Москва [метрополитен]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
il50
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:55
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Москва

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение il50 »

Какие станции Московского метро построят в 2019 году

ГОРОД, 11:38, 04.01.2019

Станция «Нижегородская»
Станция «Нижегородская»

В 2019 году стройкомплекс столицы планирует открыть 14 станций метро. Это восемь станций на Некрасовской линии, участок из четырех станций красной ветки за МКАД в Новой Москве и две станции строящегося Большого кольца метро.

1. Некрасовская (Кожуховская) линия метро: станция «Нижегородская»

Длина Некрасовской (Кожуховской) линии составит более 15 км, на этой ветке в 2019 году откроется восемь станций (см. ниже).

Станция «Нижегородская» станет пересадочной — на Большую кольцевую линию метро (БКЛ). Пересадочный статус отразится в дизайне интерьеров — станцию поделили на смысловые части с помощью цвета, что должно улучшить навигацию для транзитных пассажиров. В дизайне «Нижегородской» будет отражен образ «Лего». Концепция детского конструктора будет подчеркиваться подчеркнута простыми формами и линиями, а также цветными элементами.

2. Некрасовская (Кожуховская) линия метро: станция «Стахановская»

Станция «Стахановская» расположена на одноименной улице, между районами Рязанский и Выхино-Жулебино. Интерьер станции будет выполнен в стилистике советского авангарда 1920-1930 годов — красно-серо-черным. Цветовая схема должна напоминать трудовые подвиги советских людей, собирательным образом которых был шахтер-передовик Алексей Стаханов, который за одну смену добыл 102 тонны угля при норме 7 тонн.

3. Некрасовская (Кожуховская) линия метро: станция «Окская улица»

Свое название новой станции метро дала Окская улица, которая в свою очередь была названа так в 1964 году в честь реки Ока. Отсюда и основной мотив в дизайне интерьеров станции — круги на воде, которые будут символизировать кольца-светильники. Интерьеры станции будут выполнены в сине-серой гамме.

4. Некрасовская (Кожуховская) линия метро: станция «Юго-Восточная»

Вестибюль станции «Юго-Восточная» будет расположен на пересечении Ферганской улицы и Самаркандского бульвара. Интерьеры платформы выполнят в бежевом, желтом, черном и сером цвете. На полу уложат гранит коричневых тонов, стены будут отделаны шлифованным известняком, а потолок сделают черным со светоотражающиими сферическими плафонами.

5. Некрасовская (Кожуховская) линия метро: станция «Косино»

Два вестибюля станции «Косино» будут расположены между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления. Из одного из вестибюлей «Косино» можно будет сделать пересадку на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии метро, из другого — на железнодорожную платформу «Косино». Стены вестибюлей подземки облицуют саянским белым мрамором, а платформенные колонны — алюминиевыми панелями.

6. Некрасовская (Кожуховская) линия метро: станция «Улица Дмитриевского»

Художественный образ «Улицы Дмитриевского» — лунная дорога. Спокойная, светлая, теплая колористическая гамма создаст эффект умиротворения. Основные поверхности имеют природные оттенки серого, бежевого и серо-коричневого цвета. Цветовым акцентом является путевая стена, облицованная металлокерамическими панелями изумрудного цвета. Улица и станция названы в в память о Герое Советского Союза, командире танковой роты, старшем лейтенанте Борисе Дмитриевском, погибшем в марте 1945 года.

7. Некрасовская (Кожуховская) линия метро: станция «Лухмановская»

Станция «Лухмановская» будет расположена на одноименной улице и рядом с трассой Вешняки — Люберцы. Лухмановская улица носит имя русского купца, антиквар-букиниста и потомственного почетного гражданина Москвы Дмитрия Лухманова. В 1812 году Лухманову было пожаловано село Косино, которое он восстановил после разграбления французами. Основной темой станции метро «Лухмановская» будет образ реки — для этого потолок станции выполнят из анодированных алюминиевых панелей, в которых будут отражаться пассажиры.

8. Некрасовская (Кожуховская) линия метро: станция «Некрасовка»

В начале 2019 года планируется открыть станцию метро «Некрасовка» — она расположится в центре одноименного жилого района и будет иметь выходы на улицы Покровская, Рождественская и проспект Защитников Москвы. Цветовым акцентом в дизайне стануции станут путевые стены, облицованные металлокерамическими панелями рубиново-красного цвета.

