Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Mill »

Тут уже обсуждалось это. Похоже, что-то не срослось с "Малой Охтой", и мы получили в итоге трамвайную линию в никуда.
Lean off the door!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Сегодня обкатывал 60-й маршрут. Очень и очень приятно удивили вагоны. Мне они и так нравились, но теперь я ещё больше убеждён в том, что выбор Витязей-М - это правильный путь. Вагоны просто летают. Временами езжу на Юнону, и помню, каково ехать на этих тяжелющих и малоподвижных гробах с названием ЛВС86. Хотелось бы пожелать создателям процветания завода и всё-таки устранения некоторых недостатков, а именно: полуторные сиденья. И лучше вместо боковых всё же по ходу сделать. Конечно, придираясь можно указать на подиумы. К примеру, в Альстомовых подиумах нет ступеньки (там порожек, около 7 см). На Витязях-М всё же подиум есть в наличии. Ну, на фоне ещё живых, но умирающих 86-х и 97-х это всё же прорыв. Конечно, не такими пачками, как в Мск, но хотя бы такими мизерными партиями. По сути, 86-е и 97-е давно откатали свой срок. Последний 86-й должен быть списан в 2012 г. А в 2012 г. ещё ездили 68-е 1979 г.в....Вобщем печалька да и только. По 21 вагону надо в полугодие закупать, а не к выборам. Интересно, когда теперь снова будет партийка новых вагонов?
Вложения
DSC01498.JPG
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

А не стоят ли Витязи в пробках позади таскающихся перед ними ЛВС-86 на Кронштадтской улице и путепроводе? Сегодня немного понаблюдал за движением, сложилось такое впечатление, что стоят. Вообще, на Кронштадтской надо как-то движение ускорять, светофоры оптимизировать.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):А не стоят ли Витязи в пробках позади таскающихся перед ними ЛВС-86 на Кронштадтской улице и путепроводе? Сегодня немного понаблюдал за движением, сложилось такое впечатление, что стоят. Вообще, на Кронштадтской надо как-то движение ускорять, светофоры оптимизировать.
Не заметил, чтобы Витязи подпирали ЛВСы. Интервал был равный. Кроме 8918 и 8910. Эти двое близко друг к другу были. Но по Казакова просто со свистом летали. Снимал в разных точках. Местами пыль поднималась (это означает, что в этом месте таких скоростей давно не было). Может на камеру так специально гнали, кроме того меня в разных парках знают. Но почему-то думается, что так каждый день. И это не может не радовать. Не зря же там перекладывали рельсы.
It's good to see you again!
Alexandr K
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Alexandr K »

Den.S писал(а):А не стоят ли Витязи в пробках позади таскающихся перед ними ЛВС-86 на Кронштадтской улице и путепроводе?

Сложно сказать по поводу пробок именно из-за ЛВС-86, но вот постоянные сбои в движении, которые начались с момента продления до ЛЭМЗа, особенно в часы "пик", когда сначала 10-12 минут нет ни одного 60, а потом сразу 2-3 подряд - обычное явление.
Впрочем, скорость действительно увеличилась. Если раньше пробег от Автово до Юноны на ЛВС-86 был минут 12-14, то сейчас на Витязе вполне реально доехать и за 10 минут. Ну, а Альстомы и раньше гоняли под 60 км/ч.
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

На Петергофском сегодня трамваю досталось...
Фото из группы ДТП и ЧП
Вложения
zzFqmgbSjV8.jpg
qtQAyI7e0KY.jpg
qMYF764wF4U.jpg
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Что и подтверждает моё заключение о том, что Питер - самый аварийный для трамвая город в РФ. Ни в одном другом столько ДТП и происшествий с трамваем нету. Правда, есть хуже - трамвай в некоторых городах просто закрывают.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение NeoNavigator »

Ну так в Питере и одна из самых крупных трамвайных систем стран бывшего СССР. Ещё есть Казань, где регулярно до тла сгорают более-менее новые вагоны.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

Мда, раньше демонтировали пути, теперь добивают подвижной состав, при том что закупается мало...
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

NeoNavigator писал(а):Ну так в Питере и одна из самых крупных трамвайных систем стран бывшего СССР. Ещё есть Казань, где регулярно до тла сгорают более-менее новые вагоны.

