SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Кольцевая линия. Общая тема

Кольцевая линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Михаил » 15 дек 2019, 14:57

Дикие давки в метро Москвы вынудили столичные власти взяться за развитие метро стахановскими темпами, ибо иначе все обернулось бы социальным взрывом. Это одна из причин.
У нас ситуация приближается к московской - в часы пик центральные пересадочные узлы перегружены, чего не было еще 15 лет назад. А новые спальные районы (большинство) появляются все дальше и дальше от метро. Со временем это все приведет к колоссальной напряженности во всем городе. Отдельные ее проявления уже видны в последние годы, и проблема транспорта одна из самых острых.
Насчет финансирования - это главный вопрос. Бюджет Москвы 2,5трлн рублей, что в 4 раза выше нашего. На метро выделяется порядка 150млрд, т.е. грубо у нас могут выделять 30-40 млрд.
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4289
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 99
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Kaamoos » 15 дек 2019, 20:38

Михаил писал(а):т.е. грубо говоря, у нас могут выделять 30-40 млрд.

У меня ощущение, что так возможно и есть. Вопрос в том, что до конечной цели эта сумма не доходит. Остаётся сумма, на которую ничего не построить. Либо закупить материалы, либо оплатить работу. Но никак не то и другое.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 8400
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 366
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas » 15 дек 2019, 23:00

У нас ситуация приближается к московской - в часы пик центральные пересадочные узлы перегружены, чего не было еще 15 лет назад.

Да вот только с 2008 года пассажиропоток метрополитена Петербурга неумолимо падает и за это время сократился на 1/8. Так что это до 2008 пересадки были перегружены, а сейчас они как раз разгружены.
И что бы людей в метро привлечь, нужно не кольцевую строить, а линии в густонаселённые районы.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 143
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение мих1.т » 15 дек 2019, 23:33

Пассажиропоток приведу в таблице. Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%B0%D0%B2
За три квартала 2019 года «Петербургский метрополитен» перевез 555 млн пассажиров. Это на 13,5 млн больше, чем год назад.

https://www.fontanka.ru/2019/11/28/120/
Вложения
Новый точечный рисунок.bmp
Новый точечный рисунок.bmp (510.99 КБ) Просмотров: 1883
мих1.т

 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 15:20
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Randy » 15 дек 2019, 23:43

Статистика вещь коварная) по двум точкам графики строить опасно)
Randy

 
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:31
Пункты репутации: 136
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение в40 » 16 дек 2019, 00:18

Михаил писал(а):Насчет финансирования - это главный вопрос. Бюджет Москвы 2,5трлн рублей, что в 4 раза выше нашего. На метро выделяется порядка 150млрд, т.е. грубо у нас могут выделять 30-40 млрд.

У нас, к большому сожалению, и 30 млрд.руб. в год - из области фантастики. Дефицит финансирования сдерживает как само строительство, так и создание заделов. В этом-то и проблема.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11909
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1307
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Адмирал » 16 дек 2019, 01:09

GelezinisVilkas писал(а):что бы людей в метро привлечь, нужно не кольцевую строить, а линии в густонаселённые районы.

Кольцевая ведь нужна не только для пересадок, а ещё чтобы провести метро в порт и на Б. Охту (быстрее, чем АОЛ) и в Полюстрово (потенциально быстрее, чем ККЛ), ну и заодно охватить отдельные новые жилмассивы вроде той же Лесной и Дальневосточного пр., и старые по типу Международной и Парка Победы
Адмирал

 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Михаил » 16 дек 2019, 01:42

GelezinisVilkas писал(а):
У нас ситуация приближается к московской - в часы пик центральные пересадочные узлы перегружены, чего не было еще 15 лет назад.

Да вот только с 2008 года пассажиропоток метрополитена Петербурга неумолимо падает и за это время сократился на 1/8. Так что это до 2008 пересадки были перегружены, а сейчас они как раз разгружены.
И что бы людей в метро привлечь, нужно не кольцевую строить, а линии в густонаселённые районы.



Я знаю эту статистику, но т.к. пользуюсь метрополитеном в разное время дня по разным маршрутам на протяжении уже более чем 25 лет, то могу с ней категорично не согласиться. По моему мнению, пасспаток существенно занижают (угадайте почему). Реальный провал был где-то в середине 90-х. За прошедшее время была несколько увеличена парность на всех линиях, кроме 2 (по крайней мере до увеличения числа вагонов на 5,4 линиях). На всех радиусах колличество пассажиров существенно увеличилось. Раньше, например, на Пролетарской в сторону центра в утренний час пик можно было сесть, сейчас это не реально. Аналогично на Озерках, Московской, Большевиков. Далее, днем в 90-е, начало 2000х поезда, например на 3-ей линии уже в центре города ходили полупустые, сейчас упакованы по полной.
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4289
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 99
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Михаил » 16 дек 2019, 01:47

Адмирал писал(а):
GelezinisVilkas писал(а):что бы людей в метро привлечь, нужно не кольцевую строить, а линии в густонаселённые районы.

Кольцевая ведь нужна не только для пересадок, а ещё чтобы провести метро в порт и на Б. Охту (быстрее, чем АОЛ) и в Полюстрово (потенциально быстрее, чем ККЛ), ну и заодно охватить отдельные новые жилмассивы вроде той же Лесной и Дальневосточного пр., и старые по типу Международной и Парка Победы



На мой взгляд, нам вообще не нужна кольцевая, а нужно 3 полукольца. 1-ое полукольцо от Нарвской через Горный и далее по трассе кольцевой до Ладожской. Второе полукольцо - под южной дуговой магистралью - от ул.Доблести до Икеи на Мурманском шоссе. Ну и третье полукольцо в совсем отдаленной перспективе - от Шуваловского пр, через пр.Просвещения и Гражданку до района пр. Косыгина и пр. Большевиков. Как-то так.
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4289
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 99
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение karhu » 16 дек 2019, 03:09

Ну, две последние - больше хорды.
Я и с вами согласен.
Но другое дело, что они даже важнее, чем "основное" кольцо.
Они бы вышли дешевле и прощё, захватили бы те территории, которые реально нуждаются в метро и густо населены, избавили персадки от доброй половины трафика, который едет на метро на ту же сторону города, относительно севера или юга.
Посмотрите статистику, у нас самые загруженные - это конечные, и ближайшие к ним станции.
Эти линии пользовались большим спросом, соответсвенно вышли бы более "экономически эффективными".
Если бы у нас со входами/выходами не справлялись именно центральные станции, то тогда логику кольцевой я бы понял.
Но всё наоборот.
Между тем нам предлагают перекопать центральные районы города.
Как человек, чья профессия напрямую связана с реализацией этих проектов, я совершенно рад, что наш город хочет кольцевую, работы будет много - это самое главное.
Но как житель Санкт-Петербурга я не могу смириться с тем, что будет проделана работа ради работы, а не ради улучшения уровня жизни горожан.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 726
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение karhu » 16 дек 2019, 03:46

При строительстве двух хорд, промежуточные станции охватят большИе территори, в которых сейчас работает НОТ, как подвозка к метро.
Зачастую НОТ ездит по магистральным улицам, в том числе малоэффективно выполняя хордовые связи, и часто стоит в пробках.
При сдаче в эксплуатацию хорд часть маршрутов нужно перенаправить вглубь районов поперёк и параллельно магистральным улицам, чтобы площадь пересечения маршрутов с ними была минимальна: только перекрёстки и соседние улицы.
Т.к. площадь покрытия метро увеличится, уменьшится расстояние которое нужно преодолеть пассажиру для тогот чтобы попасть в сеть метрополитена - на НОТ либо пешком.

Да, то же происходит в любой точке города, при открытии метро, и произошло бы при открытии КЛ.
Но в границах этой линии вполне справляется НОТ.
Особенно если говорить про территории 1 и 2 очередей.(Кстати, да, с чего это проектировщики и чиновники решили в первую очередь строить именно эти участки(1,2), кто-нибудь слышал хоть один аргументированный довод?(Если говорить о Василеостровской, то там не хватает пока лишь второго выхода, но никак не ещё парочки станций, тем более скоро откроют Горный).

Ну как справляется, с натяжкой, конечно, но это лишь упущение перевозчиков.
Особенно сложная ситуация с НОТом на юге, и Юго-востоке.
Близко к центру, конечно, тоже любят заставить походить пешочком.
Хоть там и пассажиропоток меньше, но комфортом это тоже не назовёшь, когда по 15-20 минут надо ждать транспорт.
Особенно ходящего интервально, без конкретного расписания.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 726
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение karhu » 16 дек 2019, 04:33

в40 писал(а):
Михаил писал(а):Насчет финансирования - это главный вопрос. Бюджет Москвы 2,5трлн рублей, что в 4 раза выше нашего. На метро выделяется порядка 150млрд, т.е. грубо у нас могут выделять 30-40 млрд.

