Дунайская
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Дунайская
Лучше бы они на дармоедах около входных рамок экономили!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Дунайская
Сегодня оба траволатора северного вестибюля снова работали.
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Дунайская
Оказалось, очередная разовая акция. Сегодня всё опять перегорожено.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Дунайская
И всё же - если те же протечки на станциях - огрехи строительства и ему сопутствующего, то капризы траволаторов - косяки, скорее, их производителей. Ф-2 - первый адрес, где смонтирована продукция белорусских производителей, на Спортивной-2 был Тиссен.
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
- Станция метро: Звёздная
Re: Дунайская
На выходе проспект Славы-1(север) с открытия периодически были закрыты 1-2 траволатора из 4-х, но, похоже удалось их отладить, и в последние недели работают все 4.
Надеюсь и на Дунайской наладят все.
Надеюсь и на Дунайской наладят все.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Дунайская
Чау-чау писал(а):И всё же - если те же протечки на станциях - огрехи строительства и ему сопутствующего, то капризы траволаторов - косяки, скорее, их производителей. Ф-2 - первый адрес, где смонтирована продукция белорусских производителей, на Спортивной-2 был Тиссен.
В смысле белорусских? Я слышал, что это собственное производство Метростроя.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
- Станция метро: Звёздная
Re: Дунайская
MaksegZ писал(а):В смысле белорусских? Я слышал, что это собственное производство Метростроя.
Производство насколько свое не знаю, а софт белорусы для траволаторов писали(поставляли) . Во всяком случае неработающие траволаторы на Беговой, Новокрестовской объясняли так - "траволаторы проработали после открытия новых станций несколько дней, после чего были остановлены. В начале ноября вице-губернатор Петербурга Эдуард Батанов сообщил депутату Законодательного собрания Борису Вишневскому, что техника остановилась из-за сбой программного обеспечения, которое поставлялось из Белоруссии. А оперативно решить проблему мешает долг «Метростроя» перед белорусской компанией."
https://abnews.ru/2019/11/18/peterburgs ... volatorov/
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дунайская
Еще на следующий день после открытия побывал на станции - вполне понравилась. Однако, очень зря что сэкономили на выходах на другую сторону Бухарестской улицы.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Дунайская
Не зря, они там мало полезны были бы. Только лишняя трата средств и неудобства для жителей во время строительства.
Основной поток пассажиров идёт с трамвая и с западной стороны, а им эти переходы как собаке пятая нога.
Основной поток пассажиров идёт с трамвая и с западной стороны, а им эти переходы как собаке пятая нога.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Дунайская
Ну, не скажите! Тем, кто пересаживаются с трамвая на метро (или обратно), предпочтительнее с трамвайной остановки сразу спуститься в подземку, не переходя проезжую часть поверху. Но, скорее всего, до строительства этих спусков дело так бы не дошло, как и у Альпийского переулка.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Дунайская
Михаил К писал(а): очень зря что сэкономили на выходах на другую сторону Бухарестской улицы.
... и не сэкономили на выходах в бульвар ))
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Дунайская
Михаил К писал(а):Еще на следующий день после открытия побывал на станции - вполне понравилась. Однако, очень зря что сэкономили на выходах на другую сторону Бухарестской улицы.
Надо было построить не только выходы на другую сторону Бухарестской улицы, но и выходы к остановкам трамвая. Но теперь уже это - мечты

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Дунайская
В имеющихся габаритах платформ невозможно сделать выход из перехода доступным для маломобильных, только лестница влезает, так что в топку эти выходы.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Дунайская
в40 писал(а):Ну, не скажите! Тем, кто пересаживаются с трамвая на метро (или обратно), предпочтительнее с трамвайной остановки сразу спуститься в подземку, не переходя проезжую часть поверху. Но, скорее всего, до строительства этих спусков дело так бы не дошло, как и у Альпийского переулка.
Там трамвайные остановки на Бухарестской/Гашека с трёх разных сторон, переход мог охватить только одну, да и то ту, которая после Дунайского. Смысл городить городьбу ради одной трамвайной остановки?
Самый кайф в подземниках к остановкам ОТ, что ты до последнего момента не видишь свой транспорт. Иногда можно было чуть ускориться и успеть или наоборот не спешить, так как трамвай далеко. А тут поднимаешься, а твой трамвай закрыл двери перед носом. Очень удобно! Спасибо мы на Лиговке с этим извратом намучались - нам не надо.
Особенно удобно когда тебе в метро не надо, а надо две полосы перейти по blyad подземнику зимой в снегопад с чемоданом, очень удобно, спасибо милые, напроектировали huety. А если с ребёнком малым на коляске, то всё только под машины лезть убиваться. Потому что как по эти узким спускам детскую коляску тащить я не знаю - только как в Броненосце Потёмкине. За то ленивые на jopovozkah комфортно проезжают, всё для них - кегли им не мешают, они же баре.
Это там в Европе этой противной - фу, прямо на станциях вешают табло с интервалом до маршрутов НОТа, а у нас такого не будет никогда.

- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Дунайская
А что мешает установить Яндекс-транспорт? Уж даже я, человек, который пользуется НОТ один раз в месяц (в Питере, в Москве - почаще), знает, что это такое!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!