В этом году я бывал в трамвайной столице мира (Мельбурн). В центре там трамваи буквально "везде". И в основном в одном уровне с машинами. За неделю не увидел даже намёка на аварию. Поговорив с местными транспортными фанатами, сказали, что крайне редко бывают ДТП, причём ДТП - это как правило "притёрлись", т.е. ничего серьёзного. В СПб ДТП частенько фатальные, как для водителей так и для ТС. Это огромная разница между теми ДТП, которые бывают раза 2-3 в год в Мельбурне и еженедельно в СПб.
ИМХО, в СПб сильно сказывается узость улиц + неудобная их планировка + много быдла и приезжих за рулём. У верхов трамвай явно не в приоритете, и бабла на трамвай попадает совсем не много, сколько могло бы быть. Всё это негативно сказывается на трамвае.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Слишком высокая разрешенная скорость у нас, там водитель раньше успевает затормозить, да и контроль наверняка жестче как и санкции за нарушения правил.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MaksegZ писал(а):Слишком высокая разрешенная скорость у нас, там водитель раньше успевает затормозить, да и контроль наверняка жестче как и санкции за нарушения правил.

Мне кажется, высокая разрешённая скорость вкупе с неудобным расположением улиц и подъездным путям к домам, куча запрещающих поворотов, неудобные развороты, полное отсутствие многоуровневых развязок околоцентральных улиц...Всё это создаёт заторы и неудобства. Зная на подсознании такое "меню", даже нормальный и сознательный человек будет стремиться при малейшей возможности проскочить.
В Мельбурне нет смысла гонять, т.к. заторов не бывает. Иной раз, развязки есть прямо в центре города (подземные) дальше города - надземные и т.п. ИМХО, город не приспособлен под те потоки, которые начались с 2000-х годов. Дальше хуже. Больше ДТП, больше неудобств. Я такое ещё в подростковом возрасте прогнозировал, когда обсуждал сильный рост покупок авто, когда они стали относительно дёшево стоить + появились всякие кредиты и т.п. До 2000-х город справлялся с существующими потоками. То, что сейчас мы наблюдаем - это ни в какие ворота. Даже на окраинах пробки (особенно те окраины, откуда едут с пригорода).
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Там развязки строили в основном в стародавние времена автомобильного бума, как правило в 60-е - 70-е года прошлого века а теперь все больше городов стараются убрать эстакады по крайней мере с видовых мест, в нашем случае в них имеет смысл только вне застройки, на пересечениях с дорогами непрерывного движения, но не вместо обычных перекрестков улиц в жилой застройке и в зонах где большой пешеходный трафик, т.к. развязка ухудшает среду вокруг, затрудняет движение пешеходов и общественного транспорта.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Дозатор 95 »

Kaamoos писал(а):
MaksegZ писал(а):Слишком высокая разрешенная скорость у нас, там водитель раньше успевает затормозить, да и контроль наверняка жестче как и санкции за нарушения правил.

Мне кажется, высокая разрешённая скорость вкупе с неудобным расположением улиц и подъездным путям к домам, куча запрещающих поворотов, неудобные развороты, полное отсутствие многоуровневых развязок околоцентральных улиц...Всё это создаёт заторы и неудобства. Зная на подсознании такое "меню", даже нормальный и сознательный человек будет стремиться при малейшей возможности проскочить.
В Мельбурне нет смысла гонять, т.к. заторов не бывает. Иной раз, развязки есть прямо в центре города (подземные) дальше города - надземные и т.п. ИМХО, город не приспособлен под те потоки, которые начались с 2000-х годов. Дальше хуже. Больше ДТП, больше неудобств. Я такое ещё в подростковом возрасте прогнозировал, когда обсуждал сильный рост покупок авто, когда они стали относительно дёшево стоить + появились всякие кредиты и т.п. До 2000-х город справлялся с существующими потоками. То, что сейчас мы наблюдаем - это ни в какие ворота. Даже на окраинах пробки (особенно те окраины, откуда едут с пригорода).


Вот насчет многоуровневных развязок не согласен. Был две недели назад в Бангкоке, ну так вот там столько настроено таких развязок, просто в прямом смысле "каменные джунгли", но все равно это не спасает, там пробки лютые просто.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Ну потому что развязки в городе и создают пробки. Первый же светофор после развязки образует затор.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»