в40 писал(а):На ФР на облицовке переходов не экономили и сделали так, как и должно быть - облицевали гранитом.
А есть ли шанс, что на Беговой в рамках ремонта сделают также гранитом? Или это очень сложно с финансовой и бюрократической точек зрения и никто на это не пойдет?
Manhattan писал(а):А есть ли шанс, что на Беговой в рамках ремонта сделают также гранитом?
Вопрос не корректен. Бесплатно никто ничего делать не будет. Если заказчик изыщет необходимое количество средств на новый проект отделки и оплату работ, то и отделка будет другой.
Оффтоп или не совсем, но фотка одной из входных групп Беговой из Википедии (Один из входов на станцию) очень необычная, будто сделана очень давно, ну сейчас можно подумать, что фото из 90-х наверное, а вот в будущем можно будет подумать, что из нулевых-десятых или просто очень давняя фотка. Кстати такие вот фотки очень подходят, чтобы потом показывать потомкам, как мол станция строилась, как открывали, какая она была тогда.
Вложения
Необычное фото входной группы Беговой, фото как будто из 90-х
Похоже, вестибюли станций «Беговая» и «Новокрестовской» скоро приведут в порядок и вся эта красота из фото уйдёт в историю!
О том, что на «Беговой» и «Новокрестовской» начались работы, «Петербургскому дневнику» сообщили в ОАО «Метрострой». В компании отметили, что замечания метрополитена по освещению в тоннелях уже устраняют.
«Ведется обследование состояния станционных комплексов для уточнения объема работ, необходимых для устранения замечаний. По результатам обследований разрабатываются и согласовываются с метрополитеном проекты производства работ», – сообщили в «Метрострое». Генподрядчик должен устранить возникшие на станциях проблемы по гарантийным обязательствам.
В частности, вместе с проектным институтом «Ленметрогипротранс» разработано новое решение крепления стеновых панелей в вестибюлях станционных комплексов «Новокрестовская» и «Беговая».
«Вместо мокрого способа решено применить подсистему, что позволит избежать отслоения панелей и при необходимости оперативно выполнять работы по восстановлению панелей при дальнейшей эксплуатации. Выполняются работы по обустройству шахты № 467 на улице Кораблестроителей. Ввиду окончания агротехнического периода благоустройство территории будет выполнено в следующем году», – отметили в «Метрострое».
А траволаторы обещают ремонтировать по мере поступления запчастей. Окончание работ на подъемных механизмах состоится совместно с работами по облицовке.
«В ближайшем месяце также запланированы работы по установке диспетчерской связи и синхронизации работы лифтового оборудования с автоматической пожарной сигнализацией», – рассказали в компании.
Отметим, что станции «Беговая» и «Новокрестовская» построили в Петербурге к чемпионату мира по футболу, их открыли 26 мая 2018 года. С момента запуска пассажиры отмечали недоделки: протечки, снятую плитку и неработающие траволаторы. К концу ноября на новых станциях насчитали более тысячи дефектов.
Проблемы на «Беговой» и «Новокрестовской» стали поводом для целой череды разбирательств в Арбитражном суде. В частности, в феврале 2019 года ГУП «Петербургский метрополитен» обратился с иском к Дирекции транспортного строительства (ДТС), а ДТС, в свою очередь, подала в суд на «Метрострой» с требованием устранить недоделки на новых станциях зеленой линии.
Как там кстати, какие нибудь изменения в плане ремонта спусков в подземный вестибюль наблюдаются? Осталось уж всего ничего, 2 месяца (ранее обещали что в декабре должны закончить)
AlexandrIvanov писал(а):Предусмотрены ли заделы на станции Беговая - 1) под второй выход прямо к парку 300-летия? 2) под соединение двух подземных переходов в первом?
1) точно да 2) вроде нет, но сделать не так уж и сложно
При должном внимании городских властей можно было бы (даже нужно) соединить эти два перехода для удобства пассажиров, жалко, что это не было сделано на стадии строительства.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Для удобства пассажиров уже сейчас нужно сделать наземный переход. При этом подземным пользоваться уже никто не будет и его можно будет смело закопать и не тратить сотни миллионов бюджетных рублей. Смысл заставлять людей карабкаться по лестницам перехода, если есть траволаторы на станции, а любители покатать свою задницу просто постоят на светофоре чуть подольше.
Почему не будет? Я всегда пользуюсь подземным переходом, даже если рядом есть наземный (Невский пр/Думская, Сенная площадь) - так удобнее и безопаснее. Так что какой смысл что-то закапывать, если оно уже построено и этим пользуются? Только вот остается вопрос грамотной организации подземного пространства - для этого как раз и необходимо соединить между собой переходы.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Сейчас им пользуются, потому что альтернативы нет, с этим переходом совершенно убивается смысл модернизации трамвая на Савушкина, проход к вроде бы доступному, низкопольному (в перспективе при полном обновлении ПС) транспорту все равно только через подземник - это, извините, издевательство. Я бы сделал и зебру и подземный со входом в метро, кому на трамвай или через дорогу - идет по верху, а кому в метро - в подземник.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт