Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Prof
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: Купчино

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Prof »

AlexandrIvanov писал(а):Tubeman, не факт. Ибо НОТ не обязательно переводят на другую станцию. Немного оффтопика, но например вот что-то маршрутку от Кронштадта не перевели на Беговую после открытия, а оставили на Чёрной речке. Так же и до Сестрорецка, Зеленогорска. Все маршрутки оставили до Чёрной речки. Так что не факт, что будут прямо вот все маршруты переводить. Выборочно - возможно, но не все.


Потому что с "Чёрной речки" под землёй можно сразу уехать в 2 стороны, а с "Беговой" пока только в одну)
По теме - я бы запустил 1-2 маршрута НОТ из ЖК "Славянка" и пос. Ленсоветовский (маршрутку) к ст.м. "Шушары".
Было бы неплохо, но смущает левый поворот с Софийской - далеко не самое удачное решение (мягко говоря).
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

kot писал(а):Такие платформы есть у притоннельных объектов - ВШ и ОВУ - для высадки-посадки обслуживающего персонала во время движения поездов.

Совершенно верно! Служебные мостики. И есть они не только в двухпутном, но и в однопутных тоннелях. Просто в однопутных тоннелях поезд проносится мимо них за одну секунду, что не каждый пассажир их замечает.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Scorpio17
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Scorpio17 »

Прокатился, на перегоне Дунайская-Шушары в тоннеле сильный запах, похожий на канализацию. По насыпи над путями у павильона ст.м. Шушары лазает народ, то ли просто так, то ли откуда то идут. Дунайская оказалось куда востребованней пр.Славы, в основном там входят/выходят. Думал, будет главным южный выход пр. Славы. В Шушарах при выходе стойкое ощущение, что выйдешь на жд платформу, видимо параллели с Девяткино. Пр. Славы понравился.
lembas_kun
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 04:37
Откуда: оз.Долгое

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение lembas_kun »

По дороге к Шушарам, поезд на Славы стоял минут пять, а после Дунайского каждые метров 300 и так до самых Шушар. Еще на платформах оттормаживался интересно, оттормозится поедет и так несколько раз. В обратную такого не было.

Таблички с указанием ближайших станции для эвакуации со старыми назывниями.

На остановке у Шушар уже стоял народ, и автобус.

Ps потолок дунайской это ужас
Pps как обычно упускается возможность на конечной чуть притопить пути чтобы можно было выйти без ступеней,
Ppps эх назвалиб Забалканской
Вложения
DSC_2021.JPG
DSC_2020.JPG
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Кстати да, что-то там не то с тормозами (автостопами?) на Дунайской, еле дотянули до рейки в сторону Шушар) интересно, с чем связано..
В двухпутном тоннеле тоже в обе стороны состав очень неровно идёт, разгон-тормоз, разгон-тормоз и т.д.
Вроде же довольно давно обкатывают участок?
Почти везде в тоннелях горит свет, машинисты тифонят, может быть какие-то работы ещё идут.
Сотовой связи (кроме наземных Шушар) и Wi-Fi пока нет.

P.S. также припоминаю, что в 2012 при пуске Бухарестской-Международной в тоннелях было очень шумно ехать, но сейчас на самом юге линии этого нет :)
P.P.S. Ну и ещё рад, что наконец можно прокатиться на номерном вагоне до новых станций, ибо на НВЛ к западу от ПлАН они теперь отсутствуют
Последний раз редактировалось Адмирал 04 окт 2019, 22:09, всего редактировалось 2 раза.
Олег85
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 05:29
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Олег85 »

Я думал, это на работу машинистом взяли кучу южных гостей)) А вон оно что...автоматику не настроили на "полностью готовом и безопасном" участке. Пожилые люди чуть ли не падали от таких торможений.
m1171
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 15:33

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение m1171 »

Со всеми этими переносами интересно, что на "Спортивной" в нижнем зале до сих пор ветка заканчивается на "Международной". В верхнем - переклеили неделю назад, а в нижнем - только на колоннах поменяли указатели, а на стене над путями - нет.
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Brayn »

На Шушарах в обще беда с торможением. Я ехал поезд раза 3 тормозил и сново ехал уже на станции.
Понаблюдал за другими поездами с головы составов , так из 5 поездов 2 только доезжали сразу до рейки что в начале платформы, остальные так же рывками подъезжали.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Nomernoy »

Поскольку еще ряд работ по Фрунзенскому радиусу не закончены, тема остаётся открытой.

Прошу обсуждение действующих станций вести в профильных темах в подфоруме "Станции".
Изображение
Санёк
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 00:38
Станция метро: Проспект Славы

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Санёк »

622 достроили, и как там благоустройство вокруг неё ? глянуть бы
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение vbif »

А как долго они ещё будут длиться? Может быть имеет смысл открепить тему?
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Плохо, что нигде нет путевого развития.
В случае той самой "нештатной ситуации" ©Беглов, встанет весь участок от Международной.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Kaamoos »

Всё это позор и бардак. Даже не хочется отписываться на счёт ФР. И вобщем то не отписываюсь, т.к. юг города (кроме Пулково) меня нигде и никак не связывает. Но всё, что творится последние пару лет...По-моему такого ещё не было?...Кто-нибудь помнит, чтобы настолько долго и плохо открывали станции?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Фрунзенский радиус. История строительства

Сообщение ooo »

не верь, не бойся, не проси
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение мих1.т »

Podzemnik пишет, что:
Завершается демонтаж строительной площадки 622 шахты Фрунзенского радиуса. Без сомнений #622шахта одна из самых долгоиграющих в Санкт-Петербурге.
Освоение строительной площадки началось в конце 1980-х годов. Шахта была воздвигнута на том месте, где ранее протекала река Волковка, засыпанная в начале 1970-х годов. Длительное время территория западнее территории строительства представляла собой заболоченную пустынную местность.
622 шахта относится к станции «Международная» и сооружалось в объеме четвёртого пускового комплекса первой очереди Фрунзенско-Приморской линии.
После ввода в эксплуатацию станции «Международная» в декабре 2012 года, через 622 шахту продолжили строительство Фрунзенского радиуса до станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная», практически весь конструктив «Проспекта Славы» был выполнен через 622 шахту, пока велась проходка 624 шахты, непосредственно у станции.
На месте строительной площадки должен быть разбит сквер с вентиляционным киоском.
Вложения
ppc6RY1mguw.jpg
FWlGMSU7lho.jpg
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»