MaksegZ писал(а):В центре есть, например, места, где автобус не может проезжать, а трамвай может (например - Свечной и Кузнечный переулки)
Ещё Кронверкский проспект в одну сторону.
MaksegZ писал(а):Есть еще такое направление Энгельса - Б. Сампсониевский - Литейный, которое ввиду конфигурации сети не покрывается метрополитеном (а ехать там на метро довольно неудобно с 2 пересадками), прямой линии метро там не будет никогда а пассажиропоток есть, лучшим вариантом было бы перестройка существующей линии трамвая по маршруту №20 (остановки, приоритет на светофорах), на первом этапе до пл. Ленина, на втором - восстановление кольца Стремянная улица и продление туда 20-ки по Литейному, что-то мне подсказывает, что это будет дешевле строительства второго выхода Чернышевской, но само собой это все при условии ограждения от автотранспорта - иначе смысла не будет, трамвай, который стоит в пробке - плохой трамвай, дискредитирующий саму идею.
Зачем Стремянная, если есть разворот Марата - Свечной - Лиговский - Кузнечный.
Кстати, переулки тоже хорошо бы ограничить по АТ, оставив лишь местных жителей и Газели у магазинов.