Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Вот и прошли два месяца с момента пуска без пассажиров - освещение в тоннелях выключено, скорость увеличена (по ощущениям).
Странно что как в прошлый раз не было жалоб на "Скользкий пол!" как с той же Спасской.
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Randy »

дерготня с остановкой составов однако продолжается
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Igorix »

имхо это мелочи по сравнению с торможением поездов перед Купчино и стоянием в тоннелях - получается до центра и обратно ехать стабильно быстрее.
Леонид Струве
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Леонид Струве »

Randy писал(а):дерготня с остановкой составов однако продолжается


Да всё, оказывается, в норме:
Вложения
метро подтягивание к шушарам.jpg
m1171
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 15:33

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение m1171 »

Интересно, что карман Бухарестской между выходами "пр.Славы" так и остался раскопанным и заброшенным, как и соседние ямы. Судя по всему, "Метрострой" просто решил забить на доделки в свете своей неопределённой судьбы.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Так а карманом разве Метрострой должен заниматься?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение 4pet »

субподрядчик, но крайний всё равно...
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Дозатор 95 »

m1171 писал(а):Интересно, что карман Бухарестской между выходами "пр.Славы" так и остался раскопанным и заброшенным, как и соседние ямы. Судя по всему, "Метрострой" просто решил забить на доделки в свете своей неопределённой судьбы.

Видел на днях, там трактор какой то ковырялся. Чиркану сегодня письмо в КРТИ, почему не делают.
Леонид Струве
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Леонид Струве »

Пообедали - и за работу!
(Это я о том, что в тоннели вернулось освещение)
camcaw
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 сен 2017, 13:17
Станция метро: Дунайская
Откуда: СПБ

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение camcaw »

Леонид Струве писал(а):Пообедали - и за работу!
(Это я о том, что в тоннели вернулось освещение)


Вчера и в четверг тоннели освещались только утром. Это то, что видел своими глазами.
W0LF
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение W0LF »

GelezinisVilkas писал(а):Дело не в том, есть или нет ТРК, а в том что их кол-во избыточно и от этого страдают все и предприниматели так как клиентов мало и жители так как всё застроили этими сарайками.


Строителям лучше знать, что избыточно, а что нет. Раз эти ТРЦ отбивают аренду, значит их будут строить.
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Gleb »

Продолжается разбор строительной площадки шахты 622:
959abcd49b79.jpg

http://www.spb-projects.ru/forum/viewto ... 24#p355564
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Svjazist »

W0LF писал(а):Строителям лучше знать, что избыточно, а что нет. Раз эти ТРЦ отбивают аренду, значит их будут строить.
Вы, наверное, имели ввиду все-таки владельцев ТРЦ, т.к. строителям всё равно - какой проект дадут, то и построят, а окупаемость объекта - это вопрос владельцев этих ТРК.
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Дозатор 95 »

Говорят, витражи – ненастоящие! Вместо монументального искусства часть Фрунзенского радиуса украсила самоклейка в стекле.

Вместо оригинальных витражей на станции метро «Проспект Славы» оказалась установлена реплика. В Смольном о проблеме знают, но пока ограничились лишь отказом заплатить за суррогат. В Дирекции транспортного строительства 17 декабря «Фонтанке» сообщили, что до сих пор не приняли часть работ на Фрунзенском радиусе у «Метростроя». В частности власти отказались платить за часть оформления станции метро «Проспект Славы», где по утвержденному проекту должны быть витражи. Все дело в том, что 140 м2 декора станции оказались обычной пленкой-самоклейкой. «Дирекция не может оплачивать работы, которые не согласовывались», – заявили в учреждении.

За оформление всех трех станций на финальной стадии стройки отвечала компания «Тесер». Она поставила в подземку 284 м2 витражей в центральную часть «Проспекта Славы». Как рассказал «Фонтанке» её директор Андрей Чесноков, оформить пространство непосредственно у перрона станции у компании попросту не вышло – в последние дни августа прибывшие на работу художники обнаружили реплику оригинальных витражей. Её в итоге и смонтировали неизвестные рабочие.

