Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Podzemnik писал(а):622 шахта относится к станции «Международная» и сооружалось в объеме четвёртого пускового комплекса первой очереди Фрунзенско-Приморской линии.

Если быть абсолютно точным, то в те годы, когда закладывалась 622 шахта, разделения первой очереди Фрунзенского радиуса на пусковые участки еще не было. Фрунзенский радиус планировалось сдавать целиком: пять станций непосредственно на радиусе (от "Улицы Белы Куна" до "Площади Мира-3"), плюс одна станция - на участке постоянного переключения (от "Владимирской-2" до "Площади Мира-2").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Den.S »

Проехался и я по новым станциям.
1. Во всех тоннелях горит свет. Очевидно, что-то доделывают и доделывать еще долго будут.
2. На многих участках при движении вагонов издается звук типа щелчков, похожий на шарканье токоприемников о неровности контактного рельса. Насколько это нормально? Должно притереться? Но вот в тоннелях Новокрестовской-Беговой до сих пор местами шаркает.
Олег85
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 05:29
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Олег85 »

На ФР слышен шум в районе Обводного и Волковской. Вот что реально бесит. И это точно не токоприёмники.
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение AntonK_007 »

Да, перед Обводным в сторону Проспекта Славы и сразу за Международной в сторону центра просто жуткий грохот, это вроде как экспериментальные рельсовые крепления, кто-то говорил тут на форуме? Во всяком случае про перегон перед Обводным такое слышал.
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Den.S »

Перегон может и экспериментальный, но действительно есть сильный грохот именно на том участке, где составы разгоняются. Не только на том перегоне, но и на Международной. А это уже явно волнообразный износ рельс. Шлифовать пора.
А то, о чём я писал выше, именно на новых участках. Совсем другое.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

На перегоне Звенигородская - Обводный там где экспериментальные крепления не только грохот адский, но и вибрация.
Олег85
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 05:29
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Олег85 »

Сейчас в матюгальниках в метро сказали, что по техническим причинам интервал на участке от Международной до Шушар увеличен))
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Mill »

Практически не пользуюсь этой частью метро. Неделю назад специально (утром) проехался, но только сейчас нашел время, чтобы описать свои впечатления.
Перед своей поездкой уже читал здесь не самые лучшие мнения - поэтому был готов к худшему. И в результате решил, что не так уж всё и отвратительно - плохо, да, но не всё и не везде.
Хочу отметить следующее:
1. Грохот в тоннелях. Уже писали выше. На меня произвел впечатление!
2. "Проспект Славы" выглядит очень неплохо (особенно на фоне "Волковской" и "Бухарестской"). Недоделки есть, но в глаза они не бросаются. Очень неплохая по оформлению пилонная станция.
3. "Дунайская" выглядит отвратительно. Как мне кажется, наложились друг на друга все минусы: не самое удачное проектное решение, низкое качество материалов (такие и должны были быть по проекту?), нехватка этих самых материалов (видимо, сказалось урезанное финансирование?) - местами очень хорошо видно, что не хватило длины панели или уголка, ну, и спешка, куда ж без нее. Наверное, теперь это худшая станция нашего метро? Хотя я не видел сервер НВЛ после отваливания плитки и прочих проблем...
Однако эксплуатации станции всё это мешать не должно.
4. На "Дунайской" удивил странный выход в парк (на южном выходе) - зачем он и для кого??? Вот уж где можно было бы сэкономить...
5. "Шушары" я бы назвал лучшей (по качеству исполнения) станцией на участке. Мне только название не нравится.
6. Поразила пустота(!) в вагонах. Я возвращался с Шушар примерно в 9:30 (понедельник). Это не пик уже, но в это время на "родной" ПЛ в вагонах довольно людно, а про сидячие места и думать нечего. Тут же вагоны были пусты, во всех были свободные сидячие места, а я с последнего вагона ("от стеночки") свободно наблюдал эволюцию всего поезда по плану и профилю пути. Вагоны стали заполняться только от Звенигородской (то есть, на северной части линии).
Возможно, причины в том, что еще не обкатан участок (люди не сменили привычек) и нет изменений НОТ для перенаправления пассажиропотоков к метро (замечу, что таких изменений мы уже давно не наблюдаем!) и повышения удобства его использования. Всё равно думаю, что переход на 8-вагонное движение для ФПЛ был излишним (хотя северная часть вполне себе загружена, но и там 6-вагонные поезда пока вполне справлялись).
Lean off the door!
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Randy »

да как-то трудно сказать, как надо менять НОТ для перенаправления. Вроде все новые станции в Купчино НОТом обеспечены. Выходы в "парк" (то есть на бульвар, и на северном выходе тоже есть!) удивляют абсолютно всех )
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Обеспечены то обеспечены, но только тем НОТом что был, т.е. люди ездили до Международной, теперь стали ездить до Дунайской, а вот из кварталов прилегающих к зоне тяготения метро и трамвая никакого транспорта нет, а только транспортом из них до метро и можно добраться. Потому там и низкий поток и будет таким пока не изменят схему НОТа. Потому что от Купчино на Дундича например идёт 7 маршрутов, а на Дунайскую всего один. С Будапештской на Славу один 54, остальные на Международную.
КпТ эту работу не провёл в принципе, провалил.
Иван Волков
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Иван Волков »

Хотя бы запуск трамвая от Малой Балканской до пр. Славы через Купчинскую ул. очень бы помог!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение mx »

Дело то не только в НОТе.
1) Нет пересадки на НВЛ. Огромное неудобство! Люди из Купчино явно предпочтут доехать до станции НВЛ, чем прыгать по двум пересадкам.
2) Очень неудобные перегруженные пересадки в центре. До строительства кольцевой проблема не решится.
2) За долгие годы ожидания многие люди купили авто и на метро едва ли перелезут. Фрунзенский район теперь не сильно пробочный, всё давно устаканилось и новой массовой жилой застройки нет.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Mill »

По пунктам:
1. Не думаю, что это такая серьезная проблема. По крайней мере, на загрузку северной части ФПЛ отсутствие прямой пересадки на НВЛ если и влияет, то незначительно.
2. Пересадки перегружены на всех линиях, причем на ФПЛ - не самые загруженные.
3. Во-первых, авто покупали не только пассажиры ФПЛ. Во-вторых, для автовладельца важно, чтобы пробок не было не только в его районе, но и по всему маршруту, наконец, во многом проблема автовладельцев даже не пробки, а парковки. В общем, это всё общие проблемы, никак не специфичные именно для жителей кварталов в районе юга ФПЛ.

Не думаю, что структура НОТ - единственная причина низкой загрузки новых станций, но, на мой взгляд, одна из определяющих.
Lean off the door!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение mx »

1) По моему очевидно, что жители Купчино могут доехать по верху до Елизаровской, Ломоносовской, Обухово, а вот жители Комендантского нет :) Куда ж они денутся, поедут с двумя пересадками.
2) Ключевое слово - неудобные. Муравейник под Сенной - ппц.
3) Я сужу по себе. На метро стараюсь особо не ездить, невыгодно по времени по сравнению с машиной.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Иван Волков писал(а):Хотя бы запуск трамвая от Малой Балканской до пр. Славы через Купчинскую ул. очень бы помог!

Ничем бы не помог, полностью бесполезный маршрут, есть 25 и 43 который вывозит Купчинскую, с Бухарестской и Гашека никто на Славу не поедет, а на Бухарестской есть 49 и 62.
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»