Серафим писал(а):Из-за небольших интервалов петергофские и ломоносовские пассажиры спокойно пропускали калищенские и краснофлотские электрички, которые, к тому же, от Балтов до Ораниенбаума не имели многих остановок.
Ого, а где именно они останавливались? Сейчас вообще все идут со всеми остановками
Всегда останавливались на Броневой, Ленинском Проспекте, в Лигово, Сосновой Поляне (почти всегда), Новом Петергофе, Старом Петергофе (почти всегда), Ораниенбауме. Без остановки: Дачное - часто, Ульянка - чаще всего, Володарская (ныне Сергиево) и Стрельна - за очень редкими исключениями, Красные Зори - всегда. Университет и Мартышкино - часто, Ораниенбаум II - изредка. Кронштадская Колония - вроде бы изредка без остановки. В течение какого-то времени был один дневной поезд, не останавливавшийся в Новом и Старом Петергофе. Калищенские также могли не иметь остановок на 68, 75, 80 км. Электродепо в тогдашние расписания не вносилось - над расписанием маршрута, который там останавливался, ставилась звездоча, а в начале имелась сноска с соотв. пояснением. Останавливались там тогда, в общем, как и теперь - больше в часы пик. Кстати, если я правильно помню, проверка пропусков в Лебяжьем касалась и краснофлотских поездов (там и арсенал, и ракеты, и все такое военное), поэтому прокатиться туда просто так было нельзя.
Серафим, спасибо! Я оговорился, на Красных Зорях и сейчас не все электрички останавливаются. Возможно, экспрессы до Ораниенбаума и Калища были бы актуальны и сейчас
Могли Ласточки в виде экспрессов и пустить, однако они лишь заменили ранее курсировавшие обычные. На предложения пустить Ласточки в виде экспрессов пресс-секретарь СЗППК отвечала в группе этой конторы в ВК, что это вызовет рост обращений граждан, и что максимальные скоростные характеристики Ласточек возможно только на Выборгском ходу..хотя ничего не мешает через 5 минут после отправления Ласточки пустить такую же обычную со всеми остановками, как это сделано на Выборгском направлении. Вообщем, красиво отчитались, что ещё одно направление курсирования открыли, а то время в пути такое же, а стоимость больше никого не колышет. Касаемо электричек на Краснофлотск писали, что в последние годы пассажиропоток был почти нулевой, скорость низкая (вроде, как цифра в 25 км/ч упоминалась) и всего 2 пары в день - в 7 утра и в 8 вечера. Автобусы в тот район ездят, но на момент закрытия участка ж/д в 2011 году ходили лишь до 6-7 вечера. Ближайшая ж/д - платформа 68 км, но до неё 3 километра идти.. До 2014 года на том участке даже контактная сеть висела, но уже тогда всё мигом заросло. Потом стали воровать и рельсы на металл. Законсервировать не получилось..
Заметил недавно в анонсах на сайте СЗППК вот такой "кольцевой" маршрут через Сестрорецк. Что-то не припомню такого раньше (хотя и пользовался тем направлением редко). Каждый ли год такие маршруты были, или электрички до Белоострова через Сестрорецк долго стояли в Белоострове?
Вложения
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая. Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Круговые поезда через Сестрорецк (и в обратном направлении, т.е. через Парголово) существовали при Советской власти и были отменены где-то в начале 2000-х годов (летом 2002 года несколько круговых ещё было).
Белоостров через Сестрорецк и Белоостров через Дибуны - это не круговые маршруты. Круговые маршруты шли от Финбана по одному направлению, а возвращались - по другому (на представленном несколькими прстами выше расписании это хорошо видно). Круговые маршруты существовали также между Балтийким и Варшавским вокзалами: электрички шли балтийским ходом через Лигово и Красное село до Гатчины-пассажирской Балтийской и без смены направления движения через соединительную петлю прибывали на Гатчину-пассажирскую Варшавскую. А далее - уже варшавским ходом двигались через Верево и Александровскую обратно в город. Были аналогичные круговые маршруты и противоположного направления.
Всё правильно. Шли по кругу без смены направления. В 2005 точно ещё были через Сестрорецк. Причем существовали они (круговые маршруты поездов) с 20-х гг. ХХ в. почти сразу после строительства участка Курорт - Белоостров (до этого пути шли до тупиковой станции Дюны, но там потом появилась госграница). Задолго до электрификации.
Интересно, в каком году укоротили составы до 8-вагонных (летом) и 6-вагонных (зимой)? ЕМНИП, были же 10-вагонные на дальние направления.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
А у меня тоже возник вопрос по теме Сестрорецкой линии. От станции "Новая Деревня" линия однопутная. Раньше разъезды на линии были в "Лахте", "Лисьем Носу" и "Тарховке", благодаря чему в каждом направлении ходило по три пары поездов в час с интервалами по 18-20 минут Но в 90-х разъезд в "Тарховке" был ликвидирован (стрелочные переводы демонтированы), после чего интервал сразу вырос до 40-50 минут. В каком году были демонтированы переводы и по какой причине?
в 2001 стрелок уже не было, второй путь разъезда был изрядно заросшим. Платформа уже была с расчётом на один путь. К 2003 исчезли рельсы. А сейчас уже и насыпи даже следов не видно.