Глобальное изменение маршрутной сети
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Посмотрел свой район - изменения положительные с точки зрения маршрутов. 252 и 208 вообще просто радость. Главное, чтоб расписания составили так, чтоб водители были обязаны ехать с максимально допустимой скоростью и чтоб не тормозили перед светофором когда зелёному ещё гореть 3-5 секунд. Очень бесят сейчас обычные 93, которые по Тимуровской быстрее 30 км/ч. ,похоже, принципиально не разгоняются. По общей концепции не понятно: где новые маршруты трамвая? Где продления линий по Оптиков хотя-бы? Также все трамвайные линии начинают на 100% дублироваться автобусами, например 399 маршрут. И такого полно по всем коридорам. Кроме Бухарестской, где убирают 54 автобус. Зачем? Главной идеей был отказ от дублирования, и вот, на тебе. Короче, документ "сырой" до невозможности. Тупые крюки на маршрутах тоже никуда не деваются. Пример - Пискарёвский/Бестужевская. Ну согласуйте вы левый поворот для автобусов с Пискарёвского с выделенной для этого полосы! А по ночам и для всех его можно разрешить. Нет, мы будем людей лишние 10 минут вокруг квартала катать. Все магистральные маршруты типа 123, 54, 288, 252,130 и т.п. должны проходить по выделенкам. Где они? Если их нет весь выпуск будет втупую стоять в одном месте, где два дебила бамперами притрутся. Много конечных появляется не привязанных к действующим К/ст. Где водилы и кондукторы в сортир будут ходить? Загаживать прилегающие кусты, или как сейчас маршрутчики, между стоящими на кольце маршрутками? Новые к/ст есть в плане? что-то не увидел особо...
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
- Станция метро: Парк Победы
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Новые к/ст есть, аж 3 штуки: Ладожская, которую точно откроют и две под очень большим вопросом: Московское шоссе 33, которое должно разгрузить Звёздную и набережную Екатерингофки, которая должна заменить Двинскую. Вообще, немало маршрутов будут регулироваться без диспетчерских, дистанционно, особенно СК.
Насчёт дублирования трамвая автобусов убирают ещё автобус 32 в пользу Тм48. А так, да, много где он будет дублироваться...
Насчёт дублирования трамвая автобусов убирают ещё автобус 32 в пользу Тм48. А так, да, много где он будет дублироваться...
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
А вот кстати, что это за новая а/с на набережной Екатерингофки? Где она там появится? И почему не на Канонерском, например?
Автобусы будут толкаться на поворот вместе с потоком транспорта с ЗСД?
Автобусы будут толкаться на поворот вместе с потоком транспорта с ЗСД?
-
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Вы представляете удс Канонерского? Там не то что автостанцию, там без глобальной реконструкции автобусы большой вместимости не запустить.
Поэтому то сохраняется и 67 и 67к, и 66 и 266
Автостанция будет у поворота на Невельскую улицу
Поэтому то сохраняется и 67 и 67к, и 66 и 266
Автостанция будет у поворота на Невельскую улицу
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Кто нибудь знает, в документе "ПЕРЕЧЕНЬ маршрутов регулярных перевозок, подлежащих изменению" указаны старые маршруты или уже новые?
(прямые ссылки из статьи с Фонтанки)
ПЕРЕЧЕНЬ маршрутов регулярных перевозок, подлежащих отмене
ПЕРЕЧЕНЬ маршрутов регулярных перевозок, подлежащих установлению
ПЕРЕЧЕНЬ маршрутов регулярных перевозок, подлежащих изменению
(прямые ссылки из статьи с Фонтанки)
ПЕРЕЧЕНЬ маршрутов регулярных перевозок, подлежащих отмене
ПЕРЕЧЕНЬ маршрутов регулярных перевозок, подлежащих установлению
ПЕРЕЧЕНЬ маршрутов регулярных перевозок, подлежащих изменению
- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Manhattan писал(а):Кто нибудь знает, в документе "ПЕРЕЧЕНЬ маршрутов регулярных перевозок, подлежащих изменению" указаны старые маршруты или уже новые?
(прямые ссылки из статьи с Фонтанки)
ПЕРЕЧЕНЬ маршрутов регулярных перевозок, подлежащих отмене
ПЕРЕЧЕНЬ маршрутов регулярных перевозок, подлежащих установлению
ПЕРЕЧЕНЬ маршрутов регулярных перевозок, подлежащих изменению
Я так понял, если судить например по 35 и 45 троллейбусным маршрутам, то конечная у них указана Бальтийский бульвар, а сейчас они ездят до пр. Героев. Соответственно указаны новые маршруты.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Выделенных полос стало ещё меньше
Пока активные горожане выступают против планируемой реформы маршрутной сети Петербурга, в ходе которой весь городской транспорт должен стать "социальным", тихо и буднично в мегаполисе была демонтирована выделенная полоса для общественного транспорта.
Речь идёт о Дунайском проспекте - участок между Пулковским и Московским шоссе, где пролегает трасса автобусного маршрута № 141. Данные работы, как следует из комментария бдительного петербуржца на профильном форуме, были выполнены по поручению Дирекции по организации дорожного движения строго в срок до 1 июня 2019 года.
Напомним, что около полугода назад была демонтирована выделенная полоса на дороге в аэропорт Пулково. Последняя выделенная полоса в Петербурге была введена в 2018 году - для трамваев на Тучковом мосту, а в 2017 - "выделенки" появились на Расстанной улице, Дворцовом проезде, шоссе Подбельского и проспекте Косыгина.
https://pitertransport.com/post-1815
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Дозатор 95 писал(а):Я так понял, если судить например по 35 и 45 троллейбусным маршрутам, то конечная у них указана Балтийский бульвар, а сейчас они ездят до пр. Героев. Соответственно указаны новые маршруты.
Продлят их до Балтийского бульвара не раньше чем в конце 2020 года. На форуме spb-projects.ru в теме Развитие УДС Юго-Запада участник форума Чау-Чау-Чау наисал 04.01.2019.
Открытие движения западнее Героев по ходу, переносится на 4 квартал 20 года, пока
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Реформа от дилетантов
Жители Петербурга уже две недели обсуждают в соцсетях и на кухнях затеянную Смольным так называемую транспортную реформу. Одни аплодируют смелому решению города — наконец-то их услышали и проклятые маршрутки исчезнут с наших улиц, сделав из Петербурга город сад — без аварий и без хамов-водителей, другие, внимательно прочитав предложенные городом решения, отмечают, что автобусов в новой схеме гораздо меньше, уникальные и популярные у жителей маршруты с новой карты исчезли, а гарантий, что так будет удобнее — никаких...
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
маршрутка - лучшее, что есть по транспорту у нас, кроме метро и трамвая по выделенке, чтоб им всем издохнуть. сначала убили трамвай, теперь маршрутку добивают, гребаные рогатые твари.
-
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Маршрутка была бы лучшей вне категорий, если бы единый за 2900 принимали там.. готов был бы спокойно мириться тогда и с подвижным составом и с с остановками вне запрещенных мест (это даже благо) и с прочим прочим..
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Сделать чтобы в маршрутках принимали единый - не проблема, подорожники же принимают. Но похоже, кому-то это не нужно. Скорее всего, это какой-то скрытый передел рынка с привлечением админ.ресурса.
Я всегда считал что городу нефиг совать свой нос с вопросы бизнеса. Соблюдают законы (в нашем случае в основном ПДД и нормы безопасности), платят налоги - все, никаких вопросов больше быть не должно. Пускай ездят как хотят, сами придумывают маршруты и т.д.
Я всегда считал что городу нефиг совать свой нос с вопросы бизнеса. Соблюдают законы (в нашем случае в основном ПДД и нормы безопасности), платят налоги - все, никаких вопросов больше быть не должно. Пускай ездят как хотят, сами придумывают маршруты и т.д.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Тогда, пожалуй, руководство городом вообще не нужно.
Пусть бизнес занимается всеми вопросами - где ездить, где строить, чем и где торговать, как и что производить.
И что, порядок будет или всё-таки бардак?
Пусть бизнес занимается всеми вопросами - где ездить, где строить, чем и где торговать, как и что производить.
И что, порядок будет или всё-таки бардак?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Ага. "Рынок сам всё отрегулирует..." Слыхали уже эту песенку - нет, спасибо, не надо!
Lean off the door!
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
kot писал(а):Тогда, пожалуй, руководство городом вообще не нужно.
Пусть бизнес занимается всеми вопросами - где ездить, где строить, чем и где торговать, как и что производить.
И что, порядок будет или всё-таки бардак?
Руководство городом нужно для того чтобы решать вопросы, на решение которых бизнес не способен. В частности, строительство крупных инфраструктурных объектов, которые сами по себе не приносят непосредственной прибыли, но полезны для всех и улучшают качество жизни всем.
Например - строительство метро, дорог, мостов, транспортных развязок.
Также город должен финансировать муниципальные маршруты транспорта, которые социально важны, но не приносят прибыли.
А маршрутки - это такой же мелкий бизнес как обычные магазины. Давайте представим, что город будет регулировать, где и сколько магазинов открывать, какой у них ассортимент, какие цены? Ведь это все тоже проходили уже...