Общий топик о трамваях.
- Yanus
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Адмирал, так точно! От Выборгского шоссе до проспекта Луначарского.
Местный дилетант
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Да, действительно
Получается, от Озерков до Просвещения в этот период только на метро?
Получается, от Озерков до Просвещения в этот период только на метро?
-
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о трамваях.
От Озерков недалеко (один квартал) до улицы Есенина, по которой следует транспорт в сторону Просвещения. Самый прямой и короткий - 13 тролл.
http://marspb.ru/streets/ulitsa_esenina
До самого начала Просвета есть 21 трам по Bыборгскому.
http://marspb.ru/streets/ulitsa_esenina
До самого начала Просвета есть 21 трам по Bыборгскому.
- Kaamoos
- Сообщения: 9705
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
- Doughnut
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Общий топик о трамваях.
чтобы не настраивать световой поток, который слепит все что двигается навстречу трамваю?
-
- Сообщения: 4356
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Скорее всего, так. Заклеен тот сектор ,который светит в глаза встречке. Но это полный бардак, если вместо настройки направления фар тупо применили изоленту. Колхоз, точнее.
Впрочем, есть у меня ощущение, что эти советские фары вообще очень малоэффективны и включаются, скорее, для галочки, как ходовые огни. В городе на большинстве дорог освещенность уличными фонарями выше, чем старыми моделями фар автомобилей и другого транспорта.
Впрочем, есть у меня ощущение, что эти советские фары вообще очень малоэффективны и включаются, скорее, для галочки, как ходовые огни. В городе на большинстве дорог освещенность уличными фонарями выше, чем старыми моделями фар автомобилей и другого транспорта.
- Kaamoos
- Сообщения: 9705
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Это немного странно (если о той причине, про которую вы написали - "который светит в глаза встречке"). Тем более, так замотанный лентой. Я честно говоря, впервые такое увидел. Никогда бы не додумался до такого сам.
Мне казалось, аналоги ленты "крылья" (на военных авто) чтобы направить свет в конкретную зону. Т.е. сосредоточить свет на более ближней дистанции. Потому "крылом" сверху закрыт участок, который даёт свет в общую зону. От этого меньше концентрация внимания на ближней дистанции.
Мне казалось, аналоги ленты "крылья" (на военных авто) чтобы направить свет в конкретную зону. Т.е. сосредоточить свет на более ближней дистанции. Потому "крылом" сверху закрыт участок, который даёт свет в общую зону. От этого меньше концентрация внимания на ближней дистанции.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 4356
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Наверное я не совсем прав, дело не только во встречке, сколько просто в том, чтобы собрать луч пониже, чтобы лучше освещать прямо перед собой. Если бы дело было только во встречке, то лента была бы наклеена наискосок в правом верхнем углу (либо левом верхнем, есть смотреть из кабины вперед). Короче, в том углу, где встречка. А здесь, похоже, целиком верхнюю часть луча срезают.
- Kaamoos
- Сообщения: 9705
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Не думал, что вообще таким заморачиваются. Ну светит и фиг с ним. Солнце на Кронштадтском путепроводе светит иной раз будто фонарь в глаз направили. Тут скорее водитель действительно, направил пучок света в конкретный участок, чтобы в условиях мороси просматривалось полотно.
It's good to see you again!
- MaksegZ
- Сообщения: 4550
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а):Мне казалось, аналоги ленты "крылья" (на военных авто) чтобы направить свет в конкретную зону. Т.е. сосредоточить свет на более ближней дистанции. Потому "крылом" сверху закрыт участок, который даёт свет в общую зону. От этого меньше концентрация внимания на ближней дистанции.
по-моему эти кожухи на фарах служат для светомаскировки, чтобы было сложнее обнаружить грузовик с воздуха
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Чау-чау писал(а):От Озерков недалеко (один квартал) до улицы Есенина, по которой следует транспорт в сторону Просвещения. Самый прямой и короткий - 13 тролл.
http://marspb.ru/streets/ulitsa_esenina
До самого начала Просвета есть 21 трам по Bыборгскому.
