Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Metroschemes »

Матвиенковское "на прогон" прочно прижилось, я смотрю :evil:
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение W0LF »

Если тоннель допройдут в 2020, то открытие в 2022 как то не вяжется. Вот в 2021 другое дело. А согласование наклона до усрчки это как я понимаю, до условно-досрочного выхода Александрова))
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Михаил К »

MaksegZ писал(а):Вообще в хотелках КомТранпо поводу маршруток - к-62 останется в виде А262, вот 350 - да, его просто отменяют, продлевать А50 отказались из-за слишком большой длины и продолжительности рейса (по крайней мере мне так КомТранс в письме отвечал), но взамен на слушаниях удалось добиться продления 100 до Балтийского вокзала и заезда его на Сенную.

100 уже поехал до Балтийской, а вместо к-350 будет усилен 50. К тому же 262 поедет до Сенной площади по Большому проспекту В.О., то есть, он будет возле данной (Горный Институт) станции ехать. Когда же станция откроется то до Сенной пл. будет быстрее в разы на метро, чем на нём оттуда ехать.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Адмирал »

100 не заезжает на Сенную, и не так уж это было бы целесообразно.
А вот вместо Малого пр. идти по Большому к будущей станции метро вполне мог бы, тем более оттуда в сторону Театральной пл. идут только маршрутки, а метро ещё будет нескоро.
Продлевать 50 на В.О. в нынешних условиях - мазохизм
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Manhattan »

Icefer писал(а):Нет, она не откроется из-за отсутствия куска тоннеля одного между Спасской и Театральной. Который может быть в 2020 допройдут и в декабре 2022 запустят движение. А сама Театральная пуску мешать не будет никак, откроют на прогон, а потом будут наклон согласовывать до усрчки.

Не откроется из-за отсутствия самой Театральной, центрального и платформенных залов. Сколько их делали на Горном? Больше года пожалуй (а то и больше двух), и еще не доделали.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение в40 »

Metroschemes писал(а):Матвиенковское "на прогон" прочно прижилось, я смотрю

Первые станции "на прогон" появились задолго до Матвиенко и даже не в Санкт-Петербурге.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Константин Филиппов »

Угу, первопроходец - Пушкинская 1955-го, то есть, пардон, 1956 года издания.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение 4pet »

Icefer, не иначе знатоки собрались.? Недостроенный "Кусок" тоннеля можно завершить за несколько месяцев. "А сама Театральная (которая) пуску мешать не будет никак" вообще не существует.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение в40 »

Совершенно верно! На строительство 750 метров перегонного тоннеля от "Театральной" до "Спасской" (даже с учётом времени, необходимого на монтаж-демонтаж щита с предварительным сооружением разгружающего свода над щитом) потребуется 8-9 месяцев, а на строительство трёх станционных тоннелей "Театральной", устройство проходов между ними, сооружение внутренних конструкций (служебных помещений, пассажирских платформ) и монтаж необходимого к пуску оборудования - не менее трёх лет.

Константин Филиппов писал(а):Угу, первопроходец - Пушкинская 1955-го, то есть, пардон, 1956 года издания.

Увы, гораздо раньше и не в нашем городе.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение в40 »

karhu писал(а):Лучше расскажите, как так вышло на ГКС за Волковской, что свод на глаз находится ниже проекта сантиметров на 30.

Я не знаю, почему получилось именно ТАК, - для этого необходимо, как минимум, изучить чертежи данной группы камер съезда (я их не видел).
Вполне допускаю, что в проекте данная камера имела не круглое сечение, а овальное, из-за чего обделку были вынуждены собирать с применением специальных вкладышей между тюбингами (чтобы развалить свод). Во всяком случае, на фото очень хорошо видно, что клин в своде идёт по всей длине камеры. Такой приём иногда применяют, когда обделки нужного радиуса окружности не существует.

На "Звенигородской" и "Международной" для сооружения камер лестничного перехода требовалась обделка диаметром 11,6 метра. Но такой не существует. В качестве выхода из ситуации проектом была предусмотрена установка чугунных клиновых вставок между несколькими тюбингами диаметром 9,8 метра (в районе горизонтального диаметра).

Вот, попытался найти нечто похожее по овальному сечению камер съезда, выполненных из типовых тюбингов:
Вложения
1465462029_r39.jpeg
1465462029_r39.jpeg (67.29 КБ) 3952 просмотра
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Михаил К »

Адмирал писал(а):100 не заезжает на Сенную, и не так уж это было бы целесообразно.
А вот вместо Малого пр. идти по Большому к будущей станции метро вполне мог бы, тем более оттуда в сторону Театральной пл. идут только маршрутки, а метро ещё будет нескоро.

По Большому проспекту и дальше к Мариинке и Сенной площади поедет 262 вместо маршруток, что там нынче ездят. 2022 год - это относительно скоро.
Аватара пользователя
Yanus
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Yanus »

Кстати, вопрос дилетантский: почему на Театральной нельзя построить бокорые станционные тоннели, возводить на них необходимые конструкции, а уже после (или одновременно) проходить цз?
Местный дилетант
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение karhu »

в40 писал(а):
karhu писал(а):Лучше расскажите, как так вышло на ГКС за Волковской, что свод на глаз находится ниже проекта сантиметров на 30.

Я не знаю, почему получилось именно ТАК, - для этого необходимо, как минимум, изучить чертежи данной группы камер съезда (я их не видел).
Вполне допускаю, что в проекте данная камера имела не круглое сечение, а овальное, из-за чего обделку были вынуждены собирать с применением специальных вкладышей между тюбингами (чтобы развалить свод). Во всяком случае, на фото очень хорошо видно, что клин в своде идёт по всей длине камеры. Такой приём иногда применяют, когда обделки нужного радиуса окружности не существует.

На "Звенигородской" и "Международной" для сооружения камер лестничного перехода требовалась обделка диаметром 11,6 метра. Но такой не существует. В качестве выхода из ситуации проектом была предусмотрена установка чугунных клиновых вставок между несколькими тюбингами диаметром 9,8 метра (в районе горизонтального диаметра).

Вот, попытался найти нечто похожее по овальному сечению камер съезда, выполненных из типовых тюбингов:


Кому как не Вам знать, что в Петербурге за последние лет ~50 строились только типовые камеры съездов(не говоря об односводах) из обычных колец с переходами 5,64 - 7,9(8,5) - 9,8, либо камеры перекрёстного съезда диаметром 9,8.
И я уверен, что это косяк, на который просто забили.
Тупо смонтировали на шару пару прорезных колец, ну а дальше, хочешь - не хочешь, - уже не поставишь остальные нормально в проект.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение ленинградец »

А как строить центральный зал и сооружать проемы на действующем метрополитене?Там же необходимо ставить рамы усиления
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение в40 »

karhu писал(а):И я уверен, что это косяк, на который просто забили.

Это только ваше личное предположение или можете доказать? То есть заказчика в природе как бы не существует?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»