SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Кольцевая линия. Общая тема

Кольцевая линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Gleb » 09 ноя 2019, 20:01

Я сам себя убеждал, что "Петроградская-2" (КЛ) будет южнее с выходом в парк Низами. Это можно было объяснить отказом от "Введенской". И тогда бы пересадка отлично совмещалась с этим выходом. И тогда пересадка была бы из южного торца "Петроградской" (МПЛ). Но по предпроекту АО "МГТ" принят вариант, как я описал выше. Реально ли это сделать? Пусть специалисты попробуют нам ответить. Самому интересно. Там и так от южного торца станции КЛ переходной коридор получился метров 50.
А насчёт все переиграют? Может быть при проектировании, но именно под этот предпроект сейчас планируют территорию. И изменить потом будет сложно, особенно с землёй наверху.
Gleb

 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 328
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas » 09 ноя 2019, 22:06

Randy писал(а):2,4 а не два.

О ну тогда этот всё меняет. Это был сарказм.
От вестибюля Введенской до двух станций по 700 метров до ещё двух километр двести.
Жирно строить станцию в таком месте учитывая что у нас много в каких местах проблема с доступом к сети метро в принципе.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 144
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Адмирал » 10 ноя 2019, 00:16

Gleb писал(а):У ст. "Василеостровская-2" (КЛ) собственного выхода не будет. Не нашлось места на поверхности. Поэтому, выход будет совмещен с переходом на ст. "Василеостровская-1" (НВЛ), путем примыкания к переходному коридору ко второму выходу станции НВЛ.

fitter писал(а):ВНИМАТЕЛЬНО читайте то, что цитируете.

А, вот в чём соль.
То есть для выхода с КЛ место не нашлось, а для НВЛ нашлось?
Тогда совсем интересно....

И также присоединяюсь к karhu, почему на Петроградской и Лесной переходы хотят встроить в центре зала, а не в торце? и реально ли такое без остановки движения, особенно на Петроградской?
На Василеостровской пересадка таким же образом или всё же в торце?

Кантемировская получается прямо под Большой Невкой?
Адмирал

 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Yanus » 10 ноя 2019, 11:38

Выходит, первое время (до открытия ТЧ-? "Арсенальное") КЛ будет обслуживать депо Автово? По крайней мере из всех вариантов этот кажется наиболее удобным для перегонок составов в случае строительства ССВ 7-1.
Местный дилетант
Yanus

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 16
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Gleb » 10 ноя 2019, 12:51

Адмирал писал(а):А, вот в чём соль.
То есть для выхода с КЛ место не нашлось, а для НВЛ нашлось?
Тогда совсем интересно....

Исходя из материалов предпроекта АО "МГТ", проектов планировки территорий КЛ и второго выхода "Василеостровской" (НВЛ), получается примерно так:
Пересадка Василеостровская1-2 из предпроекта.jpg

Собственный вестибюль ст. "Василеостровская-2" (КЛ) АО "МГТ" запроектировал юго-западнее пересечения Среднего пр. и 12-13 линии, однако один из комитетов это место не согласовал, поэтому этот вестибюль в проект планировки территории не попал, чтоб не задерживать всю линию.
Gleb

 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 328
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Адмирал » 10 ноя 2019, 15:46

SWAGER писал(а):Выходит, первое время (до открытия ТЧ-? "Арсенальное") КЛ будет обслуживать депо Автово? По крайней мере из всех вариантов этот кажется наиболее удобным для перегонок составов в случае строительства ССВ 7-1.

Северное всё же поближе будет
Адмирал

 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Gleb » 10 ноя 2019, 17:55

Адмирал писал(а):И также присоединяюсь к karhu, почему на Петроградской и Лесной переходы хотят встроить в центре зала, а не в торце? и реально ли такое без остановки движения, особенно на Петроградской?

Наверно, потому что переход получится слишком длинный (около 300 м, красный коридор дорисован в торец "Лесной-1"):
Пересадка Лесная-1-2 (КВЛ-КЛ) длинная.jpg


Адмирал писал(а):Кантемировская получается прямо под Большой Невкой?

Получается, да.
Gleb

 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 328
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение russobalt-t » 10 ноя 2019, 17:58

Адмирал писал(а):
SWAGER писал(а):Выходит, первое время (до открытия ТЧ-? "Арсенальное") КЛ будет обслуживать депо Автово? По крайней мере из всех вариантов этот кажется наиболее удобным для перегонок составов в случае строительства ССВ 7-1.

Северное всё же поближе будет
Думаю, что имеется в виду передача без изменения направления движения по станции. Из Северного - на ККЛ, из Автово - на КЛ.
Аватара пользователя
russobalt-t

 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 22:18
Пункты репутации: 63
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Gleb » 10 ноя 2019, 18:05

russobalt-t писал(а):Думаю, что имеется в виду передача без изменения направления движения по станции. Из Северного - на ККЛ, из Автово - на КЛ.

Так будет, наверно, оптимальнее. Если у ККЛ депо ещё более менее в обозримом будущем видно, то у КЛ - это пару десятков лет.
Gleb

 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 328
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение karhu » 10 ноя 2019, 19:41

На счёт пересадок сам отвечу себе на вопрос - построить можно всё)

Был бы проект) А проект есть(предпроект).
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 726
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Адмирал » 10 ноя 2019, 23:00

russobalt-t писал(а):Думаю, что имеется в виду передача без изменения направления движения по станции. Из Северного - на ККЛ, из Автово - на КЛ.

Я понимаю.
Но с точки зрения логистики, и расходов электроэнергии, что хуже - смена направления с потерей нескольких минут или перегонка лишние километры от Автово? И так же от Северного до ККЛ.

И всё-таки не стал бы исключать возможную передачу с ЛПЛ на КЛ, когда появится депо в Кудрово
Последний раз редактировалось Адмирал 10 ноя 2019, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Адмирал

 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение russobalt-t » 10 ноя 2019, 23:11

Адмирал писал(а):Но с точки зрения логистики, и расходов электроэнергии, что хуже - смена направления или перегонка лишние километры от Автово? И так же от Северного до ККЛ.

И всё-таки не стал бы исключать возможную передачу с ЛПЛ на КЛ, когда появится депо в Кудрово
Так они же с пассажирами будут идти от Автово до пл. Ленина и от Девяткино до Нарвской. В отличие от нынешней передачи из Московского на ПЛ, холостого пробега не будет. А изменение направления - с моей дилетантской точки зрения - всегда дополнительное время. Плюс, как я понимаю, следующий поезд остановится в тоннеле на бОльшем расстоянии от станции.
Аватара пользователя
russobalt-t

 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 22:18
Пункты репутации: 63
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение lembas_kun » 10 ноя 2019, 23:41

Хорошо бы использовать положение Лесной-2 к двум ЖД направлениям - ТПУ!
lembas_kun

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 06:37
Откуда: оз.Долгое
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Igorix » 11 ноя 2019, 12:15

Странная линия, блин. То 2.4 км между станциями, то меньше километра. Видимо, Кантемировская будет сделана в конструкциях на первое время.

а Введенская действительно не нужна - на ее месте уже есть Чкаловская
Igorix

 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 18
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Icefer » 11 ноя 2019, 14:40

Глупый вопрос от неспециалиста: что мешает сделать ССВ 7-2 П2-П1 и сначала обсуживать 6 или 7 (можно и 6 чтоб пустыми не гонять, да и потоков там первое время таких не будет) вагонками из Купчино, затем 8вагонками из например Кудрово (если его построят раньше арсенального, что возможно, если с областью договорятся) через ССВ 4-7 ГИ1-ГИ2? Первый пусковой комплекс всё равно 99% будет не из 6 станций иначе это рискует стать очень дорогим долгостроем; 4 из которых одна готова это хотя бы имеет свет в конце тоннеля в прямом смысле, а две следующих можно попозже.
Icefer

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 23:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sergio и гости: 6

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика