Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- Gornyi
 - Сообщения: 230
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
 - Станция метро: Путиловская
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
На 841 рассечкой начинают заниматься. Шахта перешла от Управления-15, которое обанкротилось на Новокрестовской, к Метроподземстрою
			
			
									
						
										
						- 
				Сергей СПб
 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: 19 авг 2019, 21:24
 - Станция метро: Проспект Ветеранов
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Alexsey писал(а): Зачем было проектировать Сосновую поляну глубокой? Там нормальные грунты. Почему не сделать обычную станцию мелкого заложения?
Понятие глубокого или мелкого заложения относится не к самим станциям а к перегонам. Перегоны мелкоко заложения строятся путем рытья котлована по всей трассе перегона. Вы предлагаете разрыть всю улицу Гарькавого?
- 
				Gleb
 - Сообщения: 898
 - Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
 - Станция метро: Новочеркасская
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
По данным Razer: 
на схеме это выглядит примерно так:
			
			
									
						
										
						по состоянию на 23.08.19:
лпт 5.63 - смонтировано к1373 (из них 253 это вент.тоннель. т.е. 1373-253=1120 пм перегона к ст.путиловская)
на схеме это выглядит примерно так:
- Alexsey
 - Сообщения: 883
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
 - Станция метро: Парк Победы
 - Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
 - Контактная информация:
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Сергей СПб писал(а):Alexsey писал(а): Зачем было проектировать Сосновую поляну глубокой? Там нормальные грунты. Почему не сделать обычную станцию мелкого заложения?
Понятие глубокого или мелкого заложения относится не к самим станциям а к перегонам. Перегоны мелкоко заложения строятся путем рытья котлована по всей трассе перегона. Вы предлагаете разрыть всю улицу Гарькавого?
Я про станции имел ввиду. Про перегоны понятно, что горнопроходческим методом быстрее и надежнее. А Сосновую поляну можно и открытым способом построить в котловане. Две станции Бресткая и Доблести согласен не выйди быстро на мелкое. Но Петергофское шоссе и Сосновая поляна можно и мелкими построить. И в этом проекте убивают Пиллонники.
- 
				m0rph
 - Премодерируемый

 - Сообщения: 48
 - Зарегистрирован: 25 авг 2019, 18:42
 - Станция метро: Проспект Славы
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Сергей СПб писал(а):Понятие глубокого или мелкого заложения относится не к самим станциям а к перегонам. Перегоны мелкоко заложения строятся путем рытья котлована по всей трассе перегона. Вы предлагаете разрыть всю улицу Гарькавого?
Понятие относится непосредственно к глубине залегания, будь то станци или перегон. Есть перегоны мелкого залегания, пройденные щитом без раскрытия котлована. А есть станции глубокого залегания, построенные методом стена в грунте т.е. с раскрытием котлована.
- 
				Адмирал
 - Сообщения: 2248
 - Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
 - Станция метро: Юго-Западная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Mill писал(а):Понятно. Значит, отказались от этого тупика. Ну, не самая большая потеря в данном проекте.
Зачем конкретно там лишний тупик?
(С)СВ тоже можно использовать для оборота, про отстой к сожалению не знаю, возможно тоже
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Пока ККЛ не получит собственного депо и ССВ будет обеспечивать выдачу и снятие подвижного состава (с КВЛ на ККЛ и обратно), использовать её для отстоя составов нельзя. Можно использовать только под кратковременный оборот.
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				Mill
 - Сообщения: 1398
 - Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
 - Станция метро: Новочеркасская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Адмирал писал(а):Зачем конкретно там лишний тупик?
Не знаю, лишний он там был бы или нет - я не специалист, не берусь это оценить. Может быть, для отстоя был бы весьма кстати.
Отметил только тот факт, что изначально он в проекте был, а потом его убрали.
Lean off the door!
			
						- 
				Gleb
 - Сообщения: 898
 - Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
 - Станция метро: Новочеркасская
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Схемы стройплощадок с сайта ГАТИ:
шахта 841:
шахта 842:
шахта 843:
шахта 844:
шахта 845:
шахта 845бис и вспомогательная площадка:
			
			
									
						
										
						шахта 841:
шахта 842:
шахта 843:
шахта 844:
шахта 845:
шахта 845бис и вспомогательная площадка:
- 
				Сергей СПб
 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: 19 авг 2019, 21:24
 - Станция метро: Проспект Ветеранов
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Давно об этом думаю...
Раз в сторону залива будет только одна станция и депо, то нужно требовать ещё одну временную станцию дальше по Казакова, как когда то была станция Дачное. Для подавляющего большинства жителей той части района Юго-Западная по барабану, так как добираться до неё нужно через пробки.
			
			
									
						
										
						Раз в сторону залива будет только одна станция и депо, то нужно требовать ещё одну временную станцию дальше по Казакова, как когда то была станция Дачное. Для подавляющего большинства жителей той части района Юго-Западная по барабану, так как добираться до неё нужно через пробки.
- 
				Серафим
 - Сообщения: 221
 - Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
 - Станция метро: Московская
 - Откуда: Из Петербурга
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Чуть ли не в этой теме уже постили ответ от какой-то инстанции, мол, "нецелесообразно".
			
			
									
						
										
						- 
				Адмирал
 - Сообщения: 2248
 - Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
 - Станция метро: Юго-Западная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Временной станцией (наземной) по такой логике, должна быть планируемая ныне Брестская, а потом при продлении линии её должны построить уже в нормальном месте, т.е. перекрёстке Брестского с Ленинским пр.
При этом можно оставить и придепошную станцию (переименовав) в режиме работы по расписанию выходов и заходов составов в депо, как для удобства жителей ул. Маршала Казакова, так и в том числе для посетителей "Юноны", и т.д., и т.п.
Но как всегда, ответ один. "Нецелесообразно"
			
			
									
						
										
						При этом можно оставить и придепошную станцию (переименовав) в режиме работы по расписанию выходов и заходов составов в депо, как для удобства жителей ул. Маршала Казакова, так и в том числе для посетителей "Юноны", и т.д., и т.п.
Но как всегда, ответ один. "Нецелесообразно"

- 
				jangolen
 - Сообщения: 161
 - Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
 - Станция метро: Юго-Западная
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Кому нужно это? Метро с расписанием электричек раз в час? За время ожидания можно будет до Ленинского пешком дойти.
			
			
									
						
							Верните Доблести!
			
						- 
				Сергей СПб
 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: 19 авг 2019, 21:24
 - Станция метро: Проспект Ветеранов
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
jangolen писал(а):Кому нужно это? Метро с расписанием электричек раз в час? За время ожидания можно будет до Ленинского пешком дойти.
Почему раз в час?
