Железные дороги в городе

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13799
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Железные дороги в городе

Сообщение в40 »

Владимир_В_Е писал(а):в 2001 стрелок уже не было, второй путь разъезда был изрядно заросшим. Платформа уже была с расчётом на один путь. К 2003 исчезли рельсы. А сейчас уже и насыпи даже следов не видно.

В конце 1996 года мне по работе пришлось несколько месяцев ездить с Финляндского вокзала до станции "Разлив". Уже тогда разъезда в "Тарховке" не было, а стрелочные переводы были частично демонтированы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13799
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Железные дороги в городе

Сообщение в40 »

Владимир_В_Е писал(а):Не очень понимаю, почему именно Тарховский разъезд стал лимитирующим интервал? Лисий Нос и Сестрорецк находятся относительно недалеко друг от друга.

Думаю, что дело не в расстоянии, а в количестве промежуточных остановок. Тем более, что после "Лисьего Носа" остановки довольно частые, что ограничивает среднюю скорость электропоездов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Железные дороги в городе

Сообщение SerYoga »

Horror писал(а):Интересно, в каком году укоротили составы до 8-вагонных (летом) и 6-вагонных (зимой)? ЕМНИП, были же 10-вагонные на дальние направления.

С осени 2011 по весну 2012 годов на Сестрорецком и Ириновском направлениях стали ходить 6-вагонные электрички, через год 6-вагонки стали ходить и на Приозерском направлении. С осени 2013 по весну 2014 6 вагонки появились и на Выборгском направлении. С этого времени с середины сентября по середину апреля с Финляндского вокзала во всех направлениях ходят 6-вагонки, а в остальное время 8-вагонки.
На Балтийском направлении также в зимний период примерно в это же время стали ходить 6-вагонки, кроме тех, что на Лугу, потом и то направление перевели на 6-вагонки. С осени 2014 на постоянной основе круглый год 6-вагонки ходят в сторону Калище и Гатчины Балтийской.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Михаил К »

SerYoga писал(а):Лучше бы электрички отечественные закупили. Потому как сейчас некоторые пригородные заменяются на Ласточки

Ласточки уже производятся в России
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Владимир_В_Е »

Почему-то незамеченным прошли тут публикации про очередные прожекты по организации пассажирского движения на наших грузовых хордах. маршруты Ораниенбаум - Токсово без заезда в аэропорт и Ораниенбаум - Белоостров с таковым заездом.
https://www.fontanka.ru/2019/09/02/075/
по мне маршруты не очень логичны. Если уж Белоостров/Сестрорецк с чем и связывать - так это с Колпино или Бернгардовкой. Токсово - с Красным Селом. Ораниенбаум - с Металлостроем. Сертолово, с Павловском. Чтобы были хорды, а не непонятные полукольца.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Metroschemes »

Согласен, да и линий S-Bahn тогда появится несколько независимых, а не почти что одна повторяющая другую.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Железные дороги в городе

Сообщение SerYoga »

Большинство электричек Ириновского направления от Финляндского вокзала останутся 8-вагонными - http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/115082/
Аватара пользователя
Nikdoge
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Nikdoge »

В новых обсуждениях* второй диаметр подкорректировали и выправили в Гатчину-Балтийскую через Красное Село. Очень хочется радеть за такой проект. Лично мне, у жд станции Ленинский проспект,вообще колоссально удобнее станет)) Но и в принципе новый транспорт массу новых связей откроет. А главное - новый сервис. Важно, чтобы про тарифные зоны и бесплатную пересадку как в Москве не забыли. А как здорово, если бы для этого ещё и новые Иволги привлекли, ухх)
https://www.kommersant.ru/doc/4214955
[spoiler=]
Рельсовые инвестиции
РЖД планирует вложить в железнодорожную инфраструктуру петербургского узла почти 0,6 трлн рублей и окупить их за четверть века

Газета "Коммерсантъ С-Петербург" №1 от 09.01.2020, стр. 12

Как стало известно “Ъ”, ОАО «РЖД» финализировало концепцию развития железнодорожного узла Петербурга. Ее основные положения сводятся к модернизации грузового и пассажирского движения. По оценкам монополии, затраты на мероприятия, включенные в концепцию, могут составить 598,6 млрд рублей до 2030 года. В планах РЖД сохраняются развитие двух железнодорожных полуколец, которые станут новым видом общественного транспорта в городе, а также вывод транзитных грузопотоков из Петербурга, при его прогнозном росте к 2030 году в 1,4 раза, до 261 млн тонн. Однако аналитики критично оценивают прогнозы и планы РЖД по окупаемости проекта.

Основной объем средств — около 57% от суммы заявленных инвестиций — предполагается направить на развитие пригородного и внутригородского движения в регионе, 37% — на грузовое движение, остальное — на другие мероприятия по модернизации инфраструктуры, следует из концепции (имеется в распоряжении “Ъ”).

Затраты на развитие железнодорожного узла почти в 0,6 трлн рублей могут быть разделены между федеральным (40%), региональным бюджетом (30%) и инвестпрограммой РЖД (30%), говорит источник “Ъ”, участвовавший в процессе подготовки концепции. По оценке РЖД, две трети от общего объема инвестиций потребуются в 2022–2025 годах. При этом срок окупаемости проекта, по расчетам РЖД, составит 25 лет.

Ранее губернатор Петербурга Александр Беглов заявлял, что после завершения проектирования в 2020 году необходимо будет предусматривать в бюджете города ежегодно порядка 20–25 млрд на реализацию проекта модернизации железнодорожной инфраструктуры. Источник “Ъ” в финансово-экономическом блоке правительства города утверждает, что объем инвестиций до 2030 год, а также на период эксплуатации инфраструктуры после 2030 года еще не определен. В ОАО «РЖД» на запрос “Ъ” не ответили.

Согласно концепции монополии, перспективный транспортный каркас города — железнодорожное полукольцо, интегрированное в сеть метрополитена с двумя маршрутами пригородно-городского сообщения: Ораниенбаум — Аэропорт Пулково — Белоостров и Гатчина — Балтийская — Лигово — Волковская — Токсово. Первый маршрут позволит связать Пулково с городом внеуличным транспортом (прогнозируемый объем перевозок на полукольце в сторону Пулково может составить 5,9 млн человек). Стоимость строительства линии до Пулково с учетом подземного терминала составляет 84,9 млрд рублей. Запустив первый маршрут, РЖД также рассчитывает увеличить сообщение на Сестрорецком направлении с учетом развития бизнес-центра «Лахта». Второй маршрут свяжет густонаселенные районы — Всеволожск и Гатчину, увеличит количество электричек на участке от Броневой до Пискаревки. В РЖД также рассчитывают увеличить частоту движения пригородных поездов с Зеленогорском, Выборгом, Павловском, Тосно и Всеволожском, организовать сообщение между Финляндским вокзалом, Левашово и Сертолово, создать новое ТПУ Волковская, которое разгрузит поездопоток с московского направления на фоне перспективного проекта ВСМ Москва — Петербург и будет принимать до 30% пассажиров к 2030 году.

С учетом того, что численность населения в регионе строительства и развития железнодорожной пассажирской сети увеличится на 15,8% до 8,5 млн человек к 2030 году (это также 69 млн кв. м жилья в Петербурге и Ленобласти), считают в РЖД, объем перевозок в пригородно-городском сообщении к этому периоду вырастет в 1,8 раз до 142,4 млн пассажиров в основном за счет переориентации с других видов транспорта.

