SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Дозатор 95 » 07 июн 2019, 16:05

Посмотрев все фото со станций, прихожу к выводу никакого открытия (несмотря на выборы губера) 1 сентября не будет(
Аватара пользователя
Дозатор 95

 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 15:03
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Дозатор 95 » 10 июн 2019, 12:35

ОФИЦИАЛЬНО

Все три станции Фрунзенского радиуса будут готовы не позднее 31 августа

- Все работы выполняются согласно графику, - рассказала «КП» пресс-секретарь компании Екатерина Гигиняк. – Что касается «Дунайской», то у нее степень готовности, конечно, поменьше, чем у двух других станций. Все дело в том, что «Дунайская» строится методом «top-dоwn», сверху вниз. Это новая технология, при строительстве подземных объектов мы ее еще не использовали. К тому же там много служебных помещений, где сейчас ведется мелкая работа – отделываются стены, заливаются полы, протягивается проводка. Все это, конечно, занимает время, но повторюсь – ни о каком отставании от графика речи не идет. К тому же мы бы не советовали доверять в таком сложном вопросе человеку, который явно не является строительным экспертом.

По словам Екатерины, все три станции Фрунзенского радиуса – и в том числе «Дунайская» - будут готовы не позднее 31 августа. После этого город должен будет передать их на баланс метрополитена – и когда все административные процедуры закончатся, новый участок подземки откроется для пассажиров.

https://www.spb.kp.ru/daily/26986/4046382/
Аватара пользователя
Дозатор 95

 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 15:03
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение ooo » 10 июн 2019, 17:36

официальный представитель опять отказался называть год ввода?
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 214
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение satspb » 10 июн 2019, 19:09

ленинградец писал(а):Самая лучшая проектная организация это Григорьев и партнеры, которая находится на набережной Карповки.Интересно почему к ним не обращаются .

Государственный заказчик обращается ко всем организациям, путем размещения заявки на сайте госзакупок.. Почему самая лучшая проектная организация игнорирует - это вопрос к ним...
satspb

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 07:15
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Scorpio17 » 11 июн 2019, 02:52

satspb писал(а):
ленинградец писал(а):Самая лучшая проектная организация это Григорьев и партнеры, которая находится на набережной Карповки.Интересно почему к ним не обращаются .

Государственный заказчик обращается ко всем организациям, путем размещения заявки на сайте госзакупок.. Почему самая лучшая проектная организация игнорирует - это вопрос к ним...


А то непонятно, кто выиграет. Разместить то можно, вот только вопрос зачем? Из любви к искусству? На примере наших конторских дрязг мне стало понятно, что сейчас даже подобия приличия нет необходимости соблюдать, ну разве если в деле люди с компетенциями, которых ни у кого больше нет и у них есть еще куча заказов на стороне, тогда деваться господам некуда.
Scorpio17

 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 » 11 июн 2019, 20:54

Вообще-то в последние годы конкурсы на проектирование выигрывают разные компании.
У нас в городе проектированием объектов метрополитена занимаются как местные Ленметрогипротранс и Ленгипротранс (электродепо), так и московский Метрогипротранс.
И если бы "самая лучшая проектная организация Григорьев и партнёры" была бы уверена в собственной компетентности по данному направлению проектирования, то вряд ли ей что-то могло бы помешать участвовать в конкурсах.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11150
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1244
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Stargazer » 12 июн 2019, 08:14

Наверно, хватит метать копья в то, чего могло бы не быть, как некоторым кажется. Давайте о деле. Я этой станции жду уже очень долго, и мне наплевать при каких условиях она заработает. Главное - дело! Фактическое! А по факту я много лет трачу кучу времени и денег на трамвай. Каждое утро и каждый вечер.
Stargazer

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 сен 2005, 02:13
Пункты репутации: -2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 » 12 июн 2019, 15:25

Stargazer писал(а):Я этой станции жду уже очень долго, и мне наплевать при каких условиях она заработает. Главное - дело! Фактическое!

Зато строителям не всё равно - заплатят им за работу или нет, а также можно ли догнать безвозвратно упущенное время (по не зависящим от строителей причинам).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11150
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1244
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Gleb » 13 июн 2019, 15:02

Строительство ВШ622:
tmp-cam-5672850611357334825.jpg
Gleb

 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 220
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Gleb » 20 июн 2019, 00:15

Строительство ВШ622:
tmp-cam-672900119345435971.jpg
Gleb

 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 220
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Svjazist » 20 июн 2019, 10:37

Gleb писал(а):Строительство ВШ622:
tmp-cam-672900119345435971.jpg

Что-то темпы работы не высоки :( (если сравнивать фото, выложенное 13го и 20го июня), даже опалубку еще не собрали
Svjazist

 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Зоопарк
Пункты репутации: 33
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение dts78spb » 20 июн 2019, 14:22

Из канала телеграмм https://t.me/metrostroitel

Добрый день! Сегодня разговор снова пойдет о Фрунзенском радиусе. Что делать – пусковой объект. И вот, что мы заметили: о строительстве участка метро говорят все и много, а о депо «Южное» - вспоминают редко. Исправим это.

История строительства депо берет свое начало в мае 2014 года. Именно тогда был объявлен тендер на сооружение электро депо «Южное» стоимостью 6,7 млрд рублей. Метрострой, который за свою более чем 70-летнюю историю​построил шесть депо в нашем городе, естественно, планировал, что будет строить и это.​ Но в июне победителем конкурса стал Трансстрой. По слухам, случилось это не случайно, а потому что городские власти таким образом обещали Дерипаске компенсировать недостачу по стадиону. Любопытен тот факт, что КРТИ обозначил в контракте срок сдачи депо в декабре 2017 года, т.е. на год раньше контрактного срока окончания строительства участка линии метро. Городские власти планировали год содержать построенное депо? Или перепоручить это метрополитену? Понятное дело, что без возможности перегнать в депо поезда, его функционирование было бы бессмысленным. Но скорее всего срок был обусловлен тем, что уже тогда власти планировали сдать участок метро раньше и вместе с депо.

Через год, в мае 2015-го Транссстрой рапортует о начале строительства. Но уже с ноября этого же года начитают поступать новости, указывающие на проблемы, имеющиеся у компании (https://m.fontanka.ru/2015/11/26/154/). В апреле 2016-го от Трансстроя впервые раздались просьбы увеличить стоимость строительства депо. В итоге, сначала Трансстрой вылетает со стадиона, а затем, в декабре 2016-го Смольный разрывает контракт и на депо. Председатель КРТИ Харлашкин утверждает, что стоимость контракта останется неизменной. Но...

В январе 2017 года объявляется конкурс на выбор нового подрядчика с максимальной начальной ценой контракта 5,5 млрд рублей. При этом из 6,6 млрд общей стоимости контракта Трансстрою было выплачено 3,1 млрд рублей (из них 2,7 млрд компания освоила, а 360 млн рублей приходятся на не возвращенный аванс). Т.е. сумма конкурса по идее должна составлять максимум 3,9 млрд. Смольный объясняет сумму в 5,5 млрд применением индексов-дефляторов. Вот тут-то и начинают вылезать наружу двойные стандарты КРТИ и ДТС.

При расчетах с ЛенСпецСМУ, выигравшем конкурс, Смольный говорит, что инфляция за 5 лет составила 43%. Для Метростроя этот показатель равен 16-17%.
Сроки переносят тихо и незаметно, подрядчика в этом не винят, хотя по контракту срок сдачи – май 2018 года. Никто в ДТС не истерит и не выкатывает ЛенСпецСМУ претензию за претензией за срыв сроков работ.

Любопытен тот факт, что в марте 2018-го Полтавченко подписывает постановление и добавляет на депо 790 млн. И этот факт остается незамеченным, в то время как любое изменение бюджета на строительство самого метро неизменно вызывает бурю негодования. Помните это албинское «Что мне польку-бабочку перед Метростроем станцевать?».
В июне 2018 года КРТИ рапортует о том, что депо готово и будет введено в эксплуатацию в сентябре. И действительно, по недостроенному участку в новое депо дизелями перегнали часть подвижного состава. Это, кстати, указывает не только на готовность депо, но и на готовность тоннелей. Иначе как бы поезда проехали. Но по факту эталоновцы устраняют замечания Ростехнадзора и ждут выхода из экспертизы откорректированного проекта. Мало кто об этом знает, но проект на строительство депо повторно подавался на госэкспертизу и должен был выйти оттуда лишь 21 января 2019-го (https://luna-info.ru/citylife/frunzensk-radius/).

Подведем итог: стоимость контракта на строительство депо вырастает с 6,6 до 8,6 млрд, сроки переносятся с декабря 2017-го на сентябрь 2019-го.

К чему мы все это? Мы это к вопросу о непредвзятости. О том, как личная субъективная оценка чиновников влияет на общее дело и на имидж, который складывается о генподрядной компании.
Аватара пользователя
dts78spb

 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 09:45
id ВКонтакте: 327512
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение 71-153 » 21 июн 2019, 17:09

Как я понимаю, рассматривается вопрос запуска Ф2 по частям.
В первый запуск не войдут северный наклон "Проспекта Славы" и "Дунайская" (первоначально планируется на проход).
Аватара пользователя
71-153

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 20 май 2007, 18:29
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Бухарестская
Пункты репутации: 222
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Чау-чау » 21 июн 2019, 17:40

Дунайскую с одним выходом не успеть или средств не хватает?
Чау-чау

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 74
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение AlexandrIvanov » 22 июн 2019, 16:40

71-153 писал(а):Как я понимаю, рассматривается вопрос запуска Ф2 по частям.
В первый запуск не войдут северный наклон "Проспекта Славы" и "Дунайская" (первоначально планируется на проход).


Дунайская без остановки? Дак все и будут ездить только до Славы, а на Южную ж никто ездить не будет, кроме разве что работников промзоны...
Без Дунайской как-то не очень, хоть один выход бы :)
'22 ККЛ: Юго-Западная (Казаковская), Путиловская; ЛПЛ: Горный институт (Большой проспект)
'24 ЛПЛ: Театральная
AlexandrIvanov

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], sigurdblueface, Yandex [Bot] и гости: 11

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика