Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
И почему так далеко от торца? Боковые ведь тоже по 224 кольца (168м)?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Перебирать пилот-тоннели на станционный диаметр в границах натяжной камеры ещё нельзя - натяжная не построена. Эти участки будут сделаны позже.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
"Карколыгой" сначала надо смонтировать "камеру" из 14 колец, потом смонтируют укладчик из ССТ.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
А почему они камеру сьездов не хотят щитом пройти?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Во-первых, камера съездов не одна, а три группы камер переменного диаметра (от меньшего к большему), а у щита диаметр постоянный. То есть, после проходки тоннеля однопутным щитом, всё равно построенный участок необходимо перебирать на большие диаметры, для чего потребуется несколько раз монтировать-демонтировать горнопроходческое оборудование.
Во-вторых, для щитовой проходки обязательным условием является наличие монтажной и демонтажной камер, монтаж и последующий демонтаж ТПМК, что занимает значительное время.
В-третьих, длина среднего тупика незначительна - порядка 260 метров. Для коротких участков тоннелей щитовая проходка экономически нецелесообразна - большие затраты и по времени, и по деньгам.
Во-вторых, для щитовой проходки обязательным условием является наличие монтажной и демонтажной камер, монтаж и последующий демонтаж ТПМК, что занимает значительное время.
В-третьих, длина среднего тупика незначительна - порядка 260 метров. Для коротких участков тоннелей щитовая проходка экономически нецелесообразна - большие затраты и по времени, и по деньгам.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Мне кажется, можно расслабить булки, потому что Смольный продлил сроки строительства оранжевой ветки метро

Фрунзенский радиус отодвинул станцию «Горный институт» до 2022 года
В правительстве скорректировали сроки сдачи новой станции оранжевой ветки.
Вице-губернатор Эдуард Батанов подписал постановление, согласно которому сроки сдачи станции "Горный институт" переносятся на 2022 год.
Согласно первоначальным условиям контракта, открыть новую оранжевую станцию должны были 30 ноября этого года, но в декабре объявили о смещении сроков - до 2021 года.
Помимо этого, вице-губернатор подписал еще несколько постановлений, которые позволят перераспределить средства между строящимися линиями. Так, с Лахтинско-Правобережной и продолжения Красносельско-Калининской взяли 2 млрд и 700 млн рублей, перенаправив их на строительство фиолетовой ветки.
https://neva.today/news/frunzenskij-rad ... um=desktop
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 12:42
- Станция метро: Площадь Ленина
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Kaamoos писал(а):Фрунзенский радиус отодвинул станцию «Горный институт» до 2022 года
Брали бы уж сразу до 32-го года
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Очередной бред. Одно от другого до такой степени не зависит.
Радует то, что начали говорить: ДО, а не ПОСЛЕ...
Радует то, что начали говорить: ДО, а не ПОСЛЕ...
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Сути это не меняет. В 2022 году можно снова перенести "до 2033 года" и т.п.4pet писал(а):Радует то, что начали говорить: ДО, а не ПОСЛЕ...
It's good to see you again!
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Ещё как меняет, для тех кто читает.
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Интересно, что про Театральную при этом ничего не сказано, но скорее всего тоже отодвинут сроки?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Ну я читаю. Возможно что-то не внимательно прочёл. Или что-то не сопоставил. А что в итоге это может поменять и к чему привести? (Не открытие в 2022 году)?4pet писал(а):Ещё как меняет, для тех кто читает.
It's good to see you again!
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Kaamoos, и имею ввиду тех кто читает газеты, а потом рассуждает, руководствуясь прочитанным.
Для тех кто в теме - да, ничего не меняет
Для тех кто в теме - да, ничего не меняет
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Строительство продолжается без особых перебоев, так что расскажу о положении дел.
Переборки:
- ЛСТ: 67колец(25-92)
- ПСТ: 9 колец(69-77)
Готовы три прорезных кольца в 3 тупике.
Шестой тупик таки продлили до камеры съездов (было 102 стало 108).
В демонтажной камере над щитом соорудили свод в рамах. В данный момент оголяют от породы редущий орган, бетонируюя торцевую стену.
Затем в камере под сводом соберут кольца на 8,5 метра в диаметре, т.е. построят камеру для сборки-разборки щита со сторны/в строну Шкиперского протока.
В ТПП сооружены рамы усилений ходков в перегоны.
В натяжной наконец забетонировали очередную заходку свода в сторону наклона. Осталось пройти ещё одну заходку и одну заходку в сторону ССТ.
Переборки:
- ЛСТ: 67колец(25-92)
- ПСТ: 9 колец(69-77)
Готовы три прорезных кольца в 3 тупике.
Шестой тупик таки продлили до камеры съездов (было 102 стало 108).
В демонтажной камере над щитом соорудили свод в рамах. В данный момент оголяют от породы редущий орган, бетонируюя торцевую стену.
Затем в камере под сводом соберут кольца на 8,5 метра в диаметре, т.е. построят камеру для сборки-разборки щита со сторны/в строну Шкиперского протока.
В ТПП сооружены рамы усилений ходков в перегоны.
В натяжной наконец забетонировали очередную заходку свода в сторону наклона. Осталось пройти ещё одну заходку и одну заходку в сторону ССТ.
- Вложения
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
А наверху на площадке вестибюля навалили гигантские терриконы выбранной породы.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!