Zhuravkov писал(а):еще раз напомню про единственный хороший и удобный подземный переход.
угол Невского и Садовой.
Очень удобный - как раз что-то подобное с выходами на все стороны площади и требуется на площади Восстания!
GelezinisVilkas писал(а):За то до абсолютных значений вырастает возможность сломать себе шею, получить перо в бок или быть размазанным влетевшим в переход автомобилем.
Интересно, сколько человек в Питере погибло в прошлом году от сломанных шей на ступеньках, будучи зарезанными в подземных переходах или будучи задавленными автомобилями? Можно ссылку хотя бы на одну подобную новость? А то это больше похоже на сообщение в тему "Наши сны".
MaksegZ писал(а):На трамвае, как и в принципе ОТ, не только "бабуси" ездят, сразу видно что вы мало пользуетесь наземным транспортом, покатайтесь на Лиговском ради интереса. Общественный транспорт это транспорт для всех и только в таком ключе его нужно развивать, если думать о нем лишь как о "социальной нагрузке", то разумеется, ничего путного выйти и не может.
P.S. В столице давно были? Новыми М-маршрутами в центре пользовались?
В Москве бываю периодически, но в основном там пользуюсь метро и электричками, автобусы как-то не пригождаются.
MaksegZ писал(а):У автомобилиста при наличии подземного перехода и ликвидации наземного возникает иллюзия безопасности, возможность увеличить скорость, что в городе в принципе недопустимо, безопасный приоритет автомобиля возможен только на выделенной автотрассе, где физически нет ничего кроме автомобилей, ну и содержание перехода ложится на городской бюджет, но об этом мало кто вспоминает.
Да нет ни у кого никаких иллюзий - все ездят в меру своей обученности и испорченности.
MaksegZ писал(а):Оптимальный вариант - это создание центрального узла остановок непосредственно у вокзала, туда же завести и трамвай с Лиговского, единственное подземное сооружение, которое имеет смысл - это вестибюль будущей станции 6-й линии.
При создании центрального узла остановок там общественный транспорт будет мешать друг другу, нет там столько места! Да и физически непосредственно у вокзала можно сделать остановку только для транспорта в сторону ПлАН, в торону Гостинки - только на противоположной стороне площади.
Kenny писал(а):Оба варианта (от ворот вокзала до остановки) это 450-500 метров. Это уже колоссальный абсурд. Полкилометра, чтобы пересесть из главного вокзала города на наземный транспорт! Оба варианта также предполагают пересечение регулируемых переходов. Красная фаза на каждом составляет 100-120 секунд. Таким образом, путь до остановки может составлять 10-15 минут. У маломобильных граждан и того больше. С багажом. Абсолютно бесчеловечная история.
Полностью согласен! Давно пора этот вопрос каким-то образом решать. Непонятно, зачем там сделаны такие длинные фазы светофоров.