9. Сокольническая линия: станция «Филатов луг»

В 2019 году на красной ветке за МКАД в Новой Москве планируется построить четыре станции. Одна из них — «Филатов луг» — будет расположена вблизи одноименного садоводческого товарищества — у автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Это будет наземная станция. По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, авторы проекта станции «Филатов луг» вдохновлялись архитектурными формами старинных вокзалов — Ватерлоо в Лондоне, Пенсильванским в Нью-Йорке и Киевским в Москве.

Что важно: наземные участки от станции «Саларьево» до «Столбово» на красной ветке накроют сплошным метталическим навесом.

10. Сокольническая линия: станция «Прокшино»

Станция метро «Прокшино» в Новой Москве также будет напоминать вокзал XIX века. Это также наземная станция, ее вестибюль будет совмещен с надземным пешеходным переходом через магистраль Солнцево-Бутово-Видное. Станция получила название по расположенной рядом одноименной деревне. Название населенного пункта произошло от имени Прокша — сокращенного варианта мужского имени Прокофий.

11. Сокольническая линия: станция «Ольховая»

Санция «Ольховая» будет расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка» в Новой Москве. Пассажиропоток станции составит 110 тыс. человек в сутки, а в утренние часы пик — более 11 тыс. человек в час.

12. Сокольническая линия: станция «Столбово»

Технический пуск метро от «Саларьево» до «Столбово» пройдет в конце 2019 года. Расчетный пассажиропоток станции «Столбово» составит 380 тыс. человек в сутки. Рядом со станцией планируется построить транспортно-пересадочный узел общей площадью около 300 тыс. кв. м. Вблизи станции расположено несколько крупных кварталов-новостроек, среди которых ЖК «Скандинавия» и ЖК «Москвичка»

13. Большая кольцевая линия: станция «Лефортово»

В рамках строительства Большой кольцевой линии в 2019 году откроется станция «Лефортово» — она должна разгрузить действующие перегруженные линии: Калининскую и Арбатско-Покровскую. «Но пока кольцо (БКЛ) не замкнется, эти станции будут работать как продолжение новой Некрасовской линии, которая также будет запущена в следующем (2019) году», — пояснил заммэра столицы Марат Хуснуллин. Станция БКЛ «Лефортово» расположится на территории сквера у кинотеатра «Спутник» вблизи Солдатской и Наличной улиц.

14. Большая кольцевая линия: станция «Авиамоторная»

Еще одна станция БКЛ — «Авиамоторная». Станция будет пересадочной со станцией «Авиамоторная» Калининской линии метро и железнодорожной платформой «Новая» Казанского направления Московской железной дороги. В интерьерах станции будет отражена тема старого индустриального района Москвы (в 1930-х годах здесь был построен Центральный институт авиационного мотостроения, где разрабатываются технические новинки авиадвигателестроения).

Автор: Игнат Бушухин.

https://realty.rbc.ru/news/5c2e4b789a79470eb590fdfe
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Дозатор 95 »

Собянин: - "Мы живем не рекордами, а системной работой, которая в конечном счете и дает результат. Объем работы на ближайшие пять лет больше, чем за предыдущие восемь. За тринадцать лет - с 2011 по 2023 год - мы должны сделать в метро столько же, сколько было сделано за предыдущие 75 лет".
Вложения
МЕТРО МОСКВЫ.jpg
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan »

Соответственно, для подключения этого участка к БКЛ необходимо состыковать действующие пути со строящимися - либо путём сооружения камер съезда и врезки стрелочных переводов, либо путём переборки конструкции перегонных тоннелей и отсечения оборотного тупика:

Тупик на Каширской надо просто новый строить или этот удлинять - он на 6 вагонов. А ещё - Замоскворецкому нужна ещё одна ССВ, поскольку сейчас оно может выдавать составы только в сторону Каширской, где они в первое время будут не особо нужны (юго-восток ТПК открывается последним, а на ближайшее время речь идёт о большом ни с чем не соединённом участке на юго-западе). А ещё - разные системы сигнализации (ГЗЛ и Каховка - основная автоблокировка, дополнительная - МАРС, ТПК - основная Днепр, дополнительная автоблокировка с нормально погашенными светофорами), но это меняется за несколько дней (за праздники АЛС-АРС на АПЛ полностью внедрили, теперь только ФЛ без неё осталась). Скорее всего, раз такая возможность появляется, будут стараться обновить по максимуму вообще все служебные системы.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение 4pet »

Планы всего на 4 года, а не на 100 лет как у нас. В глазах рябит
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Адмирал »

При беглом взгляде на карту, мне не совсем понятно, почему СЛ после Филатова Луга сворачивает именно в Коммунарку, а не идёт например в Антоновку, и другие населённые пункты?