По расчетам РЖД, грузопоток в границах Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей увеличится к 2025 году до 223,3 млн тонн и до 261 млн тонн к 2030 году (в 2018 году составил 182,7 млн тонн). В монополии считают, что прирост обеспечит увеличение объемов грузов в железнодорожно-морском сообщении, в основном за счет роста потока в порту Усть-Луга и развития перегрузочных комплексов в Бронке и в бухте Батарейная. Основной объем перевозок грузов придется на региональный транзит (около 164,4 млн тонн к 2030 году). Номенклатура грузов изменится в этот период незначительно: к 2030 году 26% от всех грузов будут составлять нефтепродукты (67,9 млн тонн), 20% — каменный уголь (52,2 млн тонн), по 14% — химические и минеральные удобрения и прочие грузы (по 36,5 млн тонн), 11% — минерально-строительные материалы (28,8 млн тонн), 5% — черные металлы (13,1 млн тонн), по 4% — лесные и хлебные грузы (по 10,4 млн тонн), 2% — рудные грузы (5,2 млн тонн). Наибольший размер грузового движения, отмечают в РЖД, придется на участок Мга — Волховстрой и Мга — Веймарн, что вызвано ростом объемов массовых и наливных грузов Кузбасса, Сибири, Поволжья и юга РФ в сообщении с портами Северо-Запада. РЖД также планирует построить два терминально-логистических центра в регионе: в районе Бронки и в грузовом дворе Шушары. Для обработки грузопотока и вывода его за территорию города компания предлагает создать северо-восточный (оценивается в 109,1 млрд рублей) и юго-западный обходы (73,1 млрд рублей).

Генеральный директор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров считает, что в развитии грузового движения недостаточно внимания уделено инновациям, которые позволили ОАО «РЖД» в 2019 году обеспечить повышение пропускной способности БАМа: например, использование обезличенного парка полувагонов, переориентация на использование подвижного состава с увеличенной грузоподъемностью, а также формирование грузовых хабов для консолидации груженого и порожнего подвижного состава на подходах к ключевым портовым станциям.

Раздел по пассажирскому движению господин Бурмистров называет «сырым» в связи с зависимостью от реализации ВСМ, кроме этого, эксперт считает «неочевидными» предпосылки масштабного роста пассажиропотоков в пригородно-городском сообщении. «Даже при таких амбициозных прогнозах сроки окупаемости составляют 25 лет, что делает близкими к нулевым шансы на софинансирование из бюджета Санкт-Петербурга и реализацию проектов без масштабной оптимизации стоимости»,— говорит он. По словам эксперта, проект транспортного сообщения с Пулково сейчас не выглядит реалистичным и окупаемым из-за высокого объема инвестиций и неоптимальной транспортной схемы, которая безоговорочно проигрывает использованию такси с учетом уже действующего ЗСД и планируемого к строительству ВСД.

Яна Войцеховская
[/spoiler]
https://gorod-plus.tv/article/69455
[spoiler=]
Исследователь Алексей Колин рассказал о нюансах железнодорожного транспортного узла в Петербурге
Город+
9 января 2020, 17:26

«Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») до 2030 года планируют инвестировать более 500 млрд рублей в организацию новых пассажирских железнодорожных маршрутов, реконструкцию вокзалов и путепроводов в Петербурге. Специалисты ОАО «РЖД» и представители Ленинградской области предложили концепцию, которая предполагает сохранение двух железнодорожных полуколец. Реализовать такую концепцию развития железнодорожного узла города вполне реально. Об этом Городу+ рассказал руководитель независимых транспортных исследований в составе Российского университета транспорта (РУТ) Алексей Колин.

Новые железнодорожные маршруты поспособствуют выводу транзитных грузопотоков из черты города. Предполагается, что железнодорожное полукольцо интегрируют в сеть метрополитена с двумя маршрутами пригородно-городского сообщения. Этими направлениями станут маршруты Ораниенбаум — Аэропорт Пулково — Белоостров и Гатчина — Балтийская — Лигово — Волковская — Токсово.

По словам Алексея Колина, Петербург – одна из крупнейших агломераций мира, поэтому роль рельсового транспорта в городских пассажирских перевозках очень велика. Все виды рельсового транспорта дополняют друг друга. Они обеспечивают пригородно-городские связи, дальние межрайонные связи, связи с пригородом.

«В Петербурге, к сожалению, рельсовый транспорт сильно недооценен. Все железнодорожные линии фактически тупиковые. Они не обеспечивают диаметральные связи, поэтому организовать движение на полукольце – это хорошая затея, с моей точки зрения, которая также позволит разгрузить частично метрополитен и центральные перегоны», - отметил Алексей Колин.

Руководитель независимых транспортных исследований в составе РУТ Алексей Колин считает, что проект вполне можно реализовать, но есть некоторые нюансы.
«Во-первых, полностью вынести грузовое движение из Петербурга не получится. Как мы знаем, Петербург — это портовый узел, и здесь вагоны с грузами нужно каким-то образом доставлять к причалам. Поэтому пока не будет решен вопрос о переносе порта, полного выноса грузового движения не произойдет, только частично», - объяснил эксперт.
Также в текущей концепции связь с аэропортом Пулково предусматривается только на полукольцо, однако это может доставить неудобства пассажирам.

«Мы понимаем, что пассажиры, покидающие аэропорт, стремятся попасть преимущественно в центр, поэтому было бы правильно организовать маршрут не только на полукольцо, но и в центр города, например на Витебский вокзал», - прокомментировал Алексей.

Специалист также надеется, что маршруты от Ораниенбаума до Белоострова и от Гатчины до Токсово будут не единственными.
«Ими не должно все закончиться и ограничиться, потому что есть масса других маршрутов, которые не мешало бы развить в плане интенсификации пригородно-городского движения. Например, участок Обухово – Рыбацкое - Ижоры – Пелла - плотная городская застройка, и здесь не хватает часто ходящих электричек. На мой взгляд, там нужно построить дополнительные пути и организовать интенсивное движение электропоездов», - сказал эксперт.

По словам Алексея Колина, создание новых депо для электричек не так обязательно. Уже существующие Металлострой или Санкт-Петербург-Балтийский имеют достаточно ремонтных позиций для того, чтобы в будущем обслуживать все составы.

«Дело в том, что у новых составов межремонтные пробеги увеличатся в семь раз. Это значит, что им реже придется заезжать в депо на ремонт, и уже существующих будет вполне достаточно», - подытожил руководитель независимых транспортных исследований в составе РУТ Алексей Колин.
Автор статьи
Город +
[/spoiler]
Вложения
KSP_009864_03248_1.jpg
Изображение
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Железные дороги в городе

Сообщение karhu »

Неплохо бы и у Беговой станцию сделать по такому случаю, там уж точно не дальше чем от Лесной и от Чёрной речки пёхать.

Да и вообще, надеюсь они там наверху задумались на счёт новых остановочных пунктов, помимо действующих.
К этому же проекту неплохо было бы и бедное Кудрово привязать, с двумя остановочными пунктами на севере и юге поселения.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Железные дороги в городе

Сообщение GelezinisVilkas »

Сраное Кудрово там никаким боком не влазит, пусть область сама со своими гадюшниками разбирается.
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Kenny »

На секунду даже поверил в реализацию, пока не увидел жд станцию у Пулкова. Без этого популистского ответвления, проект выглядел бы куда правдоподобнее.
Да и в целом, схема производит впечатление сделанной на коленке.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Metroschemes »

Имхо, челнок от Ладожского вокзала до пары станций в Кудрово был бы очень востребован местными жителями!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Серафим
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
Станция метро: Московская
Откуда: Из Петербурга

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Серафим »

Интересное расположение Александрино и Пр. Маршала Жукова :)
А вообще для такого транспорта надо строить подземный участок через центр города - никуда не денешься.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Железные дороги в городе

Сообщение GelezinisVilkas »

Metroschemes писал(а):Имхо, челнок от Ладожского вокзала до пары станций в Кудрово был бы очень востребован местными жителями!

Что правда? Вы действительно считаете, что люди попрутся до ЖД которая там на краю и за промзоной, что бы ехать хрен знает сколько до Ладожской и там ещё вверх вниз ползать? Быстрее до Дыбенко дойти, чем вот таким мазохизмом заниматься.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Михаил К »

Пишут, что новые платформы будут на диаметрах: https://www.fontanka.ru/2020/01/09/110/

Хотелось бы чтоб как с МЦД по тарифам было, то есть в нынешних ценах из Токсово или Гатчины по подорожнику за 45 руб всего на Д2 ехать с бесплатной пересадкой в метро и на Д1...
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»