Brayn писал(а):Не вижу ущемления работоспособности Метростроя Метрополитеном.
Попробую объяснить.
До введения режима действующего метрополитена все работы можно было выполнять круглосуточно, т.е. 24 часа в сутки.
С момента введения режима действующего метрополитена большинство работ стали возможны только после снятия напряжения с контактного рельса, т.е. их продолжительность не превышает 3-3,5 часов в сутки. Плюс куча бюрократических заморочек в виде необходимости получения пропусков на сотрудников, заявок технадзора от служб метрополитена, записи в журналах на блок-постах станций.
Кроме того, теперь доставка материалов, оборудования и вывоз мусора возможны только в короткий промежуток времени, когда контактный рельс обесточен. Соответственно, производительность работ резко упала.
Так понятнее?