоннелепроходческий комплекс и стволопроходческая машина. Первый, если Вы запамятовали, был куплен ещё восемь лет назад под строительство ККЛ от "Обводного канала" и до недавнего пылился в цеху УМа.

Почему не использовали на других участках?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Бюджет 2018

Сообщение в40 »

mx писал(а):Пусть КРТИ пару раз обломает зубы на недобросовестных подрядчиках, пусть будет ещё несколько "флоровских" историй, пусть вообще никто не заявляется на конкурсы.

И что это даст, кроме очередных задержек в открытии новых станций? Кто-то из чиновников ответил за Флору?

mx писал(а):Неплохо бы кстати понять - сметные расценки на строительные работы по стране одинаковы.

Нет, не так. В каждом регионе сметные расценки за аналогичные работы разные. В Москве - выше (мы сравнивали).

mx писал(а):Почему не использовали на других участках?

На каких? Их просто не было. Первая щитовая проходка однопутного перегонного тоннеля, на который потребовалось монтировать щит, началась только в 2016 году на 467 шахте.

mx писал(а):А у государства больше возможностей кинуть подрядчика.

Скорее, - у конкретного чиновника, прикрывающегося государственными интересами. Один уже сидит. Другие - в очереди...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Бюджет 2018

Сообщение mx »

в40 писал(а):И что это даст, кроме очередных задержек в открытии новых станций? Кто-то из чиновников ответил за Флору?

Что это даст? За задержки не будет отвечать Метрострой. Регулярное неосвоение бюджета рано или поздно привлечёт внимание федералов. А вы по прежнему хотите по чесноку играть с напёрсточниками.
в40 писал(а):
mx писал(а):Неплохо бы кстати понять - сметные расценки на строительные работы по стране одинаковы.

Нет, не так. В каждом регионе сметные расценки за аналогичные работы разные. В Москве - выше (мы сравнивали).
Тогда совершенно непонятно, почему при таких компетенциях не пробовали выйти в столицу. Вот и можно было бы показать в конкурентной борьбе чего стоят заявления о высокой квалификации.
в40 писал(а):
mx писал(а):Почему не использовали на других участках?

На каких? Их просто не было. Первая щитовая проходка однопутного перегонного тоннеля, на который потребовалось монтировать щит, началась только в 2016 году на 467 шахте.

На участке Театральная-Большой. На первой очереди долгожданной ККЛ. У меня есть смутные сомнения, что с этим щитом что-то было не так.
в40 писал(а):
mx писал(а):А у государства больше возможностей кинуть подрядчика.

Скорее, - у конкретного чиновника, прикрывающегося государственными интересами. Один уже сидит...

Пока нет чёткого механизма по исправлению навороченного - этих сидельцев можно приравнять ко всему государству. Всё равно посадка ничего не меняет.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Бюджет 2018

Сообщение в40 »

mx писал(а):У меня есть смутные сомнения, что с этим щитом что-то было не так.

Безусловно, есть определённые опасения, - всё-таки, первая проходка для нового механизма. А она, как Вы понимаете, не должна осуществляться в условиях жесткого цейтнота. Нужен полигон, где сроки проходки перегонного тоннеля не будут держать развитие других горных выработок.
Кстати, на ККЛ под него "заточены", как минимум, две монтажные камеры: одна - на 616, а другая - на 842 (они имеют диаметр не 7,9м, а 8,5м).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Бюджет 2018

Сообщение mx »

Ну посмотрим как сейчас себя покажет. Кстати по поводу работы в Москве - я уверен, что туда не пошли не из-за питерского патриотизма. Просто выходить на такой рынок имея из оборудования только старый металлолом бесполезно. Высокой квалификацией можно только в Метростроителе звонить. А по факту единственный ликвидный актив, который заинтересовал Москву - двухпутный щит. Больше у Метростроя взять нечего.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
satspb
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 05:15

Re: Бюджет 2018

Сообщение satspb »

Gleb писал(а):Я хочу все таки задать такой же вопрос:
mx писал(а):

Надо было Метрострою "проучить" Заказчика: не выходить на конкурс на строительство ФР-2 с пониженной ценой на 30%. Через месяц объявили бы повторно с нормальной ценой. И сейчас не было бы всех этих разговоров с нехваткой денег. А так Метрострой взял на себя ответственность за строительство за те деньги, которые были в конкурсе. Никто руки "не заламывал" подписывать контракт.


В том то и дело, что руки были заломаны по полной.. Попытка не просто понизить стоимость, но и впихнуть своих Московских друзей... Впихнуть не просто на ровное место в поле, а на площадку где уже смонтирован щит и идут работы.. Необходимо было закрывать платежи по щиту... Кредит Валютный... Курс повышается.. А "Заказчика", точнее "кукловода" этого безобразия - поимели в последствии по полной программе...
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Бюджет 2018

Сообщение Randy »

так а под каким соусом начали работы без контракта?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Бюджет 2018

Сообщение в40 »

Наверное, под тем же самым, под каким выходили на работы до контракта и другие участники строительного рынка СПб.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бюджет 2018

Сообщение Svjazist »

Бюджет Петербурга 2018 года исполнен с профицитом 10 млрд рублей

https://www.dp.ru/a/2019/01/29/Bjudzhet_Peterburga_2018_go?hash=709463

По итогам 2018 года доходы казны Петербурга составили 579,7 млрд рублей, расходы – 569, 6 млрд рублей, профицит оценивается в 10,1 млрд рублей. Об этом рассказал глава комитета финансов Смольного Алексей Корабельников 29 января.

Освоение доходной части составило 102,8 млрд рублей. Значительную часть доходов обеспечили по традиции налог на доход физических лиц (44,3%) и налог на прибыль (27,7%).

По словам Корабельникова, в целом расходная часть бюджета была освоена на 97%. Адресная инвестиционная программа была освоена на 62,8 млрд рублей, или 81%. Среди отстающих по расходованию средств – КРТИ, комитет по строительству, комитет имущественных отношений.

Как подчеркнул Алексей Корабельников, изначально планировалось, что бюджет будет исполнен с дефицитом в размере не менее 35 млрд рублей.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Бюджет 2018

Сообщение Metroschemes »

Вот бы все эти деньги вложить в строительство метро...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»