У нас, к большому сожалению, и 30 млрд.руб. в год - из области фантастики. Дефицит финансирования сдерживает как само строительство, так и создание заделов. В этом-то и проблема.


Ну не верит в это уже никто.
Даже Харлашкин и Беглов говорят о том, что они выделяют ровно столько, сколько может освоить Метрострой.
Выделяли 30 - не освоил, в том числе и по вине их предшественников.
Веделяют сейчас 16 - опять не осваивает.
Что делать? Правильно, реструктурировать Метрострой под возможность освоения средств, хотя бы под 16 млрд.
Естественно вытащив Метрострой из экономического кризиса. В том числе за счёт реального выполнения.
Ведь кризис лишь усугубляется, когда выполнение падает, и его уже не хватает ни для выплаты зарплат, ни для закупки материалов для дальнейшего обеспечения работой.
И даже реструктуризация не нужна, нужна смена политики рабочих и ИТР, когда даже в кризис выполнение будет покрывать расходы, и глобальная экономика Метростроя не будет убыточной.
Ведь выйти из кризиса может только стабильно работающая система.

...

На другие контракты может прийти и другая компания, в сумме с которой Метрострой будет осваивать те самые заветные 30 млрд.

За 30 млрд в год, при сроках строительства одной станции глубокого заложения в 6 лет, одновременно в работе могут находиться 12 станций метро.
Причём при этом средняя стоимость каждой станции с двумя однопутными перегонами и путевым развитием за каждой третьей в среднем выходит в районе 15 млрд.

Кроме того институтам надо не стесняться добавлять на станции по дополнительному рабочему стволу, что мы и видим в предпроектах по КЛ и ККЛ от МГТ.

Проект ЛМГТ по ЛПЛ с одной шахтой на станцию - это издевательство.
То же мы видим и на счёт ККЛ.
Если у Путиловской ещё есть целых 3 ствола, с которых может возводиться станция, то Юго-Западная - это что-то с чем-то.
Не удивлюсь, если ССТ начнут строить из наклона, прежде успев построить натяжную.
Ведь 842 шахта и без того будет в дальнейшем загружена щитовой проходкой, породой из ТПП, затем двух БСТ, камер съездов и тупиков.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 726
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение vbif » 16 дек 2019, 21:11

Загруженность метро вполне может расти при падающем пассажиропотоке — за счёт его перераспределения, например за счёт того, что больше людей садится на окраинных станциях и едет через весь город, а те, кто живёт ближе к центру — всё больше пользуется НОТ и личным транспортом.
Аватара пользователя
vbif

 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение в40 » 16 дек 2019, 21:12

karhu писал(а):Даже Харлашкин и Беглов говорят о том, что они выделяют ровно столько, сколько может освоить Метрострой.
Выделяли 30 - не освоил, в том числе и по вине их предшественников.
Веделяют сейчас 16 - опять не осваивает.
Что делать? Правильно, реструктурировать Метрострой под возможность освоения средств, хотя бы под 16 млрд.

Для того, чтобы увеличивать, а не сокращать объёмы освоения денежных средств они должны ежегодно увеличивать количество объектов строительства. А что мы видим на деле? Только сокращение строящихся объектов. Давайте вспомним, сколько объектов было у Метростроя ещё два года назад? Как минимум, на пять станций больше. с 2017 по 2019 годы не было заложено ни одной новой стройплощадки.
Что мешало КРТИ ещё два года назад начать подготовительные работы на центральном участке ККЛ с четырьмя станциями? А, ведь, на этом участке уже есть работая шахта №616, через которую можно начинать строительство прямо сейчас. Не говоря уже о шахте-долгожителе №534 на улице Дыбенко.
Поэтому не Метрострой нужно реструктурировать, а КРТИ разгонять, как абсолютно бесполезную структуру, поголовно состоящую из чиновников-дилетантов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11909
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1307
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Randy » 16 дек 2019, 21:51

Одного уже разогнали)))
Randy

 
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:31
Пункты репутации: 136
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Кот Бегемот и гости: 5

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика