Mill писал(а):46-й он весь такой "пробочный" маршрут. Теперь разумно решили вернуть оборот на ПлАН, но диспетчерскую где организовать? Ближайшая на Крестовском - вот туда и завернули его.
Это временно
Mill писал(а):46-й он весь такой "пробочный" маршрут. Теперь разумно решили вернуть оборот на ПлАН, но диспетчерскую где организовать? Ближайшая на Крестовском - вот туда и завернули его.
New-Veter писал(а):Линия метро уходит к Сенной площади, трамвай же идет на Лиговский
И есть же станция Обводный Канал - это уже минус пассажиров с трамвая, т.к. это тоже Лиговский
Nomernoy писал(а):Thirteen
Стены на Крестовском острове - это исключительно архитектурное решение. Они выполнены кирпичной кладкой и в силовой работе станции не участвуют. Аналогичное решение, кстати, было реализовано на Приморской, Улице Дыбенко и Адмиралтейской
Thirteen писал(а):На "Крестовском острове" визуально колонны толще, чем на других колонно-стенчатых станциях, а стеновые пролёты гораздо короче. Для примера можно взять "Международную" или "Комендантский проспект". Насколько я знаю, изначально эти станции были запроектированы без стеновых пролётов, но их пришлось возвести из-за задержки в строительстве.А что с Крестовским? Индивидуальный проект?