81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Scorpio17
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Scorpio17 »

В первом, с пластиковыми сидениями, в первом вагоне вентиляция давно не работает. Может и в остальных тоже. Вопрос времени, когда работающие с таким гулом вентиляторы начнут помирать один за другим, и кто будет их менять, если вообще есть договора на обслуживание и закупки будут. А то получим через пару лет парк духовок, не хуже НеВы. В союзе то более реалистично смотрели на вещи, то есть делать такие вещи, где ломаться нечему.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas »

Как сделать три сиденья в торце если у тебя большие ящики?
Подсказка от тётеньки с 1-й линии.
1.jpg


Для тех кто в танке, место которое занимает сидящий пассажир на откиднушке достаточно для установки двух сидений расположенных перпендикулярно боковой стенке вагон. Установка у двери или у торцевой двери не принципиальна.
Alex_SPB
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 21:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Alex_SPB »

Юбилейный после ТР перегнали в ТЧ-5. И снова, как в случае с НеВой .2, сплоткой из 18 вагонов.
(Видео)
https://www.instagram.com/p/Bqnt2_xAYzl/
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а):Как сделать три сиденья в торце если у тебя большие ящики?
Подсказка от тётеньки с 1-й линии.

Третье место будет мешать проходу к торцевой двери. Особенно в случае эвакуации через состав.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas »

Блиин точно, как же я про носилки то забыл!
Часто интересно такая эвакуация применяется? Сколько раз в год?
Интересно как будет третье место мешать проходу если оставить между сиденьями расстояние такое же как ширина торцевой двери в свету? По такой логике и эти два сиденья мешают и даже ящик с оборудованием.
Вообще, что бы сказать будут ли мешать или нет, нужно испытания проводить, вполне может быть, что при существующем расположении сидений эвакуация занимает больше времени.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MaksegZ »

А у нас многие хорошие идеи, которые во всем мире успешно применяются применить нельзя, потому что не дают требования ФСБ, МЧС, МВД и прочих трехбуквенных организаций. Я не говорю уже о том (хотя это уже оффтоп), что диким является тот факт, что, например, ГИБДД у нас - один из главных тормозов в развитии наземного транспорта, ибо выступает против введения выделенных полос и обособления трамвайных путей, не разрешает строить безопасные трамвайные остановки на островках.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

MaksegZ писал(а):А у нас многие хорошие идеи, которые во всем мире успешно применяются применить нельзя, потому что не дают требования ФСБ, МЧС, МВД и прочих трехбуквенных организаций.
Это так. Но касаемо ящиков - косяк завода, то как это сконструировали. Лень что-то переделывать. НеВа вполне ясно показала, что АТДшные вагоны могут (и должны) быть без ящиков.
It's good to see you again!
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение ЛМ-92 »

Kaamoos писал(а): НеВа вполне ясно показала, что АТДшные вагоны могут (и должны) быть без ящиков.


Наличие или отсутствие обсуждаемых ящиков не зависит от типа двигателя.
romakobra
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 16:30
id ВКонтакте: 85434190
Станция метро: Приморская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение romakobra »

Сегодня около 19:15 на маяковской кто-то из 722.3 поломался, не сто закрыть двери, интервал до 10 минут
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение NeoNavigator »

На самом деле да. Двигатели в не зависимости от того, коллекторные они или асинхронные, находится в одном и том же месте - в экипажной части, или грубо говоря, в зоне тележек. А современное оборудование частотно-импульсного привода электродвигателя занимает гораздо меньше места, чем оборудование РКСУ.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Дождь в вагоне метро на зеленой ветке...

В тоннеле на зелёной ветке петербургского метрополитена пассажиры могли наблюдать дождь в вагоне метро.
На кадрах видно, как капли воды стекают по окнам вагона. Как если бы петербуржцы ехали на поезде в дождливую погоду.
"Я ехала со станции метро «Рыбацкое». Только вагон тронулся, и нас стало заливать водой. Сначала вода лилась по стёклам, а потом через двери стала затекать в вагон" — рассказала очевидица события.
Позже вода сквозь щели попала в вагон. Тонкая струйка также попала в объективы пассажиров.
А разгадка была проста: Оказывается, данный состав выехал с мойки, и именно оставшаяся вода стекала по стенкам вагонов.
https://vk.com/video-177789971_456239085

Вот оно, качество.
Вложения
22099 DSC02050.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas »

Но течёт же с внешней стороны вагона! Подумаешь снизу двери немного протекло. Скажите спасибо, что торцы мыть начали, да и вообще мыть вагоны на 3-й линии.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

GelezinisVilkas писал(а):Скажите спасибо, что торцы мыть начали, да и вообще мыть вагоны на 3-й линии.
Фраза "скажите спасибо" всегда вводит в недоумение. Особенно, если люди и так должны это делать. Они за это получают деньги.
Но течёт же с внешней стороны вагона! Подумаешь снизу двери немного протекло.
Текло внутрь вагона. Так написано было в новостях ДТП/ЧП и автором ролика. Мне казалось, номерные были последними в ПМ, которые после помывки протекали. Оказывается, ещё 81-722.3. И скорее всего 81-722 и 81-722.1.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 »

Наземное метро? Не, не слышали.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Вот-вот. Я тоже задумался, насколько было бы комфортно в таких вагонах по уличным перегонам в дождь. НМИ, в Москве вагоны такого типа курсировали только на линиях где отсутствуют наземные станции. Иначе пассажирам пришлось бы ехать с зонтом в вагоне. Или невольно принимать душ из проникающего дождя внутрь вагона.
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»