kot писал(а):Напольная плитка обладает повышенной сопротивляемости к истиранию.
И всё.
Не всё. Тяжелее она и правильно висеть на клеевом слое не будет.
kot писал(а):Напольная плитка обладает повышенной сопротивляемости к истиранию.
И всё.
Работа станций метро "Новокрестовская" и "Беговая" Невско-Василеостровской линии, торжественно открытых в авральном режиме перед Чемпионатом мира по футболу 2018 года, может быть временно приостановлена. По крайней мере, их техническое состояние вызывает серьёзное беспокойство у специалистов ГУП "Петербургский метрополитен". Предприятие подало иск в Арбитражный суд на заказчика строительства - СПб ГКУ "ДТС" - с требованием скорейшего устранения выявленных замечаний. Генеральным подрядчиком на объектах выступало ОАО "Метрострой".
Как пишет интернет-газета Фонтанка.Ру со ссылкой на метрополитен, "страховочные и компенсирующие мероприятия уже не позволяют обеспечить безопасность перевозки и эстетический вид станционных комплексов. В период действия таких мероприятий дважды переносились сроки устранения дефектов и замечаний, темпы которых были настолько низкими, что не позволяют гарантировать безопасность. Иллюстрация – падение облицовки и массовое снятие облицовочной плитки. Этим и обосновано понуждение ДТС к устранению замечаний через суд."
Отметим, что в ходе приёмки выполненных работ на открывшихся для пассажиров 26 мая 2018 года новых станциях "зелёной" линии было выявлено более тысячи недоделок различной степени важности. В прошлом году на "Новокрестовской" из-за заводского брака в отдельных деталях сломались траволаторы. В январе 2019 года Смольный через суд потребовал 2,88 млрд. руб. с ОАО "Метрострой" за частичное отсутствие исполнительной документации, а также несоответствие предъявленных объёмов работ фактически выполненным.
Manhattan писал(а):Но ведь и правда, какой нибудь чиновник, следуя какой нибудь букве закона, может закрыть станции...
Manhattan писал(а):Кажется что все это давление, оказываемое городом (в том числе и через подконтрольный ему метрополитен) на Метрострой.
Но ведь и правда, какой нибудь чиновник, следуя какой нибудь букве закона, может закрыть станции...
kot писал(а):А где, по вашему, кончаются мелкие недочёты и начинаются серьёзные проблемы?
Den.S писал(а):Задача метрополитена - обеспечить безопасность. Если заказчик и подрядчик её обеспечить не смогли, он просто вынужден будет закрыть станцию. Это цена адской спешки к чемпионату. Никто не станет брать на себя ответственность в случае аварии и ущерба здоровью и жизни пассажиров. Тут я метрополитен поддерживаю абсолютно.
Что греха таить - в метрополитене зачастую происходят ситуации, когда перед персоналом встаёт вопрос: докладывать начальству о сложившейся ситуации, угрожающей безопасности, или попытаться справиться без излишнего шума?в40 писал(а):Задача метрополитена - обеспечить безопасность.
в40 писал(а):А с 26.05.2018г. до настоящего времени безопасность обеспечивалась? Или, когда политически необходимо было (под угрозой увольнения) принять в эксплуатацию недостроенный объект, - безопасностью можно было пренебречь?
Den.S писал(а):А ведь было понятно, что опозорятся, еще в начале строительства этого участка, когда все сроки подготовки документации и выделения средств были профуканы