Переход Звенигородская - Пушкинская
- LAV
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Переход Звенигородская - Пушкинская
Спектр холодный ? Брррр...
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Переход Звенигородская - Пушкинская
Обычный спектр, просто у телефона цветопередача хреновая.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переход Звенигородская - Пушкинская
Вот ещё пара фотографий из статьи «Канонера». Текст читать не надо, т.к. там ошибочно утверждается, что заметили пропажу люстр только недавно, хотя мы-то здесь заметили её (пропажу) достаточно давно 

- Вложения
-
- ljustry-v-perehode-pushkynskaja-zvenyhorodskaja1.jpg (42.76 КБ) 7461 просмотр
-
- ljustra-stancyy-metro-pushkynskaja.jpg (42.53 КБ) 7461 просмотр
- Relax
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переход Звенигородская - Пушкинская
И всё-таки как-то неопрятно смотрится этот пластиковый потолок с классическими люстрами. Складывается чувство, будто на нем не один слой краски уже...
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
© Юрий Никулин.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Переход Звенигородская - Пушкинская
Облицовка свода просто позорная.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 мар 2005, 01:13
- Откуда: Лиепая
Re: Переход Звенигородская - Пушкинская
А зачем его пластиком облицевали вообще? Почему не могли сделать цементно-мелованным, как в Москве? С каких пор появилась появилась мода на пластиковые потолки? Извините, если уже давно, я всё равно с тех пор не знаю.
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переход Звенигородская - Пушкинская
И это - композитные алюминиевые панели, а не пластик.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
- Станция метро: Садовая
Re: Переход Звенигородская - Пушкинская
Переход в часы пик сейчас крайне загружен - вероятно, именно на этом переходе пассажиропоток наиболее превышает пропускную способность. Это сейчас. После открытия ФР пассажиропоток ФПЛ увеличится, соответственно, ситуация станет ужасающей.
Так что есть плюсы от того, что "Шушары" не у домов, а в "чистом поле".
Так что есть плюсы от того, что "Шушары" не у домов, а в "чистом поле".
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Переход Звенигородская - Пушкинская
Надо как-то в будущем это учитывать и не экономить на кроссплатформах или подобных удобных вариантах пересадки.
Впрочем, не при нашей жизни или не в нашем государстве.
Впрочем, не при нашей жизни или не в нашем государстве.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Переход Звенигородская - Пушкинская
не очень представляю себе, как можно было в данном конкретном случае сделать лучше. раскрыть под переход три проема на Пушкинской? да, наверно стоило бы
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Переход Звенигородская - Пушкинская
Почему-то на первых пересадочных узлах проектировщики думали и делали лучше - НП - ГД два перехода, Пл.В - Маяк - два перехода, ТИ - два перехода(кросс+переход).
Но начиная с ПлАн всё закончилось.
Возможно потому, что первые пересадки проектировались сразу в комплексе, а новые уже приспосабливают к тому, что есть.
Хотя при желании можно сделать всё хорошо.
Но начиная с ПлАн всё закончилось.
Возможно потому, что первые пересадки проектировались сразу в комплексе, а новые уже приспосабливают к тому, что есть.
Хотя при желании можно сделать всё хорошо.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Переход Звенигородская - Пушкинская
darkglare писал(а):не очень представляю себе, как можно было в данном конкретном случае сделать лучше. раскрыть под переход три проема на Пушкинской? да, наверно стоило бы
Сделать ещё пару переходов по краям существующих.

- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Переход Звенигородская - Пушкинская
Этот переход, наверное, самый убогий из всех, на самой Звенигородской лестница, потом еще одна над путями и еще одна - спуск на Пушкинскую... вообще, логично было бы сделать переход из восточного торца ЗВ с эскалаторами (вместо выхода в город), потом переход и снова эскалаторами в торец ПШ, а выход в город вывести с другой стороны к вокзалу (и заодно убрать паразитный трафик с ЗВ на вокзал из перехода) но этому мешает статус охраняемого объекта и памятник Пушкину, увы.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переход Звенигородская - Пушкинская
MaksegZ, у Звенигородской код ЗГ, а ЗВ это Звёздная 
