Кольцевая линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

Я сам себя убеждал, что "Петроградская-2" (КЛ) будет южнее с выходом в парк Низами. Это можно было объяснить отказом от "Введенской". И тогда бы пересадка отлично совмещалась с этим выходом. И тогда пересадка была бы из южного торца "Петроградской" (МПЛ). Но по предпроекту АО "МГТ" принят вариант, как я описал выше. Реально ли это сделать? Пусть специалисты попробуют нам ответить. Самому интересно. Там и так от южного торца станции КЛ переходной коридор получился метров 50.
А насчёт все переиграют? Может быть при проектировании, но именно под этот предпроект сейчас планируют территорию. И изменить потом будет сложно, особенно с землёй наверху.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Randy писал(а):2,4 а не два.

О ну тогда этот всё меняет. Это был сарказм.
От вестибюля Введенской до двух станций по 700 метров до ещё двух километр двести.
Жирно строить станцию в таком месте учитывая что у нас много в каких местах проблема с доступом к сети метро в принципе.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Gleb писал(а):У ст. "Василеостровская-2" (КЛ) собственного выхода не будет. Не нашлось места на поверхности. Поэтому, выход будет совмещен с переходом на ст. "Василеостровская-1" (НВЛ), путем примыкания к переходному коридору ко второму выходу станции НВЛ.

fitter писал(а):ВНИМАТЕЛЬНО читайте то, что цитируете.

А, вот в чём соль.
То есть для выхода с КЛ место не нашлось, а для НВЛ нашлось?
Тогда совсем интересно....

И также присоединяюсь к karhu, почему на Петроградской и Лесной переходы хотят встроить в центре зала, а не в торце? и реально ли такое без остановки движения, особенно на Петроградской?
На Василеостровской пересадка таким же образом или всё же в торце?

Кантемировская получается прямо под Большой Невкой?
Аватара пользователя
Yanus
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Yanus »

Выходит, первое время (до открытия ТЧ-? "Арсенальное") КЛ будет обслуживать депо Автово? По крайней мере из всех вариантов этот кажется наиболее удобным для перегонок составов в случае строительства ССВ 7-1.
Местный дилетант
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

Адмирал писал(а):А, вот в чём соль.
То есть для выхода с КЛ место не нашлось, а для НВЛ нашлось?
Тогда совсем интересно....

Исходя из материалов предпроекта АО "МГТ", проектов планировки территорий КЛ и второго выхода "Василеостровской" (НВЛ), получается примерно так:
Пересадка Василеостровская1-2 из предпроекта.jpg

Собственный вестибюль ст. "Василеостровская-2" (КЛ) АО "МГТ" запроектировал юго-западнее пересечения Среднего пр. и 12-13 линии, однако один из комитетов это место не согласовал, поэтому этот вестибюль в проект планировки территории не попал, чтоб не задерживать всю линию.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

SWAGER писал(а):Выходит, первое время (до открытия ТЧ-? "Арсенальное") КЛ будет обслуживать депо Автово? По крайней мере из всех вариантов этот кажется наиболее удобным для перегонок составов в случае строительства ССВ 7-1.

Северное всё же поближе будет
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

Адмирал писал(а):И также присоединяюсь к karhu, почему на Петроградской и Лесной переходы хотят встроить в центре зала, а не в торце? и реально ли такое без остановки движения, особенно на Петроградской?

Наверно, потому что переход получится слишком длинный (около 300 м, красный коридор дорисован в торец "Лесной-1"):
Пересадка Лесная-1-2 (КВЛ-КЛ) длинная.jpg


Адмирал писал(а):Кантемировская получается прямо под Большой Невкой?

Получается, да.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение russobalt-t »

Адмирал писал(а):
SWAGER писал(а):Выходит, первое время (до открытия ТЧ-? "Арсенальное") КЛ будет обслуживать депо Автово? По крайней мере из всех вариантов этот кажется наиболее удобным для перегонок составов в случае строительства ССВ 7-1.

Северное всё же поближе будет
Думаю, что имеется в виду передача без изменения направления движения по станции. Из Северного - на ККЛ, из Автово - на КЛ.
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

russobalt-t писал(а):Думаю, что имеется в виду передача без изменения направления движения по станции. Из Северного - на ККЛ, из Автово - на КЛ.

Так будет, наверно, оптимальнее. Если у ККЛ депо ещё более менее в обозримом будущем видно, то у КЛ - это пару десятков лет.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение karhu »

На счёт пересадок сам отвечу себе на вопрос - построить можно всё)

Был бы проект) А проект есть(предпроект).
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

russobalt-t писал(а):Думаю, что имеется в виду передача без изменения направления движения по станции. Из Северного - на ККЛ, из Автово - на КЛ.

Я понимаю.
Но с точки зрения логистики, и расходов электроэнергии, что хуже - смена направления с потерей нескольких минут или перегонка лишние километры от Автово? И так же от Северного до ККЛ.

И всё-таки не стал бы исключать возможную передачу с ЛПЛ на КЛ, когда появится депо в Кудрово
Последний раз редактировалось Адмирал 10 ноя 2019, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение russobalt-t »

Адмирал писал(а):Но с точки зрения логистики, и расходов электроэнергии, что хуже - смена направления или перегонка лишние километры от Автово? И так же от Северного до ККЛ.

И всё-таки не стал бы исключать возможную передачу с ЛПЛ на КЛ, когда появится депо в Кудрово
Так они же с пассажирами будут идти от Автово до пл. Ленина и от Девяткино до Нарвской. В отличие от нынешней передачи из Московского на ПЛ, холостого пробега не будет. А изменение направления - с моей дилетантской точки зрения - всегда дополнительное время. Плюс, как я понимаю, следующий поезд остановится в тоннеле на бОльшем расстоянии от станции.
lembas_kun
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 04:37
Откуда: оз.Долгое

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение lembas_kun »

Хорошо бы использовать положение Лесной-2 к двум ЖД направлениям - ТПУ!
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Igorix »

Странная линия, блин. То 2.4 км между станциями, то меньше километра. Видимо, Кантемировская будет сделана в конструкциях на первое время.

а Введенская действительно не нужна - на ее месте уже есть Чкаловская
Icefer
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Глупый вопрос от неспециалиста: что мешает сделать ССВ 7-2 П2-П1 и сначала обсуживать 6 или 7 (можно и 6 чтоб пустыми не гонять, да и потоков там первое время таких не будет) вагонками из Купчино, затем 8вагонками из например Кудрово (если его построят раньше арсенального, что возможно, если с областью договорятся) через ССВ 4-7 ГИ1-ГИ2? Первый пусковой комплекс всё равно 99% будет не из 6 станций иначе это рискует стать очень дорогим долгостроем; 4 из которых одна готова это хотя бы имеет свет в конце тоннеля в прямом смысле, а две следующих можно попозже.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»