Транспортная реформа 15.07.20

Обсуждение тем, близких по своей тематике метрополитену и его строительству.
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Kaamoos »

Чау-чау писал(а):P.S.: Сообщения типа тех, что выше, иначе как флуд и троллинг, назвать трудно. А их авторам неплохо время от времени (хотя, будь моя воля,...) устраивать романтические свидания с пользователями Тормоз, Бочка итп.
Реальный засер форума. ИМХО.

Очень ценная информация. Давайте закрепим её на главной странице, как яркий пример перехода на личность, пускай и в завуалированном виде. И поаплодируем всем форумом, что вы выпустили пар и самоудовлетворились. Наверное тут ещё можно/нужно поставить смайлик. Но не знаю, какой.
It's good to see you again!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Mill »

Я не люблю маршрутки и стараюсь не пользоваться ими, за исключением тех случаев, когда другого транспорта нет (к сожалению у нас такие места в городе есть!). Но от предлагаемой транспортной реформы, которая декларирует разовый и быстрый отказ от всех маршруток сразу, ничего хорошего не жду. И кстати, если автобусы для обслуживания новых маршрутов вроде бы как должны будут закупать сами перевозчики, участвующие в конкурсах, то я так и не понял, откуда возьмутся новые троллейбусы и трамваи, которые предусмотрены в качестве усиления целого ряда маршрутов по этой реформе. Кто и когда их будет закупать? Если реформа планируется на лето 2020 года, то заложена ли эта закупка в городской бюджет? Как мне кажется, никто это не продумывал (что, увы, не удивляет).
Что можно ожидать от тех, кто не может грамотно организовать даже существующую систему маршрутов, причем даже тогда, когда никаких затрат на это и не требуется. Вот какой чудак на букву "м" придумал разнести автобусную и троллейбусные остановки по разные стороны Литейного пр. при следовании по Невскому пр. в сторону пл. Восстания? Зачем?! Как говорится, "всё для удобства пассажиров"... Это при том, что автобусная остановка перед Литейным пр. жестко конфликтует с поворотом направо для автомобилей (там разметка прямо напротив остановки - по правилам они обязаны там перестраиваться в правый ряд!). И таких примеров несть числа... Может, это не совсем в тему (наболело), но зато очень характеризует наших "реформаторов".
Lean off the door!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Mill »

Kaamoos писал(а):Другое дело, у нас приоритет на машины, т.к. с них можно кучу бабла содрать. Поэтому и говорю, нужно всё забыть/отменить/перечеркнуть, и всё спланировать с нуля.

Если отказаться от приоритета автомобилей в центре, то можно спокойно отдать улицы ОТ в одном уровне, оставив для авто полосы на тех улицах, где есть для этого место. При этом можно грамотно организовать трамвайную сеть (не восстановить - прежняя была не лучшим образом организована - а именно организовать заново). И никакие эстакады не нужны (понимаю, что этого идеала никогда не будет - но и эстакад в центре никогда не будет, и по-моему, это к лучшему).
А в новых районах пожалуйста: эстакады, развязки, скоростной трамвай, ЛРТ, надземный экспресс - вариантов много, но тоже всё, увы, на уровне фэнтези (даже и не фантастики, а именно фэнтези).
Lean off the door!
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Tubeman »

по поводу филармонии/мариинки, ну так это от качества контента зависит скорее, чем от расположения) если бы в скк регулярно давались крупные концерты, спокойно бы тысяч 15-20 каждый раз ездили бы на окраиный Парк Победы и пешочком полчаса шли ещё) да и пример со стадионом Кирова, без метро каждые две недели 60 тысяч в прежние годы приходили, да и сейчас, без Новокрестовской те же условные 40-45 тыс спокойно бы собирались, так что мимо кассы ваш этот пример совсем.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Kaamoos »

Tubeman писал(а):по поводу филармонии/мариинки, ну так это от качества контента зависит скорее, чем от расположения)

