Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Модератор: Nomernoy

Ответить
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Чау-чау »

Правый тоннель к 571 сейчас будут проходить или когда линию дальше потянут?
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение karhu »

Да, его будут строить с участком до Морского Фасада.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение ленинградец »

А нафига этот кабельный ходок нужен?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение в40 »

Чтобы можно было кабели проложить между разными линиями через перспективный пересадочный узел.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение AntonK_007 »

От Подземника:
Одна из камер съезда за станцией

https://vk.com/public170726093?w=wall-1 ... 3_00%2Frev
Вложения
f2oKPxWCYbQ.jpg
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Manhattan »

Глупый вопрос - а почему поставили замыкающий элемент последнего кольца сверху? Видно же что он слегка кривовато стоит.
Поставили бы снизу, залили бетоном - и всё..
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение karhu »

Всё там хорошо :)
Замок в лотке тоже есть, но кольца у нас собираются от лотка к своду и замыкаются в своде.
В монолитной камере ГКС, кстати, ещё в начале декабря залили обратный свод.
Вложения
20191219_155831.jpg
20191021_082530.jpg
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение в40 »

karhu писал(а):Всё там хорошо

Не совсем. Если присмотреться, то можно заметить, что замок чуть-чуть "вылез" внутрь тоннеля (видимо, из-за того, что в нему был прикреплён отводной ролик). Но это устранимо - надо домкратом поджать.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение karhu »

Если учесть, что тоннель имеет немного вытянутую относительно вертикальной оси эллипсоидную форму, и верхняя точка свода имеет значение +30 - +60 мм, то уж точно можно быть уверенным, что всё укладывается в допуски.
Последний раз редактировалось karhu 13 янв 2020, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение в40 »

В допуски - да. В качество монтажа - нет. :wink:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение karhu »

Может ещё про качество отливки тюбингов поговорим? :D

в40, не надо пугать пользователей, а то подумаю ещё у что нас "метро рухнет", и это с троекратным запасом прочности обделок.

Лучше расскажите, как так вышло на ГКС за Волковской, что свод на глаз находится ниже проекта сантиметров на 30.

А то придрались к такой мелочи.
Вложения
x_98ea64c6.jpg
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Yanus
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Yanus »

Кстати, раз уж начали говорить про качество работ возник резонный вопрос: почему последнее время после возведения конструкций остаются такие явные следы от опалубки? Такое ощущение, что бетон заливают для галочки и не говоря об эстетических свойствах, не страдают ли прочностные характеристики конструкции?
Местный дилетант
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение в40 »

Yanus писал(а):почему последнее время после возведения конструкций остаются такие явные следы от опалубки?

Во-первых, следы от опалубки наблюдаются не в последнее время, а постоянно. В качестве примера могу предложить посмотреть монолитные камеры съездов на "Площади Ленина", открытой в 1958 году. Да и на первой очереди таких примеров полным-полно - хотя бы сопряжение перегонного тоннеля со станцией "Автово" со стороны "Кировского завода".
Во-вторых, это происходит потому, что опалубка набирается из отдельных досок - заказывать специальную сложную опалубку для коротких участков камер экономически нецелесообразно.
Кроме того, тоннель - это, прежде всего, транспортное сооружение, а не стена в жилой квартире, на которую нужно наклеить обои.
И не забывайте, что конструкции некоторых тоннелей вообще сооружаются методом торкрет-бетона. У них вообще поверхность вся шершавая. Для транспортного сооружения главное - обеспечить габарит.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение ленинградец »

Кстати вот наверное станция уже готова, осталось только раскрыть проемы и начать отделку, но из-за Театральной она не откроется.
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Icefer »

Нет, она не откроется из-за отсутствия куска тоннеля одного между Спасской и Театральной. Который может быть в 2020 допройдут и в декабре 2022 запустят движение. А сама Театральная пуску мешать не будет никак, откроют на прогон, а потом будут наклон согласовывать до усрчки.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»