Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Адмирал писал(а):вагон откапиталенный ЛМ...На скорости почему-то болтает из стороны в сторону даже на нормальных путях

Так это нормально для ЛМов. Вагон сам по себе тяжёлый. Плюс, то как он собран (если речь о М2, М3) то всё очевидно. Для примера - в совершенно новом М2 при движении может трещать стеклянная щековина. А от компрессора может вибрировать потолок, издавая вибрацию, соизмеримую с отбойным молотком :D Я такие "трамваи" не считаю за трамваи, и до сих пор не понимаю, зачем такое покупает город...
Трудно представить каково работать кондуктором в таком вагоне, если я проехал от Сенной пл. до пл. Тургенева, и у меня уже в ушах звенит, а от тарахтелки голову плющит. Кстати, на троллейбусах от ВМЗ такие же симптомы и такой же эффект.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Ну, это же капремонт "машек", т.е. делается силами предприятия и таким образом обходится дешевле покупки нового вагона.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MaksegZ писал(а):дешевле покупки нового вагона.

Зачем дешевле, если у города есть деньги на полноценный вагон. К тому же, это не КР, а новый вагон. Это про 7577 можно вроде ещё с натягой сказать, что КР. Но всё остальное - скорее "новый вагон с подходящими деталями от старых вагонов". Я против таких махинаций. Кроме того, вагоны получаются отвратительными. Как внешне, так и внутри. "Под ретро" - это шаг назад. Гораздо лучше было бы видеть R1 (в плане дизайна). Ретро - это мегаужас. Город должен развиваться, как и всё остальное. Один вагон - ничего страшного. Но когда их уже приличное количество - это жесть, братцы.
Другое дело, если бы сохранились уймы МСок, ЛМ/ЛП 47/49, и прочих вагонов и путей в центре - тогда ОК. Был бы второй Сан-Франциско. Реальные старые вагоны и реальные маршруты. То, что в Питере - хуже некуда. Хуже - это только закрыть сеть...Даже в 90-е, раздолбанные в хлам пути и рассыпающиеся вагоны...Всё это было лучше, чем то, что сейчас. В 90-х сеть была максимально большой. Я это прекрасно помню. После школы иной раз просто ездил и катался, прямо со сменкой в руках и рюкзаком, полным учебников. С Васьки была уйма маршрутов чуть ли не во все концы Питера. Вагоны были убитыми, вместе с путями, но маршрутов было полно. Как правило, отправной точкой всегда был перекрёсток Среднего с 8-9 линиями. Далее, садился на понравившийся парник или маршрут. Ездил практически по всем маршрутам. Практически каждая крупная улица была с трампутями, до самых окраин. Сейчас пути - выборочно. Вагоны фиг знает какие...Хорошо, что Альстомы, Чижики и Витязи это положение несколько улучшают. Лишь бы старья и "под старьё" не делали. А также бюрократических проволочек с КРами. Ну, и по хорошему, последняя ЛВСина должна была уйти в 2012-м году. А их всё капиталят, когда у города есть деньги на обновление всей сети. В 90-х был свой бич - все вагоны были 2-х с половиной марок: КТМ-5 и ЛМ/ЛВС. В то время выбирал каки-то особые фишки. К примеру, два жёлтых ЛМа с противотуманками, или парник, в котором оба (или один) вагон в рекламе, и т.п. Всегда мечтал увидеть будущее СПб трамвая, новые вагоны. Но то, что есть в теперешнем настоящем, это явно не то, как я себе представлял трамвай в будущем. Хотя, мне казалось, что 90-е - это время застоя (т.е. тяжёлые времена). Теперь всё иначе. Трамвай много где выпилен, и современные вагоны далеко не везде.
Так же и метро. Помню, был "ВЕСЬ ПЕТЕРБУРГ - 1995", где была нарисована схема метро толи до 2010 года, толи до 2020. Но схема до сих пор "перспективна". Поскольку с тех времён мало чего открылось. Особенно, если учесть, сколько открылось в Москве за последние 25 лет.
It's good to see you again!
gromov20
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение gromov20 »

А они ещё и "под Американки" для первого туристического делают. Про водородный и не говорю
А ЛВС86М2 стоит как новый 623-й
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

gromov20 писал(а):А они ещё и "под Американки" для первого туристического делают. Про водородный и не говорю
А ЛВС86М2 стоит как новый 623-й

Да, читал. В такие моменты посещает мысль "лучше бы ничего не делали", и оставили всё как есть, пустив на самотёк. Знаю, что это не правильно, и истиный фанат должен говорить только чтобы жил и здравствовал трамвай. Но я не хочу старьё видеть на улицах. Хочу видеть современный ОТ. Как метро, так и НОТ. Тем более, живя во 2-м городе такой крупной страны.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Horror »

В связи с открытием новых станций метро есть ли теперь смысл в 62-м маршруте?
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

в связи с не совсем пешей доступностью Дунайской - возможно да))
Ибо 49 может застрять где-нибудь в центре
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Интересный агрегат тусует по путям в районе ЛЭМЗа :)
Вложения
DSC02408.JPG
It's good to see you again!
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение мих1.т »

Из вк Петербург Трамвай Троллейбус. 100лько лет вместе, фото ЛМ 33 из ЛМ 99
Вложения
pFFrpCvQm5o.jpg
Y3FnWN8k3IM.jpg
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение мих1.т »

Из вк Трамвайные пути Санкт-Петербурга, ул.Десантников/Ленинский пр. Сентябрь 2019 года.
Рельсошлифовальная ПРМ-ка со штанговым токосъёмом,позволяющим работать под спецчастями контактной сети.
Вложения
mMZJuy4SJHs.jpg
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Дозатор 95 »

Kaamoos писал(а):Интересный агрегат тусует по путям в районе ЛЭМЗа :)


Это новая аварийка ГЭТовская, но как говорят люди которые на ней работают, абсолютное, лютое и ненужное г.... Она не способна даже поднять ЛВС-86, там просто балка прогибается.
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kenny »

Дозатор 95, интересно, почему закупать трамваи иностранных производителей ГЭТу нельзя, но немецкую аварийку - можно.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Дозатор 95 писал(а):Это новая аварийка ГЭТовская, но как говорят люди которые на ней работают, абсолютное, лютое и ненужное г.... Она не способна даже поднять ЛВС-86, там просто балка прогибается.

А зачем ей поднимать, есть же домкраты для этого. Очевидно же что легковушкой грузовик не поднять. Э-э-э стоп они что кран-балкой пытались ЛВС поднять? Дебилы что ли? Она для работы с оборудованием, погрузкой/выгрузкой его из модуля.
Задача этой машины быстро доехать в любую часть сети ГЭТ и оказать помощь или отбуксировать вагон не привлекая другие вагоны для этого. При сходах ясно что иногда вообще нужен кран.
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

На фото не видно, она на рельсовом ходу или на обычных колесах?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):На фото не видно, она на рельсовом ходу или на обычных колесах?

Комбо. Резиновые колёса и 4 оси (2+2) для езды по рельсам.
При этом забавный ритм колёс получается. Примерно "прам-прам" :D
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»