Железные дороги в городе

Ответить
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Железные дороги в городе

Сообщение GelezinisVilkas »

Не уверен, что сам вокзал и инфраструктура путей к нему справятся с такой нагрузкой. Особенно летом (это ж будет Московский + Витебский (ну, там мало) + Ладожский).
И куда девать электрички с Балтийского направления? До Московского вокзала им далековато идти, да к тому же по тем же путям, которые будут загружены ПДС.
Тут напрашивается создать пригородный вокзал на Волковской.

Чего это не справится то? До вокзала 4 нитки путей, а ПДСы не каждые 5 минут ходят. До Московского вон две нитки всего и ничего справляются.
У Балтийского вокзала у единственного есть возможность к расширению и улучшению. На Московском места нет, Витебский трогать нельзя.
Все направления ЭП с юга направляются на Московский, для некоторых Волковская будет транзитной станцией, для разгрузки Московского вокзала.
При нормальном полотне до Московского с Балтийского и Гатчинского направлений можно будет быстро доехать.
А электрички Витебского направления куда деть? Разве только тоже на Волковскую направить - но какой в этом смысл?

Все на Московский вокзал. Смысл собрать все ЭП на одном вокзале. как для удобства обслуживания поездов так и пассажиров. Удобно же будет когда вокзал только одну функцию будет выполнять, а не две.
Я же выше всё расписал там вроде очень доходчиво написано.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Железные дороги в городе

Сообщение MaksegZ »

Одна из проблем ж/д сообщения в том, что у нас отсутствует как таковой промежуточный класс между пригородным поездом и ПДС, так называемые "региональные поезда" в итоге получаются всякие Ласточки "СПб - Петрозаводск" - и не электричка и не классический дальний поезд, вот на Московский можно было бы такие поезда запускать а систему пригородных поездов нужно переделывать в пригородно-городские, только в условиях СПб тогда нужно строить подземное соединение через центр, объезд через Ладожский даже при появлении станции на Волковской последний все равно обходит, что не самый удачный вариант, разве что в качестве временного пока не будет построен тоннель.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Железные дороги в городе

Сообщение GelezinisVilkas »

Всё верно.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Владимир_В_Е »

Пока руководятлы в Смольном не примут политического решения включить пригородные поезда в единый проездной билет без повышения его стоимости - всё развитие пригородно-городской электрички можно относить только в категорию влажных мечтаний. Сделать сугубо пригородный вокзал, где не будет идиотизма с досмотрами - довольно здравая мысль. Витебский вокзал в этом плане показательно молодец. Что мешает на том-же Финляндском сделать также - не понятно, равно как и на Московском с Ладожским, где и так платформы пригородных поездов отделены от ПДС. зачем нужен досмотр на Балтийском, где ПДС нет - вообще вопрос о здравости ума того, кто принимал такое тупое решение его там организовать.
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Чау-чау »

Псковская Ласточка является ПДС.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Железные дороги в городе

Сообщение kot »

Я не понял:
А что, на поездах дальнего следования вероятность теракта выше?
Что за деление такое?
Метро - это дальнее следование?
Объясните, если можно.
Моё мнение - эти все досмотры - полный бред.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Kenny »

GelezinisVilkas писал(а):Я бы предложил переосмыслить роль вокзалов, уйти от вокзалов "По направлениям" к вокзалам "По типу":
Ладожский - только ВСМ. Да не так удобно как Московский или Финляндский, но это единственный проходной вокзал, а поезда Москва -Выборг и Москва - Хельсинки прямо таки напрашиваются. Не знаю я так вижу. Ну как минимум там возможна стыковка Алегро с Сапсаном.


Значительно снизится престиж Сапсанов. Это священная корова, один из главных лозунгов которой: из центра Москвы в центр Петербурга. Небезосновательно - это удобно.
Что действительно нужно, так это удобные остановки наземного ОТ непосредственно у здания вокзала. Сейчас, чтобы дойти до Московского от остановки троллейбуса/автобуса, приходится делать пешую петлю в полкилометра. С тяжелыми сумками.

Балтийский - только ПДС. Самый удобный для пассажиров с багажём, плюс есть возможность для расширения и пассажирской части и кол-ва перронов. Плюс на эту же линию вешается грузовое движение в порт.
Московский и Финляндский только обычные электрички и Ласты. каждый берёт одно направление - всё на север от Невы и всё на юг от Невы. Самые удобные вокзалы для больших пассажиропотоков.


Дюже интересно почему не наоборот? Чем Балтийский удобнее для пассажиров с багажом? Зачем расширять вокзал, если по вашим же словам "ПДС не каждые 5 минут ходят, двух ниток достаточно"?

Поинтересуюсь, поезда Москва-Мурманск, Москва-Петрозаводск итд, мы также будем загонять на Балтийский? Ведь на Ладожском только ВСМ?

Витебский закрыть и поменять функцию или перенести туда какой либо музей.


Перенесем электрички Балтийского и Витебского вокзала на Московский и получим приличный перепробег и увеличение времени пути минут на 15, для каждой электрички. С такими предложениями, да в наш ГУП ГЭТ - там любят парковые рейсы через полгорода :D
Представьте жителя Ломоносова, который будет ехать в "город" не 60 минут, а 75. "Лишние" полчаса жизни ежедневно, ради надуманного рационализаторства. Единственный несомненный плюс: задействуем Волковскую.

По факту, идея достойная и расписано интересно. Но кроме деления вокзалов по специализациям (необходимость чего несколько надумана и преувеличена), преимуществ перед нынешней системой я не вижу.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Михаил К »

Разделение вокзалов по пригородным/дальним поездам - не нужно, а нужны диаметры, что планируются и переформатирование остальных радиусов под стандарты диаметров (прежде всего по тарифам и интервалам)
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Mill »

kot писал(а):Моё мнение - эти все досмотры - полный бред.

Абсолютно согласен. И ни от чего не защищает (тем более, что на многих станциях, где останавливаются ПДС, его совсем нет). Поэтому его надо убрать совсем, этот досмотр.
Lean off the door!
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Владимир_В_Е »

Михаил К писал(а):а нужны диаметры

Нафиг они не нужны с такой конфигурацией путевого развития у нас в городе. Ну и от вокзала ты едешь сидя, а на диаметре поезд будет приходить уже битком и будет таким почти всю дорогу. Ну разве что эти диаметры будут короткие, типа Парголово-Всеволожск, Лахта-Токсово, Петергоф - Павловск
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Железные дороги в городе

Сообщение SerYoga »

Ласточек на Ораниенбаум и Калище станет больше с 1 февраля - http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/115575/
Моё мнение - Ласточки хороши в скоростном сообщении, с несколькими остановками, а не со всеми, как обычные пригородные. Объяснение такому только одно - цена билета там выше, а для СЗППК разница в билете даже в 1 рубль имеет значение (ввод категории "Комфорт" на бывшие московские аэроэкспрессы с Витебского вокзала).
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13799
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Железные дороги в городе

Сообщение в40 »

SerYoga писал(а):Моё мнение - Ласточки хороши в скоростном сообщении, с несколькими остановками, а не со всеми, как обычные пригородные.

А что плохого, если все ЭРки (и их модификации) заменит более современный ПС?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Владимир_В_Е »

в40 писал(а):
SerYoga писал(а):Моё мнение - Ласточки хороши в скоростном сообщении, с несколькими остановками, а не со всеми, как обычные пригородные.

А что плохого, если все ЭРки (и их модификации) заменит более современный ПС?
- плохо то, что по паспорту у ласточки ускорение хуже чем у ЭР1 и ЭР2. Она не предназначена для маршрутов с большим числом остановок. Также важен фактор цены поездки: мне лучше чтоб ЭР2/ЭТ2м/ЭД4м ходили чаще и были дешевы, чем эти понты типа Ласточек. Комфорта там никакого по сравнению с ЭР2 я не наблюдаю. Двери в салон и танцполы около них - ну такое себе. Кресла отвратительные и для меня не удобные от слова совсем. Один бонус - 2 туалета на 5 вагонов вместо 2 туалетов на 6-8 в старых электричках. Салон ЭС2Г с сидениями 2+2 - вообще за гранью разума. Я лучше на жёсткой лавочке ЭР2 посижу в 3+3 чем постою в этой "красоте". Ласточки на Выборг, на Лугу - они на своём месте, это да, нормально (но верните нормальные салоны, блин, как были у Ласточек ходивших первый год). До двух часов, на расстояние примерно 200-300 км., норм. Это единственная их ниша.

А по хорошему пригородные перевозки нужно возвращать к условно советской концепции: есть короткие пригородные рейсы, условно до 50 км., типа до Павловска, Тосно, Ораниенбаума, Васкелово, Зеленогорска - они должны быть со всеми остановками, поезда с салоном как у ЭР22 с тремя тамбурами и широкими дверями как у ЭД4м, с туалетами в каждом прицепном вагоне. Рейсы длинной до 100-150 км - должны останавливаться только на паре крупных станций ближнего пригорода где есть крупный населённый пункт (типа Царское село, Колпино), в целом зону ближнего пригорода должны пролетать без остановок, далее со всеми остановками. Компановка салона как у классических ЭД4М более чем нормальна, добавить вагон-буфет и третий туалет в нём-же. Ну и условный "интерсити" который останавливается только на условных вокзалах городов и станциях хабах с метро типа Обухово, Девяткино. Вот на это можно что-то типа Ласточек, но никаких стоячих пассажиров в них, как есть сейчас в В. Новгород, Выборг и Лугу быть не должно. Только билеты с местами. Для обеспечения провозной способности - секционирование по 2-4 вагона. мало народу на рейс - выдаём трёхвагонную секцию, больше - 3+2, еще больше 3+4, совсем много 4+4+4.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Михаил К »

Владимир_В_Е писал(а):Ну и от вокзала ты едешь сидя, а на диаметре поезд будет приходить уже битком и будет таким почти всю дорогу.

Не будет битком всю дорогу. К тому же ничего страшного не будет в езде стоя, ведь в метро вовсю стоя ездим. Ну и диаметров всего два будет, а остальные радиусы - как и нынче, но надеюсь, что с изменением тарифов, чтобы как на диаметрах были, то есть с действием городских проездных.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Владимир_В_Е »

Михаил К писал(а):ничего страшного не будет в езде стоя

Михаил, давайте я сломаю вам ногу и травмирую позвоночник, чтоб вы поняли как бывает другим людям "легко" ездить стоя. Ну можно ещё чего по мелочи из тяжких телесных, на ваш выбор. Транспорт должен быть комфортным. Медициной давно доказано, что стоять людям вредно. Ходить полезно, а стоять вредно, даже здоровым. Вот такой парадокс. Заканчивайте нести пургу про любимый вами мазохизм. Изучайте психологию и социологию. Здоровые на голову люди примут ваши идеи только под угрозой уголовного преследования, и то не все.
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»