Насколько мне известно, в Филармонии-2 проходят концерты, которые "не поместились" в основном здании Московской Филармонии. Т.е. Ф-2 разгрузила основной зал. Соответственно, это какбэ заранее "второсортные" концерты/абонементы. Да и на контент абонементов МГАФ ходят в основном от 50 и старше. Более разношёрстная публика идёт в ММДМ, КЗЧ и т.п. (то, что в центре Москвы). Ну, т.е. Плетнёв/Спиваков/Башмет/Федосеев. Такого уровня концерты в Ф-2 не проходят. Гастролёры в Ф-2 бывают. Но говорят, что зал там не собрать. Опять же, из-за того, что людям за 50 ехать из Севера/СЗ Москвы очень не охота. Отсюда и вывод.
В СПб Гергиев мог бы построить уже наверное 10-15 залов НЕ в центре. Но это не так круто, когда всё сосредоточено на одном пяточке. Потому и такие цены на билеты, потому и в любой зал Мариинки всегда раскупаются билеты. В СПб Филармония одна. И разгрузочной точки нет. Может она и нужна, но вряд ли есть реальный вариант (не такой, как Ф-2 в Москве). Также и с другими формами бизнеса. Кому интересно ехать в копировальный центр на Восстания-1, когда аналогичных центров полно в любом районе. Ну и т.п. Примеров - бесконечность. Чего-то уникального практически нет. Кроме работы, ВУЗов/колледжей/техникумов, куда по-люому нужно ездить, вне зависимости от удобства.
It's good to see you again!
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Владислав Булгаков »

Mill писал(а):Я не люблю маршрутки и стараюсь не пользоваться ими, за исключением тех случаев, когда другого транспорта нет (к сожалению у нас такие места в городе есть!). Но от предлагаемой транспортной реформы, которая декларирует разовый и быстрый отказ от всех маршруток сразу, ничего хорошего не жду. И кстати, если автобусы для обслуживания новых маршрутов вроде бы как должны будут закупать сами перевозчики, участвующие в конкурсах, то я так и не понял, откуда возьмутся новые троллейбусы и трамваи, которые предусмотрены в качестве усиления целого ряда маршрутов по этой реформе. Кто и когда их будет закупать? Если реформа планируется на лето 2020 года, то заложена ли эта закупка в городской бюджет? Как мне кажется, никто это не продумывал (что, увы, не удивляет).


Трамваев всего ничего понадобится, возьмут с парков резервные ЛВСы, которых у ГЭТа сотни, а по троллейбусам планируется закупка на 124, а то говорят сейчас и про большое количество.
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение мих1.т »

Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов. О предоставлении в 2020-2022 годах субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту законами Санкт-Петербурга о бюджетах Санкт-Петербурга на 2020, 2021 и 2022 годы
Вложения
1._ПП_СПб_О_внесении_изменений_в_445-85_по_220-ФЗ.DOC
(77.5 КБ) 305 скачиваний
Аватара пользователя
Observer
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:57
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Observer »

По поводу ожидающейся реформы согласен с теми, кто уже высказался насчёт долгожданного упразднения маршруток, хотя для меня они и так практически никогда не существовали. И это лишь исправление того вреда, который сами эти чиновники нам и причинили («Как сделать человек хорошо? — Надо сделать ему плохо, а потом вернуть всё, как было»). Но опять же вызывает опасение то, как именно будет проведена реорганизация и усиление маршрутов.
Ещё тут упомянули о том, что между ГЭТ и ПАТ существует конкуренция. Неужели это действительно так?! Я уже писал ранее на форуме, что никак не могу понять, почему в Петербурге до сих пор существуют какие-то частные перевозчики, когда уже не только в крупнейших развитых городах мира, но даже в Москве весь транспорт управляется одним государственным оператором (но в Москве — кроме метро, к сожалению). Так почему до сих пор не слышно о том, чтобы на волне таких глобальных изменений не сделать то же самое и в нашем городе наконец. Кроме того, следует реорганизовать и сократить комитеты в городском правительстве, отвечающие за инфраструктуру и транспорт, чтобы они не работали как сейчас как лебедь, рак и щука. Подозреваю, что только этом можно будет сэкономить столько денег, сколько не даст и увеличение стоимости проезда, которое нам также обещают в будущем году (хотя с какой стати, непонятно!).
Ещё один момент, на который хочу обратить внимание, — это глобальная перенумерация маршрутов и, так сказать, «ребрендинг» — введение новой одинаковой ливреи для всего НОТ, а в перспективе — и для поездов метро. Почему об этом тоже не слышно комментариев в публикациях о грядущей реформе?
Также хотелось бы, чтобы улучшили информационное обеспечение на транспорте. Чтобы на каждой остановке была схема маршрутов всего общественного транспорта города, включая метро, со всеми пересадками (как это сделано, например, в Брюсселе). А также чёткие и аккуратные объявления во всём транспорте, без раздражающего информационного мусора, желательно записанные одним и тем же профессиональным диктором (как это сделано, опять же в Брюсселе, Амстердаме или Хельсинки, где, по-моему, лучшие объявления, записанные женщинами с чёткими низкими голосами, ещё и на нескольких языках сразу — в силу национальной специфики этих стран).
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Kaamoos »

Случайно наткнулся на группу "Яндекс-Район".
Как всегда по больному месту проехались. Оказывается, не только мы, фанаты-любители, фанаты-профессионалы замечаем что что-то не так с транспортом.
Впрочем, на форуме тоже есть консерванты, которых ни чем не прошибёшь. Типа, эстакада не нужна, метро на улице строить нельзя, город перестраивать тоже не надо. Проезд ежегодно повышают, в ПМ обыски, а говорят что денег нет, метро там где надо не открывается, зато строят там, где удобно гостям города, футбольному клубу, и "на перспективу" - в полях. ДА, будем мучаться. Во имя красивых видов и исторической сохранности. А жители - вторичное. Главное, чтоб мигрантам и гостям города было круто...И конечно же перспектива "на будущее" и сохранность исторического облика города. Всё остальное не принимается и не рассматривается.
Вложения
11-01.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Kaamoos »

Да и по сути реформа, которая обсуждается в теме абсолютно ничего не решает. Как было очень точно сказано выше: «Как сделать человеку хорошо? — Надо сделать ему плохо, а потом вернуть всё, как было». Во истину. Это и есть реформа, которая произойдёт 15.07.20 г.
Сначала позволили маршруткам быть (начала 90-х), затем на остановках им сделали статус общественного транспорта (2010-е), что им позволило стоять, набирая народ и мешать социальному транспорту вполне официально, а теперь типа, мы устроили реформу и убираем то, чему разрешили быть с 90-х...При этом немного компансируем выборочно какие-то маршрутки, которые успели стать для многих смыслом жизни основным видом транспорта. Ох лолюшки, лолли...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Дозатор 95 »

Владислав Булгаков писал(а):
Mill писал(а):
Трамваев всего ничего понадобится, возьмут с парков резервные ЛВСы, которых у ГЭТа сотни, а по троллейбусам планируется закупка на 124, а то говорят сейчас и про большое количество.


Откуда у ГЭТа сотни трамвайных вагонов в резерве?? Такого просто нет.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Kaamoos »

Когда автобусы станут большими
С улиц Петербурга летом 2020 года планируется убрать маршрутки
Власти Петербурга готовят транспортную реформу. В середине июля будущего года город откажется сразу от трех неудобств: переполненных пазиков и микроавтобусов, неразберихи на автобусных остановках и необходимости выбирать между "быстро" и "дешево".

- Надо избежать ситуации, когда дикие дивизии бегают, опережая друг друга в борьбе за пассажира, - пояснил суть реформы вице-губернатор Петербурга Эдуард Батанов. - Наша задача - качественная транспортная услуга всем петербуржцам и гостям. Будь то маломобильные группы или социальные категории.

Нововведения продиктованы Федеральным законом "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ", принятым Госдумой еще в 2015 году. Однако еще пять лет регионам разрешалось жить по старым правилам, после чего с каждым перевозчиком необходимо заключить государственный или муниципальный контракт. А для этого определиться с видом тарифа - регулируемый, нерегулируемый или смешанный.
Сейчас в Петербурге смешанный вид тарифа: на социальных маршрутах льготы действуют, а на большинстве коммерческих - нет. Но поскольку в городе огромное количество пенсионеров, студентов, школьников и все они пользуются общественным транспортом, в Смольном приняли решение уравнять пассажиров в правах. Тариф станет единым, и все льготные билеты будут приниматься к оплате на всех городских маршрутах. А для тех, у кого льгот нет, электронные виды оплаты - "Подорожник", Единая карта петербуржца, банковская карта "МИР" - будут давать весьма ощутимую выгоду. По сравнению с оплатой наличными - до двух раз.