Корреспондент «Фонтанки» изучил оформление станции и невооруженным глазом заметил различия. Витражи – рельефные, и видно, что это кусочки стекла, спаянные друг с другом. В некоторых стеклах можно даже увидеть пузырьки воздуха. Триплекс же гладкий и ровный.
По словам Чеснокова, представители «Метростроя» тогда не оповещали художников о своём решении отойти от первоначального проекта. Строитель подземки лишь поставил художников перед фактом, что не будет устанавливать строительные леса на «Дунайской», необходимые для монтажа части мозаики. На этот шаг, по его мнению, «Метрострой» подтолкнула спешка и нежелание или невозможность своевременно оплатить работу «Тесера».

Как утверждает Чесноков, художники отказались работать без предоплаты из-за прошлого неудачного опыта работы со строителем другой их компании «Смальта Мозаика», которой из-за отсутствия оплаты нечем теперь закрывать налоги. В «Тесере» приняли решение не доводить до такой ситуации. В итоги неизвестные смонтировали реплику, а «Тесер» подал 3 иска к УПТК филиал ОАО «Метрострой» – именно с этим подразделением строителя подземки был заключен договор поставки. Общая сумма требований превышает 36 млн рублей.

«В итоге мы получили 30% от стоимости, указанной в договоре поставки, в то время как 100% должны были заплатить до конца сентября. При этом до сих пор отсутствует договор на монтаж, в связи с этим не имеем возможности полностью рассчитаться с монтажниками», – говорит Чесноков.

По его словам, витражи хранятся в мастерской и «Тесер» по-прежнему готов поставить их. При этом речь не только об оформлении на «Проспекте Славы», но и о части интерьера на других станциях – и на «Дунайской» (мозаика), и в «Шушарах» (витражи). Причем оформление последней художники готовы выполнить бесплатно, при условии, что с ними окончательно рассчитаются по двум другим станциям. В Дирекции транспортного строительства «Фонтанке» заявили, что все еще готовы оплатить витражи, как только они будут смонтированы.
В «Метрострое» затруднились оперативно прокомментировать ситуацию в связи с отбытием в СИЗО директора компании Николая Александрова. Напомним, в ФСБ ему и гендиректору УПТК «Метрострой» Владимиру Кузменко вменяют 178 млн рублей растраченных на поставке щебня.

Сергей Харлашкин, который с должности председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры уже сегодня должен перейти на позицию директора в тот самый «Метрострой», сказал, что знает об этой ситуации, и пообещал разобраться с ней.

Ранее оформление станций уже становилось предметом обсуждения общественности. Так, в апреле 2019 года на доске объявлений Avito появилось объявление о продаже панно «Афганистан» из мозаики площадью 96 м2, украшающее сейчас станцию метро «Проспект Славы». Авторы решили продать его из-за отсутствия обещанной оплаты. Кстати, общая стоимость контракта между «Тесером» и УПТК филиал ОАО «Метрострой» – 257 млн рублей.

Напомним, что 3 станции метро – «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» – открылись со второй попытки. 3 октября 2019 года. Вопреки заявлениям местных властей о готовности участка, спустя несколько часов на «Дунайской» случилась сильная протечка. В инциденте обвинили уборщиков, однако клининговая компания опровергла свою причастность. В итоге на станциях уже в постоянном режиме начались протечки. В первый месяц новыми станциями воспользовался практически 1 млн человек.

https://www.fontanka.ru/2019/12/17/031/
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Дозатор 95 писал(а):По словам Чеснокова, представители «Метростроя» тогда не оповещали художников о своём решении отойти от первоначального проекта.

Лукавит Чесноков. Первоначально все витражи были настоящими. Но монтажники, которые их устанавливали, нарушили технологию монтажа, в результате чего много витражей было повреждено (треснули стекла). Но Тесер менять бракованные витражи не торопился. В результате чего буквально за несколько дней перед самым пуском Метрострою пришлось срочно изготавливать треснувшим витражам временную замену.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»