Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Модератор: Nomernoy

Ответить
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Igorix »

На новых станциях (что Славы, что Дунайская) мне бросилась в глаза еще глубина переходов и вестибюлей. Новочеркасская, Невский, Московская - сделаны гораздо ближе к поверхности и это действительно удобнее. Я теперь понимаю, почему нет выходов к трамваю - они окажутся реально золотые. Особенно в наших условиях, когда к Дунайской пристраивают по дополнительной лестнице со стороны парка, вместо того чтобы сделать уютный вестибюль ближе. Так что соглашусь с GelezinisVilkas - эскалаторы в торцах будут удобнее, хотя и не получится "top-down" в классическом понимании.

Дополнительный же объем станции можно задействовать для сторонних инвесторов - для деловой или торговой активности. Кстати, почему практика "Международной" с ТКР на поверхности не получила развития дальше?
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Alexsey »

в40 писал(а):
GelezinisVilkas писал(а):Посмотрите на разрез 1-1 Дунайской и увидите на сколько можно сдвинуть эскалаторы к торцам таким образом что бы они выходили сразу на поверхность.

Тогда это должны быть станции другого типа, - чтобы уровень посадочных платформ находился на меньшей глубине. И, уж, никак не с двухпутными тоннелями.

Я соглашусь. Мне кажется, а может так и есть в экономическом плане станции Top-down обходиться дороже, чем например в котловане сороконожку поставить. В идеале эти две станции конечно нужно строить мелкого заложения ну до 15 метров и обычного типа либо односвод мелкий, либо колонные (с двумя или одной по середине, как например Братиславская в Москве) и дешевле и меньше гемороя. В Москве практически нет Top-down если только на новой кольцевой их не начали строить.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Адмирал »

Igorix писал(а):Кстати, почему практика "Международной" с ТКР на поверхности не получила развития дальше?

Причин может быть много - наличие парка на Славы и сквера на Дунайской, которые нельзя дополнительно застраивать, избыток ТЦ в районе, соответственно возможное снижение спроса, с учётом Южного полюса, Балкании-нова и тех, что над станциями ФР-1. Либо просто у инвесторов кончились деньги после нулевых годов)
Впрочем, посмотрим, как будет на ККЛ и продолжениях КВЛ и НВЛ, возможно тенденция ещё вернётся
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Igorix »

Адмирал писал(а):Впрочем, посмотрим, как будет на ККЛ и продолжениях КВЛ и НВЛ, возможно тенденция ещё вернётся

Над Беговой например ничего нет - но почему то не построили ТЦ. А над Дунайской - я уже писал где то тут - понаставили скворечники и тоже никакого сквера тоже не получается. В целом меня формат Международной устраивает поболее простой дырки в земле, как-никак центр притяжения. Если выходы не в парк, конечно.
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Tubeman »

ну Беговую аврально строили, допускаю, что выход в подземник делать проще и быстрее чем совмещённый с трк. плюс там реально вплотную и Атлантик сити и Меркурий через дорогу, куда уж больше)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Metroschemes »

Перед тем как построить ТЦ, инвесторы все-таки просчитывают его привлекательность - в зоне пешей доступности около Беговой и так уже есть 3 ТЦ (включая Пителэнд), так что там бы уже никто ничего не построил, имхо.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Gleb »

Ну что ты будешь с ними делать...
Отменено Распоряжение КГА от 13.08.2018 г. № 211-280 «О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта «Кировско-Выборгская линия метрополитена от станции «Проспект Ветеранов» до станции «Проспект Маршала Жукова».

Безымянный.jpg

Главное "контроль оставляю за собой"...

Теперь ждем новое распоряжение, новые сроки. Потеряли год.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Metroschemes »

Приняли распоряжение, через год отменили... Работают люди!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Svjazist »

Заметьте, ни в одном таком документе не написана причина этой самой просрочки. Иначе пришлось бы разбираться более серьезно, находить ответственных, принимать меры, а так выпустил/отменил очередное распоряжение - всё и все при деле, работа кипит.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Manhattan »

А что это означает - что будет перепроектирование, или будет новый документ по планировке на основе текущего проектирования?
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Gleb »

Проектирование указанного участка не начиналось. Для того, чтобы выполнить работы по разработке проектной документации и пройти с этим проектом государственную экспертизу нужны документы по земельным участкам. Для этого нужен проект планировки территории. По предыдущему распоряжению проект планировки должен был быть готов к 30.08.2019 г. После этого можно проектировать непосредственно участок метро и строить. Теперь ждём новое распоряжение КГА и соответственно новый срок в 2020 году. Дальше, надеюсь, объяснять не надо...
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Manhattan »

Я имею в виду прежде всего практический вопрос - могут ли станции быть размещены на совершенно новых местах и в другом количестве, или места размещения и количество 2 шт. уже определены окончательно и не могут быть изменены?
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Gleb »

Manhattan, по моему мнению могут "двигаться" только в пределах, определенных постановлением Правительства г. Санкт-Петербурга № 921 от 4 декабря 2018 года «Об Отраслевой схеме развития метрополитена в Санкт-Петербурге на 2011 -2015 годы с перспективой до 2025 года», где в приложении № 1 определено: вестибюль ст. "Александрино" - западнее пересечения ул. Солдата Корзуна и пр. Ветеранов, вестибюль ст. "Пр. Маршала Жукова" - восточнее пересечения пр. Маршала Жукова и пр. Ветеранов.
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Igorix »

Gleb писал(а):Проектирование указанного участка не начиналось. Для того, чтобы выполнить работы по разработке проектной документации и пройти с этим проектом государственную экспертизу нужны документы по земельным участкам. Для этого нужен проект планировки территории. По предыдущему распоряжению проект планировки должен был быть готов к 30.08.2019 г. После этого можно проектировать непосредственно участок метро и строить. Теперь ждём новое распоряжение КГА и соответственно новый срок в 2020 году. Дальше, надеюсь, объяснять не надо...

Тут вот только такая загвоздка - чтобы отвести землю в рамках проекта планировки территории нужно сначала сделать предпроект, чтобы банально знать где вентшахты, а где - вестибюли. То есть их надо сначала запроектировать, пусть и без деталей
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Сообщение Gleb »

Я думаю, что в связи с тем, что участок не сложный, в КРТИ решили предпроект не делать, а опереться на наработки ЛМГТ, о которых писал Ignat, и сразу запустить планировку территории. В бюджете на 2020 год уже стоит начало проектирования. В данном случае, я считаю, правильно.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»