И что будет с Шелепихой и Деловым Центром, после замыкания БКЛ и постоянного откладывания центра КСЛ? Насколько далека в перспективе Рублёво-Архангельская линия?
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan »

почему СЛ после Филатова Луга сворачивает именно в Коммунарку

На прошлой странице же писал - автодорога Солнцево-Бутово-Видное. Метро строится как часть её - наземным на разделительной полосе, вместо скоростного трамвая, временно (да, мы всё понимаем...) с возможностью в будущем отрезать этот участок и продлять параллельно МКАДу в Солнцево и Сколково хоть в виде метро, хоть скоростного трамвая.

И что будет с Шелепихой и Деловым Центром, после замыкания БКЛ и постоянного откладывания центра КСЛ? Насколько далека в перспективе Рублёво-Архангельская линия?

Вилка будет. Ещё одна. Потом от неё действительно пойдёт Рублёво-Архангельская линия, но это после завершения БКЛ (официально - начало строительства 2025). И напоминаю, что планы могут меняться чуть ли не раз в несколько месяцев.
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kenny »

Смотрю на Кожуховскую линию и думаю - неужели ее возникновение не приведет к перегрузу существующей седьмой линии? Часть пассажиров поедет до МЦК, но часть поедет и до пересадки на ТКЛ, загруженность которой давно стала притчей во языцех.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan »

Поживём - увидим...
С одной стороны, жители районов, по которым пройдёт Кожуховская линия и так пользуются ТКЛ. С другой - они будут попадать на неё гораздо быстрее, но не на перегруженное Выхино (где до сих пор выгружается 3/4 поезда), а на пустой Лермонтовский проспект. С третьей стороны, после прекрасной реконструкции Косинского шоссе в начале 2010х, до Выхино на НОТ ехать и так достаточно быстро. Аналогично с подъездом к МЦК к Нижегородскрй/Карачарово - выделенки на Рязанке позволяют добраться туда достаточно быстро и на НОТ, кому удобно МЦК и так туда едут, но не на метро. Так что тут вопрос скорее во внутримкадных Окской и Юго-Восточной - будут ли местные жители делать крюк через Лермонтовский, поедут на МЦК потому что больше некуда, или так и будут пользоваться перегруженным "Рязанским проспектом", который эта линия никак не разгрузит. Стахановскую и Нижегородскую можно не обсуждать - они торчат в промзонах и особого местного потока не дадут.
Но открывать Кожуховскую линию только до Нижегородской действительно удовольствие сомнительное. Если бы сразу до Электрозаводской (хотя там скорее всего будет зона в этом случае) - эффект был гораздо более серьёзный (и трудно рассчитываемый).
Аватара пользователя
il50
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:55
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Москва

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение il50 »

Инновационное метро: каким будет поезд «Москва-2019»

8 февраля 2019, 06:30

Столичный метрополитен начал тестировать новую модификацию современных поездов. Они созданы на базе уже работающих составов «Москва», но имеют ряд преимуществ для пассажиров. После успешного прохождения испытаний новые поезда выйдут на линии метро.

gl(108334).jpg

В московском метро начались испытания поезда «Москва-2019». Это усовершенствованная модель составов «Москва», которые перевозят пассажиров подземки с 2017 года. Планируется, что до конца текущего года в метро запустят 45 новых поездов.

Первый поезд «Москва-2019» уже прибыл в метрополитен. Он пока не перевозит пассажиров — его испытывают специалисты компании — изготовителя и Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожной гигиены.

В частности, проверяется исправность работы системы электродинамического торможения. Она обеспечивает плавное снижение скорости поезда вплоть до его полной остановки возле платформы станции. В составах предыдущих модификаций также применяли такой способ торможения, но полная остановка достигалась прижатием тормозных колодок к колесам. Благодаря новой системе поезда будут останавливаться более плавно.

