Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Nomernoy »

Санёк
Ствол был пройден на проектную глубину
Изображение
Аватара пользователя
Gornyi
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
Станция метро: Путиловская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gornyi »

На 841 рассечкой начинают заниматься. Шахта перешла от Управления-15, которое обанкротилось на Новокрестовской, к Метроподземстрою
Сергей СПб
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 авг 2019, 21:24
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Сергей СПб »

Alexsey писал(а): Зачем было проектировать Сосновую поляну глубокой? Там нормальные грунты. Почему не сделать обычную станцию мелкого заложения?

Понятие глубокого или мелкого заложения относится не к самим станциям а к перегонам. Перегоны мелкоко заложения строятся путем рытья котлована по всей трассе перегона. Вы предлагаете разрыть всю улицу Гарькавого?
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

По данным Razer:
по состоянию на 23.08.19:
лпт 5.63 - смонтировано к1373 (из них 253 это вент.тоннель. т.е. 1373-253=1120 пм перегона к ст.путиловская)

на схеме это выглядит примерно так:
Казаковская-Путиловская проходка на 23.08.2019 г..jpg
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Alexsey »

Сергей СПб писал(а):
Alexsey писал(а): Зачем было проектировать Сосновую поляну глубокой? Там нормальные грунты. Почему не сделать обычную станцию мелкого заложения?

Понятие глубокого или мелкого заложения относится не к самим станциям а к перегонам. Перегоны мелкоко заложения строятся путем рытья котлована по всей трассе перегона. Вы предлагаете разрыть всю улицу Гарькавого?

Я про станции имел ввиду. Про перегоны понятно, что горнопроходческим методом быстрее и надежнее. А Сосновую поляну можно и открытым способом построить в котловане. Две станции Бресткая и Доблести согласен не выйди быстро на мелкое. Но Петергофское шоссе и Сосновая поляна можно и мелкими построить. И в этом проекте убивают Пиллонники.
m0rph
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 18:42
Станция метро: Проспект Славы

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение m0rph »

Сергей СПб писал(а):Понятие глубокого или мелкого заложения относится не к самим станциям а к перегонам. Перегоны мелкоко заложения строятся путем рытья котлована по всей трассе перегона. Вы предлагаете разрыть всю улицу Гарькавого?


Понятие относится непосредственно к глубине залегания, будь то станци или перегон. Есть перегоны мелкого залегания, пройденные щитом без раскрытия котлована. А есть станции глубокого залегания, построенные методом стена в грунте т.е. с раскрытием котлована.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Mill писал(а):Понятно. Значит, отказались от этого тупика. Ну, не самая большая потеря в данном проекте.

Зачем конкретно там лишний тупик?
(С)СВ тоже можно использовать для оборота, про отстой к сожалению не знаю, возможно тоже
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Пока ККЛ не получит собственного депо и ССВ будет обеспечивать выдачу и снятие подвижного состава (с КВЛ на ККЛ и обратно), использовать её для отстоя составов нельзя. Можно использовать только под кратковременный оборот.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Mill »

Адмирал писал(а):Зачем конкретно там лишний тупик?

Не знаю, лишний он там был бы или нет - я не специалист, не берусь это оценить. Может быть, для отстоя был бы весьма кстати.
Отметил только тот факт, что изначально он в проекте был, а потом его убрали.
Lean off the door!
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

Схемы стройплощадок с сайта ГАТИ:
шахта 841:
План площадки Ш841.jpg

шахта 842:
План площадки Ш842.jpg

шахта 843:
План площадки Ш843 с водоснабжением.jpg

шахта 844:
План площадки Ш844.jpg

шахта 845:
План площадки Ш845.jpg

шахта 845бис и вспомогательная площадка:
План площадки Ш845бис и вспомогательной площадки.jpg
Сергей СПб
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 авг 2019, 21:24
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Сергей СПб »

Давно об этом думаю...
Раз в сторону залива будет только одна станция и депо, то нужно требовать ещё одну временную станцию дальше по Казакова, как когда то была станция Дачное. Для подавляющего большинства жителей той части района Юго-Западная по барабану, так как добираться до неё нужно через пробки.
Серафим
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
Станция метро: Московская
Откуда: Из Петербурга

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Серафим »

Чуть ли не в этой теме уже постили ответ от какой-то инстанции, мол, "нецелесообразно".
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Временной станцией (наземной) по такой логике, должна быть планируемая ныне Брестская, а потом при продлении линии её должны построить уже в нормальном месте, т.е. перекрёстке Брестского с Ленинским пр.
При этом можно оставить и придепошную станцию (переименовав) в режиме работы по расписанию выходов и заходов составов в депо, как для удобства жителей ул. Маршала Казакова, так и в том числе для посетителей "Юноны", и т.д., и т.п.
Но как всегда, ответ один. "Нецелесообразно" :(
jangolen
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение jangolen »

Кому нужно это? Метро с расписанием электричек раз в час? За время ожидания можно будет до Ленинского пешком дойти.
Сергей СПб
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 авг 2019, 21:24
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Сергей СПб »

jangolen писал(а):Кому нужно это? Метро с расписанием электричек раз в час? За время ожидания можно будет до Ленинского пешком дойти.

Почему раз в час?
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»