увы, но чаще бывает надо конкретно к метро)
Хотя в хорошую погоду хожу и пешком, так как с ожиданием и разбитыми путями даже почти одинаково
- Kaamoos
- Сообщения: 9705
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Вопрос по трамваю, на не по нашему региону.
На СТТСе ломают голову, в каком городе сделан снимок https://transphoto.ru/photo/1238225/
Кому лень прочёсывать уйму постов, подытожу, что точно известно:
1. Вагон Х
2. Колея 1520 мм
3. Прицеп под вопросом. Если это "М", то одни расклады, если это старый вагон с узкоколейным прошлым, то тут уже другой расклад (дореволюционная система).
4. Каланча
Дальше всё не точно и приблизительно.
Не знаю почему, но у меня ощущение, что по атмосфере/архитекруте больше походит на Украину или Беларусь. Иногда, смотря на старый снимок, ещё до того, как узнать какой город, спрашиваю себя - что за город, мысленно даю ответ, и затем сверяюсь с реальным местом. Мне изначально вовсе показалось, что слева - жд пути, а каланча это вокзал))) Арочные окна слева - более типичны для вокзалов того времени + расположение таково, что на дальнем плане слева напрашиваются жд пути почему-то. У мужика, смотрящего в фотографа, сумка больше похожая на дорожную, с которыми ездили на дальние расстояния.
Сложность определения снимка заключается в том, что данная каланча скорее всего разрушена в ВОВ. Данная каланча не гуглится. Вчера несколько часов потратил в гугле, подставляя разные наводящие теги, пытаясь найти похожее место до ВОВ. На СТТСе многие города перепробовали, но не один из них не подходит. Выборг, Псков, Старая Русса тоже пробовали.
На СТТСе ломают голову, в каком городе сделан снимок https://transphoto.ru/photo/1238225/
Кому лень прочёсывать уйму постов, подытожу, что точно известно:
1. Вагон Х
2. Колея 1520 мм
3. Прицеп под вопросом. Если это "М", то одни расклады, если это старый вагон с узкоколейным прошлым, то тут уже другой расклад (дореволюционная система).
4. Каланча
Дальше всё не точно и приблизительно.
Не знаю почему, но у меня ощущение, что по атмосфере/архитекруте больше походит на Украину или Беларусь. Иногда, смотря на старый снимок, ещё до того, как узнать какой город, спрашиваю себя - что за город, мысленно даю ответ, и затем сверяюсь с реальным местом. Мне изначально вовсе показалось, что слева - жд пути, а каланча это вокзал))) Арочные окна слева - более типичны для вокзалов того времени + расположение таково, что на дальнем плане слева напрашиваются жд пути почему-то. У мужика, смотрящего в фотографа, сумка больше похожая на дорожную, с которыми ездили на дальние расстояния.
Сложность определения снимка заключается в том, что данная каланча скорее всего разрушена в ВОВ. Данная каланча не гуглится. Вчера несколько часов потратил в гугле, подставляя разные наводящие теги, пытаясь найти похожее место до ВОВ. На СТТСе многие города перепробовали, но не один из них не подходит. Выборг, Псков, Старая Русса тоже пробовали.
It's good to see you again!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о трамваях.
Большие окна и каланча - это скорее всего здание городской думы или полицейской части. Наиболее похожи по архитектуре каланчи в Воронеже (бывшая полицейская часть) и Смоленске (бывшая городская дума).
Наверно стоит обратить внимание на города юга России.
Наверно стоит обратить внимание на города юга России.
- Kaamoos
- Сообщения: 9705
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Определился город. Нижний Новгород. Место в наши дни:
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9705
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Определился город. Нижний Новгород, Макарьевская полицейская часть с пожарной каланчой.
Почему теперь нет башни - подробностей не знаю.
Место в наши дни (Нижний Новгород, ул. Советская, д.22):
Почему теперь нет башни - подробностей не знаю.
Место в наши дни (Нижний Новгород, ул. Советская, д.22):
It's good to see you again!