Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13799
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Brayn писал(а):Не вижу ущемления работоспособности Метростроя Метрополитеном.

Попробую объяснить.
До введения режима действующего метрополитена все работы можно было выполнять круглосуточно, т.е. 24 часа в сутки.
С момента введения режима действующего метрополитена большинство работ стали возможны только после снятия напряжения с контактного рельса, т.е. их продолжительность не превышает 3-3,5 часов в сутки. Плюс куча бюрократических заморочек в виде необходимости получения пропусков на сотрудников, заявок технадзора от служб метрополитена, записи в журналах на блок-постах станций.
Кроме того, теперь доставка материалов, оборудования и вывоз мусора возможны только в короткий промежуток времени, когда контактный рельс обесточен. Соответственно, производительность работ резко упала.
Так понятнее?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Scorpio17
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Scorpio17 »

Маразм эз из. Народу надо перезагрузить зависшее устройство телемеханики, фактически в серверной, в итоге получают кучу бесполезных инструктажей, тратят пол дня, как будто они монтажники высотники на ЛЭП, как это сбороть непонятно. Это про энергетику. Но смотрю в Метрополитене не лучше.
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Brayn »

в40 писал(а):Так понятнее?

Нет. В чём разница когда ранее для пассажиров открывали станции, а метрострой доделывал в таких же условиях как сейчас?
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение kot »

Отвратительная практика сдавать (принимать) неготовый объект или сдавать его частями (здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали).
Сложности возникают неизбежно. К общему неудовольствию всех: и строителей, и эксплуатантов, и пользователей.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Igorix »

имхо тут отвратительная организация всего процесса. Одни не успевают к сроку, другие намечают открытие не смотря ни на что, третьи - мешают первым, а четвертые им же не платят.

За организацию ответственнен заказчик - ДТС, который является частью КРТИ, который подчиняется губернатору. Если не получается - значит что то в этой цепочке работает не правильно. Если же последнее звено в ней этого не понимает - значит не работает именно оно.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение kot »

Все хороши.
И основная беда, что главное в работе любого руководства - аппаратные игры.
Все повязаны друг с другом, выполнение любой работы связано в первую очередь с необходимостью удержаться в кресле, а вовсе не с обеспечением удобства, безопасности или других факторов, необходимых населению города (страны).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Одним словом, бюрократия, которая неистребима, к сожалению. А в области строительства (а особенно таких значимых и дорогих объектов, как метрополитен) это проявляется особенно ярко.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
m1171
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 15:33

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение m1171 »

На Международной обновили НИП. Наконец-то.
AlexandrIvanov
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение AlexandrIvanov »

И всё же какие сроки сдачи (под пассажирское движение я имею ввиду) то? Ничего в новостях не говорят, слухи только ходят.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Если Гарюгин имел в виду буквально "две недели" от 5 сентября, когда церемонию торжественно сорвали, то предполагается сдача где-то в районе 19-го, ну пусть 20-го для точности.
Но наверняка возникнут ещё какие-нибудь сложности, например прикопаются к "Проспекту Славы" из-за плохого благоустойства территории, или к эскалаторам на нём же и/или "Дунайской, или чему-нибудь ещё, и всё затянется до октября, а потом ноября... ну а далее как водится, новогодние традиции.....
(Которые хоть и были прерваны прошлогодним майским пуском, но то особый случай!)

По крайней мере, ещё раз запускать автобусы из Колпино я бы не спешил :evil:
Последний раз редактировалось Адмирал 11 сен 2019, 22:45, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13799
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Brayn писал(а):В чём разница когда ранее для пассажиров открывали станции, а метрострой доделывал в таких же условиях как сейчас?

Бюрократизма было на порядок меньше.
Кроме того, раньше метрополитен начинал обкатку пусковых участков линий за 3-5 дней до открытия пассажирской эксплуатации. До этого времени работы велись круглосуточно. Персонально для Вас, Brayn, ещё раз повторю, что ограничение на продолжительность нормальной работы у метростроя начались с 19 июля. Посчитайте сами, сколько было потеряно драгоценного времени.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Alien2001 »

Ростехнадзор к 30 сентября завершит проверку станций Фрунзенского радиуса метро Петербурга

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 12 сентября. /ТАСС/. Ростехнадзор к 30 сентября завершит проверку новых станций "Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары" Фрунзенского радиуса метро Санкт-Петербурга, сообщил ТАСС в четверг руководитель Северо-Западного управления Ростехнадзора Константин Давыдов.

"Срок завершения проверки готовности станций Фрунзенского радиуса метрополитена Санкт-Петербурга установлен до 30 сентября 2019 года. Проверка началась 3 сентября", - сказал он.

Проверяется готовность систем, обеспечивающих работоспособность станций, безопасность пассажиров и сотрудников метрополитена.

https://tass.ru/obschestvo/6880355

Так и непонятно, означает ли это, что до 1 октября станции не откроются? И вообще, объясните мне, кто решает, когда станции открывать? Мне казалось, что как раз Ростехнадзор, как профильное ведомство, должен давать добро, а не какой-то верховный дядя-чиновник. Или как?
m0rph
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 18:42
Станция метро: Проспект Славы

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение m0rph »

Бумажку даёт Ростехнадзор, а отмашку - дядя. Второе важнее.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Alexsey »

AlexandrIvanov писал(а):И всё же какие сроки сдачи (под пассажирское движение я имею ввиду) то? Ничего в новостях не говорят, слухи только ходят.
Конец декабря не раньше. Много не решенных проблем. Это даже эксперты признают.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Svjazist »

Alien2001 писал(а):И вообще, объясните мне, кто решает, когда станции открывать? Мне казалось, что как раз Ростехнадзор, как профильное ведомство, должен давать добро, а не какой-то верховный дядя-чиновник. Или как?

Вот пример из истории про Беговую и Новокрестовскую:

Северо-западное управление Ростехнадзора привлечет к ответственности заказчика новых станций Невско-Василеостровской линии "Новокрестовская" и "Беговая" за незаконную эксплуатацию объектов. Заказчиком по контракту (стоимостью 31 млрд рублей) на строительство станций выступает государственное казенное учреждение "Дирекция транспортного строительства" (ДТС), подведомственное комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).

"Мы имеем право привлечь ответственных к административной ответственности. Решение о том, в какой именно форме, будет принято по результатам последней проверки", — рассказали в пресс-службе Ростехнадзора.

Ответственность за эксплуатацию объекта без разрешения предусмотрена ч. 5 ст. 9.5 ("Нарушение установленного порядка строительства") КоАП РФ. Согласно положениям кодекса, ДТС грозит штраф от 10 тыс. до 20 тыс. рублей. В ДТС комментировать намерения надзирающей службы не стали, сообщив, что "свою позицию готовы озвучить только по факту уже конкретного решения комиссии, на которую будут представлены необходимые документы".

Ранее председатель КРТИ Сергей Харлашкин подтвердил, что станции "Новокрестовская" и "Беговая", которые официально были открыты 26 мая 2018 года, работают без разрешения на ввод в эксплуатацию, но находятся в полной строительной готовности.

Как узнал "ДП", ведомство не смогло вовремя получить необходимые бумаги из-за новейшей системы безопасности стоимостью 400 млн рублей — именно на эту систему Ростехнадзором до сих пор не выдано заключение о соответствии, которое необходимо для получения разрешения на ввод в эксплуатацию. На все остальные системы станционных комплексов необходимые бумаги уже получены.
https://www.dp.ru/a/2018/06/07/Rostehnadzor_nakazhet_Smol
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»