Неудобные маленькие автобусы с улиц города полностью исчезнут, их сменят машины средней, большой и особо большой вместимости. Для первой категории обязателен хотя бы один вход с низким полом, удобный для пожилых людей и мам с колясками, для остальных - стопроцентно низкий пол. При этом на линии должны выходить автобусы, приобретенные не ранее 1 января 2018 года, и чтобы соблюсти это условие, компаниям-перевозчикам необходимо закупить более 2,5 тысячи единиц подвижного состава.

Всех городских перевозчиков обяжут неукоснительно соблюдать расписание. Пассажиры смогут узнавать о прибытии нужного маршрута в специальном приложении, а город будет контролировать движение с помощью диспетчерской службы. И перевозчиков будут наказывать не только за опоздание, но и за торопливость. Это поможет навести порядок на автобусных остановках.

Неудобные маленькие автобусы с улиц города полностью исчезнут, их сменят машины средней, большой и особо большой вместимости. Для первой категории обязателен хотя бы один вход с низким полом, удобный для пожилых людей и мам с колясками, для остальных - стопроцентно низкий пол. При этом на линии должны выходить автобусы, приобретенные не ранее 1 января 2018 года, и чтобы соблюсти это условие, компаниям-перевозчикам необходимо закупить более 2,5 тысячи единиц подвижного состава.

Всех городских перевозчиков обяжут неукоснительно соблюдать расписание. Пассажиры смогут узнавать о прибытии нужного маршрута в специальном приложении, а город будет контролировать движение с помощью диспетчерской службы. И перевозчиков будут наказывать не только за опоздание, но и за торопливость. Это поможет навести порядок на автобусных остановках.

В Смольном приняли решение уравнять в правах пассажиров

- У многих станций метро из-за маршруток сейчас ужас что творится, - рассказывает водитель с трехлетним стажем Марина Бровина. - Они останавливаются вторым и третьим рядом, высаживают пассажиров едва ли не под колеса соседних маршруток. И задерживаются, чтобы набрать побольше народу, создавая заторы.

Впрочем, противники у транспортной реформы тоже есть. Прежде всего желанием оптимизировать, а по сути, сократить сеть городских автобусных маршрутов обеспокоены жители Ленинградской области. Уже известно, например, что Смольный хочет укоротить трассу К-530: сейчас маршрутка идет из Всеволожска до Финляндского вокзала, а будет доезжать только до Ладожского.

В администрации города признаются, что часть новых маршрутов действительно получат "разрывы" по сравнению с прежней схемой. И чтобы пассажирам не приходилось платить дважды там, где недавно можно было обойтись без пересадок, планируется "повременная оплата": в течение определенного периода пересадку можно будет совершить бесплатно. Правда, действовать такая система будет только на части маршрутов - тех, которые подверглись реформе.
https://rg.ru/2019/10/30/reg-szfo/s-uli ... .ru%2Fnews
It's good to see you again!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Mill »

Дозатор 95 писал(а):Откуда у ГЭТа сотни трамвайных вагонов в резерве?? Такого просто нет.

Вот и мне тоже интересно - откуда? Кстати, цитата выше не моя - это Kaamoos писал.
Lean off the door!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Mill »

Kaamoos писал(а):Типа, эстакада не нужна, метро на улице строить нельзя, город перестраивать тоже не надо.

Никакие эстакады не нужны, если мы, конечно, не хотим заботиться об автомобилистах в центре города. Выше я это уже писал.
А насчет "город перестраивать" звучит, по крайней мере, странно. Вообще-то, по общей идее, это транспорт - для города, а не город - для транспорта. Вы реально верите в то, что можно перестроить город для некой реорганизации транспорта? Я уж не говорю о предполагаемых затратах - даже Москва, на мой взгляд, такого не осилит никак. И есть ли реальные мировые примеры такого действа? Я лично не знаю (может быть и есть?).
Lean off the door!
Адмирал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Адмирал »

Mill писал(а):
Дозатор 95 писал(а):Откуда у ГЭТа сотни трамвайных вагонов в резерве?? Такого просто нет.

Вот и мне тоже интересно - откуда? Кстати, цитата выше не моя - это Kaamoos писал.

Писал Владислав Булгаков :)
Скорее, имелась в виду сотня, во множественном числе резерв вагонов в лучшем случае идёт на десятки
Ответить

Вернуться в «Не Метро, но тоже нам интересно»