В обновленном транспорте над дверями разместили увеличенные электронные табло с экранами высокого разрешения. На них пассажирам будет проще увидеть названия станций линии, по которой следует поезд.

В составах «Москва-2019» установили новые поручни в форме шестиугольника. Они размещены на потолке вагона, рядом с дверями. Такие поручни не занимают много места и удобны для тех, кто стоит у дверей и готовится к выходу. Сиденья в поездах обили мягкой тканью. Помимо этого, в новых составах изменилось покрытие пола и облицовка салона.

«После завершения всех испытаний поезда “Москва-2019” начнут перевозить пассажиров. Сейчас мы выбираем несколько линий столичной подземки, на которых можно будет запустить инновационные составы», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
В будущем планируется запустить еще одну улучшенную модель поезда с рабочим названием «Москва-2020». Сейчас для нее разрабатывают техническое задание.

История вопроса

Первые поезда нового поколения «Москва» запустили в 2017 году на самой загруженной линии подземки — Таганско-Краснопресненской, где суточный пассажиропоток достигает 1,2 миллиона человек. А весной прошлого года инновационные составы появились на Калужско-Рижской линии.

В поездах «Москва» сквозной проход через все вагоны. Они удобны для маломобильных пассажиров: в них более широкие дверные проемы, а в головных вагонах есть специальные места для инвалидных колясок. Кроме того, можно заряжать смартфоны и планшеты с помощью USB-портов, а сенсорные мониторы на стенах помогают найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути. Составы «Москва» более вместительны, имеют надежную систему шумоизоляции и оснащены современными кондиционерами.

Сейчас в столичной подземке ходит 105 инновационных поездов «Москва». Они курсируют на Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Филевской, Солнцевской и Большой кольцевой линиях. В этом году в метрополитене начнут перевозить пассажиров еще 66 таких поездов.

https://www.mos.ru/news/item/50903073/
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение ooo »

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200001418001401

Метро обозначит границы: когда столичный транспорт введет оплату по зонам (05.02.2019, Александра Посыпкина, Кирилл Сироткин, Анна Балашова, РБК)
Московский метрополитен заказал разработку новой системы оплаты, которая предполагает введение тарифных зон. Сумма контракта — 670 млн руб. Поэтапное внедрение системы начнется с 2020 года

Какую систему разрабатывает московское метро

О том, что ГУП «Московский метрополитен» заказало разработку новой системы оплаты — по зонам, РБК рассказал один из участников ИT-рынка. По его словам, предприятие провело соответствующий тендер и выбрало исполнителя проекта.

Речь идет о конкурсе на внедрение новой билетной системы, итоги которого столичный метрополитен подвел в конце декабря. Согласно материалам закупки, новая билетная система должна иметь функционал зональной тарификации, в том числе должны быть разработаны инструменты управления моделью пересадок и тарифов.

В документации также говорится, что в 2012 году территория Москвы увеличилась в 2,5 раза, в связи с этим расширилась зона действия московского общественного транспорта и возникла необходимость введения тарифных зон, но существующие билетные системы не поддерживают зональную тарификацию. Согласно техническому заданию, валидатор в вестибюле станции в том числе должен работать в режимах «контроль выхода для обеспечения зональной тарификации» и «валидация прохода зоны (без направления)». Кроме того, должна быть предусмотрена возможность валидации без необходимости оплаты для отслеживания пересечения зон.

Кто выиграл тендер

Победителем тендера стал разработчик программного обеспечения «Программный продукт». Цена контракта составила 670 млн руб. Срок исполнения — 910 календарных дней с даты заключения контракта.

«Вопрос зонирования — это вопрос тарифов. Тарифы и правила пересадок определяются структурами дептранса Москвы, наша задача в рамках контракта — поддержать эти правила технологически», — рассказал РБК Дмитрий Чурсин, исполнительный директор «Программного продукта».

Чурсин не пояснил, как именно может контролироваться пересечение пассажирами определенных зон. «В перспективе трех лет в этой системе могут появиться новые виды билетных носителей и устройств пассажирской автоматики для бесконтактных способов валидации билетов», — сказал он.

Как рассказала РБК Татьяна Семенова, гендиректор ООО «МСП» (совместное предприятие производителя микроэлектроники «Микрон» и Московского метрополитена, отвечает за развитие транспортных проектов), одна из задач в рамках развития инфраструктуры «умного» города — оптимизация транспортных расходов пассажиров в зависимости от продолжительности, регулярности и времени поездок, а также обеспечение возможности использования проездных билетов в соседних регионах.

С 2013 года «Микрон» является производителем и поставщиком пластиковых бесконтактных смарт-карт для оплаты проезда «Тройка». По словам Семеновой, ООО «МСП» готово выпустить новый микроконтроллер (находится внутри билета), который сможет обеспечить функции новой билетной системы. «Первая модификация нового чипа с поддержкой открытых мировых протоколов будет завершена через год. Следующий шаг — разработка второй модификации, которая будет поддерживать криптографию по отечественному ГОСТу», — отметила она, добавив, что российских моделей такого чипа на данный момент нет.

Когда возникла идея оплаты по зонам

О необходимости внедрения зоновой оплаты проезда представители Московского метрополитена заявляли несколько лет назад. В частности, в 2009 году экс-глава столичной подземки Дмитрий Гаев говорил, что тарифные зоны — это будущее метрополитена. По его словам, внедрение такой системы оплаты будет возможно только после завершения строительства третьего пересадочного контура, когда у пассажиров появятся варианты альтернативных маршрутов. По действующему плану оно должно завершиться в 2020 году.

Зональная тарификация в метро применяется во многих мегаполисах, например в Париже, Барселоне, Лондоне. Чем дальше станция располагается от центра, тем дороже проезд. К примеру, в Шанхае стоимость зависит от дальности поездки: за первые 6 км пассажир платит 3 юаня (около 29 руб.), а за каждые следующие 10 км — по 1 юаню (9,7 руб.). При этом на одной из веток, которая идет в развивающийся район города, проезд стоит 2 юаня (19,46 руб.).

Что это даст метрополитену

По мнению гендиректора «INFOLine Аналитики» Михаила Бурмистрова, необходимость разделения Московского метрополитена на тарифные зоны назрела. «Метро активно расширяется, уходя все дальше в область и Новую Москву. В планах — продление веток до аэропортов. В этих условиях перераспределение тарифной нагрузки на пассажиров вполне логично», — сказал аналитик.

По данным СПАРК, в 2017 году (последний доступный период) убыток Московского метрополитена составил 2,9 млрд руб., а выручка от продаж — 108,27 млрд руб. Тарифное зонирование позволит подземке увеличить доход за счет роста платы за проезд для жителей удаленных станций, отметил Бурмистров. Однако оценить, насколько может увеличиться доход, пока не определены тарифная политика и принципы зонирования, невозможно.

Бурмистров отметил, что на внедрение новой тарифной системы потребуется несколько лет. «Скорее всего, начнут с тестовых зон. Не исключаю, что в будущем эту же систему применят в метрополитене Санкт-Петербурга. В других российских городах подземка не столь разветвленная и смысла в тарифных зонах просто нет», — заключил Бурмистров.

По словам заместителя директора Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА) Александра Гущина, зоновая система оплаты может повысить выручку перевозчика за счет перераспределения тарифной нагрузки на пассажиров. «Повышение стоимости проездных билетов — это всегда очень чувствительная тема для населения. Но когда у перевозчика есть механизм точечной настройки тарифов, это повышение будет не так заметно. Поэтому, если систему зонирования все-таки внедрят и она приживется, то при правильной настройке тарифов это способно позитивно отразиться на доходах метрополитена. Конечно, эффект будет виден не сразу», — заключил аналитик.

Что будет со старыми способами оплаты​

В пресс-службе Московского метрополитена​ заявили, что проведенный тендер предполагает создание системы с поддержкой оплаты и контроля проезда на общественном транспорте Москвы, а также персонификацию карты «Тройка». «Поскольку система рассчитана на использование на разных видах общественного транспорта, то в техническом задании предусмотрены разные виды контроля билетов — как на входе, так и на выходе», — говорится в ответе пресс-службы на запрос РБК. В метрополитене отметили, что в Москве уже применяются зональные тарифы. В столице действуют две тарифные зоны для наземного городского пассажирского транспорта: зона А (Москва в пределах МКАД и Новомосковский административный округ) и зона Б (Троицкий административный округ).

«Поэтапное внедрение новой билетной системы начнется с 2020 года. Она будет поддерживать все имеющиеся сейчас технические решения в системах оплаты и контроля проезда, поэтому ее внедрение произойдет практически незаметно для пассажиров. Такая логика «бесшовного» перехода на новую систему заложена в качестве одного из ключевых требований», — сообщили в Московском метрополитене. Перед реализацией проекта анализировался в том числе опыт Токио, Сингапура, Лондона, Нью-Йорка и других мегаполисов с развитыми транспортными системами, отметили в пресс-службе столичной подземки.​

http://mosmetro.ru/press/news/2927/

Как изменится билетная система Москвы

В ноябре 2018 года пресс-служба Московского метрополитена объявила о разработке новой билетной системы. В сообщении отмечалось, что карту «Тройка» персонализируют, а также будет проведена интеграция с билетными системами других регионов. Новая билетная система сможет обрабатывать более 6 млрд транзакций в год. Однако о введении зоновой оплаты проезда в сообщении не упоминалось.

Согласно техническому заданию метрополитена, новая билетная система должна объединить перевозчиков и городские сервисы, действующие на территории Москвы и Новой Москвы. На ее базе должны быть организованы единая эмиссия билетов и управление единым городским транспортом через приложение «Тройка», через интеграцию с другими операторами перевозок. К этой системе также будет подключена возможность оплаты популярных городских сервисов (каршеринг, велопрокат), билетов в кино, театр, выставочные залы. Предполагается динамическое многоступенчатое определение стоимости проезда, которая будет зависеть, например, от времени суток, зональности, количества пересадок и используемых видов транспорта.

Кроме того, система позволит управлять пассажиропотоками, предлагая новые продукты, программы лояльности. В нее будет заложена возможность тиражирования предложенных решений в других регионах. По оценкам, данным в техническом задании метрополитена, средний ежедневный пассажиропоток, обрабатываемый новой билетной системой, должен составить не менее 16 млн пассажиров в день. В среднесрочной перспективе он может увеличиться до 24 млн.​
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
il50
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:55
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Москва

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение il50 »

Строящиеся перегоны московского метро показали на карте

Город. 15.02.2019

На карте Москвы появились отметки со строящимися перегонами метро. Их можно посмотреть на сервисе «Яндекс. Карты».
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Cskl&ll=37.690871%2C55.742679&mode=usermaps&source=constructorLink&um=constructor%3A4f2f6b99e8f06be49b330f892bce754fb385831294932eecd8cea1f9100234e8&z=11
На спутниковых снимках города желтым цветом отмечен оставшийся путь для проходки, зеленым — пройденные участки, а серым помечены те места, где работы не ведутся. Актуальные данные о ходе работ еженедельно публикуются на форуме «Наш транспорт».

В сентябре 2018 года была представлена 3D-схема станций Московского метрополитена.
http://varf.ru/metro3d/?p=-74.92753623188409&t=9.639448568398734&d=33.63438824953079#metro
Модель построена на основе общедоступных координат станций метро и глубин их заложения. Судя по схеме, выше всех в пространстве находятся станции «Теплый стан», «Коньково» и «Беляево» Калужско-Рижской линии, ниже всех — «Киевская» Кольцевой линии и «Парк Победы».


https://moslenta.ru/city/stroyashiesya-peregony-moskovskogo-metro-pokazali-na-karte-15-02-2019.htm/?utm_source=from_lenta
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение AntonK_007 »

Шикарный, большой репортаж от Руссоса!

Весь участок в Коммунарку!

https://russos.livejournal.com/1459912.html#cutid1
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Mill »

Н-да... Завидно. Богато живёт Москва: станция в чистом поле (в самом буквальном смысле), брошенные ветки в депо, превращенные в тупики...
Lean off the door!
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение darkglare »

удивительный участок, конечно. тот случай, когда перегоны намного интереснее и красивее совершенно непритязательных, если не сказать хуже, станций. Новокрестовская просто шедевр на фоне этих нео-сороконожек (с двумя ангарчиками не сравниваю, они как бы и не архитектура, а техноген). зато тупики за Коммунаркой, камера съездов - вот где настоящий подземный дворец в глазах метролюбителя. клип какой-нибудь индустриальной группы там снимать в пору. грандиозно и противоречиво
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Дозатор 95 »

Вот это масштабы. просто впечатлен!!!
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»