
Помимо того, что поместились сидения в сочленении 4 шт (!!!) ещё и проход шире. Да и в целом, компановка очень удобная. Материалы приятные как глазу (цветовой гамме) так и при прикасании открытых частей тела. Просто золото, а не автобус. В Волгабасах ещё и умудрились впилить места против движения...За это нада отдельную премию давать. Типа как Дарвина за нелепую смерть. К сожалению, у наших "флагманских" Волгабасах ничего близкого к Флаерам нету. Просто ничего. Кроме того, что это трёхосный автобус с гармошкой.
Что касаемо задней части - ещё большая печаль. Во флаерах всё необходимое оборудование располагается вдоль задней стенки второй секции. Сама задняя секция с высоким полом во второй её части. И смотрим, как это реализовано в Волгабасах. Шкаф совершенно невероятных размеров, узкий проход, неудобная планировка...Ну и если до конца придираться - цветовая гамма в Волгабасах тот ещё фарш.