Alexsey писал(а):Я одно не понимаю, что мы тут обсуждаем. Всё равно Москва сделает по своему
Эти прожекты успеют несколько раз протухнуть, прежде, чем дело дойдёт до реального начала строительства кольцевой.
Модератор: Nomernoy
Alexsey писал(а):Я одно не понимаю, что мы тут обсуждаем. Всё равно Москва сделает по своему
NeytiriMD писал(а):Прошу прощения, не вы ли тот умник, что додумался ставить зауженные эскалаторы на ЖД станциях в Москве? Поверьте, 15% (даже 30%) экономии ширины не окупают уменьшение пропускной способности в 2 раза. Уж лучше поставить 2 группы по 2 эскалатора нормальной ширины, чем 2 группы по 3 зауженных эскалатора.
в40 писал(а):Ни в коем случае!
От края платформ "Лесной" до оси колонн - всего 2,7 метра. Архитектурная облицовка колонн и ограничительная линия по краю платформ делают ширину свободного прохода вдоль платформы менее 2 метров.
Вы хотя бы представляете, какое будет "мясо", если транзитные пассажиропотоки направить по боковым платформам, где они будут постоянно сталкиваться и пересекаться с пассажирами, ожидающими посадку в вагоны, и, выходящими из подошедшего поезда?
GelezinisVilkas писал(а):М-м-м почему тогда так сделали на Спортивной. Представляете какое там будет в проходах мясо когда кольцевая заработает? Ай яй яй.
GelezinisVilkas писал(а):Площадь Восстания и Техноложка тому яркий пример. На Лесной же опасная зона будет в длину намного меньше
Kaamoos писал(а):Вставать "по двое, на каждую ступень эскалатора" - это крайне опасно.
в40 писал(а):Не передёргивайте. Я уже писал, что на "Спортивной", когда (может быть) она станет пересадочной, примерно 50% от общего количества пересаживающихся пассажиров будут переходить платформы поперёк.
GelezinisVilkas писал(а):С чего вы это взяли что именно 50%, может быть потоки по другому распределятся.
GelezinisVilkas писал(а):Ещё раз повторю, что на Лесной поток пассажиров на выход с дальней части станции минимальный, все садятся в вагоны ближние к выходу. Дальняя от эскалатора часть станции всегда пустая.
Kenny писал(а):Глядя на схему задумался, насколько трассировка через Лесную логичнее Выборгской.
Район близ Лесной развивается очень динамично. И Кантемировская не помешала бы здесь и сейчас.
Что же до Выборгской и Гренадерской, то обоим районам развиваться попросту некуда. Свободной земли нет, а имеющаяся занята малоэтажной застройкой, НИИ и поликлиниками (Гренадерская), железной дорогой и заводами (Выборгская).
в40 писал(а):Если пересадка сделана в виде кросс-платформы, то условно 50% пассажиров идут на пересадку на другой уровень, а 50% переходят платформы поперёк.
Но стОит сделать пересадочный узел - это сразу изменит пассажиропотоки.
Metroschemes писал(а):Для продаж важен сам факт наличия станции метро неподалеку, а сколько линий там проходит - все равно.