Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Модератор: Nomernoy
- 
				Чау-чау
 - Сообщения: 2589
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
 - Станция метро: Шкиперская
 
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Правый тоннель к 571 сейчас будут проходить или когда линию дальше потянут?
			
			
									
						
										
						- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Да, его будут строить с участком до Морского Фасада.
			
			
									
						
							"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
			
						- 
				ленинградец
 - Сообщения: 928
 - Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
 - Станция метро: Чернышевская
 
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
А нафига этот кабельный ходок нужен?
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Чтобы можно было кабели проложить между разными линиями через перспективный пересадочный узел.
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- AntonK_007
 - Сообщения: 681
 - Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
 - Станция метро: Адмиралтейская-1
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
От Подземника:
https://vk.com/public170726093?w=wall-1 ... 3_00%2Frev
			
							
			
									
						
							Одна из камер съезда за станцией
https://vk.com/public170726093?w=wall-1 ... 3_00%2Frev
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
			
						- 
				Manhattan
 - Сообщения: 1721
 - Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
 - Станция метро: Приморская
 
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Глупый вопрос - а почему поставили замыкающий элемент последнего кольца сверху? Видно же что он слегка кривовато стоит.
Поставили бы снизу, залили бетоном - и всё..
			
			
									
						
										
						Поставили бы снизу, залили бетоном - и всё..
- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Всё там хорошо 
Замок в лотке тоже есть, но кольца у нас собираются от лотка к своду и замыкаются в своде.
В монолитной камере ГКС, кстати, ещё в начале декабря залили обратный свод.
			
							
			
									
						
							
Замок в лотке тоже есть, но кольца у нас собираются от лотка к своду и замыкаются в своде.
В монолитной камере ГКС, кстати, ещё в начале декабря залили обратный свод.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
karhu писал(а):Всё там хорошо
Не совсем. Если присмотреться, то можно заметить, что замок чуть-чуть "вылез" внутрь тоннеля (видимо, из-за того, что в нему был прикреплён отводной ролик). Но это устранимо - надо домкратом поджать.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Если учесть, что тоннель имеет немного вытянутую относительно вертикальной оси эллипсоидную форму, и верхняя точка свода имеет значение +30 - +60 мм, то уж точно можно быть уверенным, что всё укладывается в допуски.
			
			
													
					Последний раз редактировалось karhu 13 янв 2020, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						
							"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
В допуски - да. В качество монтажа - нет.  
			
			
									
						
							
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Может ещё про качество отливки тюбингов поговорим? 
в40, не надо пугать пользователей, а то подумаю ещё у что нас "метро рухнет", и это с троекратным запасом прочности обделок.
Лучше расскажите, как так вышло на ГКС за Волковской, что свод на глаз находится ниже проекта сантиметров на 30.
А то придрались к такой мелочи.
			
							
			
									
						
							
в40, не надо пугать пользователей, а то подумаю ещё у что нас "метро рухнет", и это с троекратным запасом прочности обделок.
Лучше расскажите, как так вышло на ГКС за Волковской, что свод на глаз находится ниже проекта сантиметров на 30.
А то придрались к такой мелочи.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
			
						- Yanus
 - Сообщения: 155
 - Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Кстати, раз уж начали говорить про качество работ возник резонный вопрос: почему последнее время после возведения конструкций остаются такие явные следы от опалубки? Такое ощущение, что бетон заливают для галочки и не говоря об эстетических свойствах, не страдают ли прочностные характеристики конструкции?
			
			
									
						
							Местный дилетант
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Yanus писал(а):почему последнее время после возведения конструкций остаются такие явные следы от опалубки?
Во-первых, следы от опалубки наблюдаются не в последнее время, а постоянно. В качестве примера могу предложить посмотреть монолитные камеры съездов на "Площади Ленина", открытой в 1958 году. Да и на первой очереди таких примеров полным-полно - хотя бы сопряжение перегонного тоннеля со станцией "Автово" со стороны "Кировского завода".
Во-вторых, это происходит потому, что опалубка набирается из отдельных досок - заказывать специальную сложную опалубку для коротких участков камер экономически нецелесообразно.
Кроме того, тоннель - это, прежде всего, транспортное сооружение, а не стена в жилой квартире, на которую нужно наклеить обои.
И не забывайте, что конструкции некоторых тоннелей вообще сооружаются методом торкрет-бетона. У них вообще поверхность вся шершавая. Для транспортного сооружения главное - обеспечить габарит.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				ленинградец
 - Сообщения: 928
 - Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
 - Станция метро: Чернышевская
 
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Кстати вот наверное станция уже готова, осталось только раскрыть проемы и начать отделку, но из-за Театральной она не откроется.
			
			
									
						
										
						- 
				Icefer
 - Сообщения: 1336
 - Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
 - Станция метро: Морской Фасад
 
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Нет, она не откроется из-за отсутствия куска тоннеля одного между Спасской и Театральной. Который может быть в 2020 допройдут и в декабре 2022 запустят движение. А сама Театральная пуску мешать не будет никак, откроют на прогон, а потом будут наклон согласовывать до усрчки.