Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил »

В принципе, в советское время как раз и предполагался первый пусковой участок в 6 станций от Доблести до Московских ворот. Тогда понимали, что строить огрызки из 2-3 станций на первых пусковых комплексах новых радиусов экономически нецелесообразно.
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение W0LF »

Михаил писал(а):Тогда понимали, что строить огрызки из 2-3 станций на первых пусковых комплексах новых радиусов экономически нецелесообразно.

И сейчас понимают. Просто сейчас огрызок строят дольше, чем тогда целый участок. Так что надо хоть что открыть. А там хоть трава не расти.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

jangolen писал(а):Пф бред пишете не читая. Я говорю что Центральный участок не столь важен сейчас по сравнению с переферией. От Юго-западной трамвай просто летает до Автово. ЮЗ старый , что в Автово , что до Казаковской одинаково доберётся по времени. Но вот новым районам - БЖ и около неё уже полчаса на машине даже до Казаковской.

По Ленинскому выделенная полоса для общественного транспорта, а по Стачек выделенная трамвайная линия.
Не понимаю ваших страданий.
lonesome
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
Станция метро: Брестская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение lonesome »

GelezinisVilkas писал(а):Не понимаю ваших страданий.


Да, это не для средних умов.

Эти две полосы не могут адекватно покрыть район с населением 400 тыс. Что на Ленинском можно уже в районе Брестского - Десантников в очереди троллейбусов к остановке оказаться, а дальше вообще встать, что на Кронштадтском виадуке в очереди из трамваев время проводить. НОТ не справляется и уже давно. Даже если пересаживаться с троллейбуса на трамвай, то с дальнего ЮЗ до метро ехать около 40 минут в среднем. А если просто сидеть в троллейбусе, то можно и полтора часа на этой выделенке провести. Быстрее пешком идти - там около 7 км. А массовое строительство активно продолжается.
Правда, чего я бисер мечу, всё равно от вас кроме злорадства ничего не дождешься. Давайте, жгите, обвиняйте маршрутки, частников, марсиан... Вам из Андромеды видней же.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ »

Эта ВП на Ленинском изначально кастрированная, постоянно запаркована, с кучей разрывов и перед перекрестками уступает место полосе для поворота направо, в т.ч. и перед Маршала Жукова, так что троллейбусы просто-напросто по ней не едут ибо что так что эдак, вот сделали бы её по современному московскому стандарту - было бы намного эффективнее, ну и на 32 надо бы ПС повместительнее, если бы были у нас ОБВ-электробусы... эх. А с трамваем сложнее, да, Кронштадская улица и путепровод - самый загруженный участок трамвая в СПб, но можно, к примеру, отвязать от этого перегруженного участка в Автово 52 маршрут, построив линию по Ветеранов до одноименного метро а чтобы не нужно было такого количества вагонов - можно было бы перейти на более вместительный ПС (сейчас же там только ЛВСы работают) и увеличить скорость движения по маршруту, соответственно, повысив оборачиваемость ПС.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Сергей СПб
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 авг 2019, 21:24
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Сергей СПб »

Пф бред пишете.

Бред пишете вы. Поверте жителю ЮЗ. Уж лучше я крюк через Техноложку или Восстания бы делал, но лишь бы не тратил время на дорогу до метро. Порой доходит до часу поездки. Мне эти пробки уже по горло.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ »

Позор транспортному комплексу СПб, который до сих пор не может наладить нормальную, не зависящую от дорожной обстановки, работу подвозящих к метро маршрутов ОТ.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

lonesome писал(а):Да, это не для средних умов.

Эти две полосы не могут адекватно покрыть район с населением 400 тыс. Что на Ленинском можно уже в районе Брестского - Десантников в очереди троллейбусов к остановке оказаться, а дальше вообще встать, что на Кронштадтском виадуке в очереди из трамваев время проводить. НОТ не справляется и уже давно. Даже если пересаживаться с троллейбуса на трамвай, то с дальнего ЮЗ до метро ехать около 40 минут в среднем. А если просто сидеть в троллейбусе, то можно и полтора часа на этой выделенке провести. Быстрее пешком идти - там около 7 км. А массовое строительство активно продолжается.
Правда, чего я бисер мечу, всё равно от вас кроме злорадства ничего не дождешься. Давайте, жгите, обвиняйте маршрутки, частников, марсиан... Вам из Андромеды видней же.

Ой, можно подумать, что в других районах города удалённых от метро всё не так печально. Да всё так же не переживайте, есть районы где ещё большая жoпа с транспортом.
Ваш ЮЗ ещё относительно недавно массово заселён, а есть районы ещё 60-х годов застройки где метро нет, не было и не будет при нашей жизни.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Сергей СПб писал(а):Бред пишете вы. Поверте жителю ЮЗ. Уж лучше я крюк через Техноложку или Восстания бы делал, но лишь бы не тратил время на дорогу до метро. Порой доходит до часу поездки. Мне эти пробки уже по горло.

Всегда можно продать квартиру далеко от метро и купить квартиру ближе к метро. Благо ипотека сейчас всё более доступна.
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение W0LF »

Можно сдать и ипотека не нужна.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение 4pet »

GelezinisVilkas, вы серьёзно считаете, что человек которому нравится та местность, тот район в котором он живёт (прожил всю жизнь, где живут его родители или родственники) станет менять место жительства только про транспортному принципу (где удобнее)??
Даже если не рассматривать финансовые возможности и личные предпочтения, все желающие (а желают 99% жить удобно) не смогут жить вокруг существующих станций метро.
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение W0LF »

Круто, я в 1%. Так как живу "вокруг" в радиусе 700 метров от метро. Удобно.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

4pet писал(а):GelezinisVilkas, вы серьёзно считаете, что человек которому нравится та местность, тот район в котором он живёт (прожил всю жизнь, где живут его родители или родственники) станет менять место жительства только про транспортному принципу (где удобнее)??
Даже если не рассматривать финансовые возможности и личные предпочтения, все желающие (а желают 99% жить удобно) не смогут жить вокруг существующих станций метро.

Если он каждый день ездит на работу и стоит по часу в пробке туда и обратно, то почему бы и нет.
Я конечно понимаю что есть люди для которых смена места жительства это трагедия, но много и тех для кого это нормально.
Да все и не должны жить у станций метро, есть приезжие студенты которым надо жильё подешевле, и временные затраты для них не критичны, есть любители стоять в пробках в своём ведре, для таких построено уже очень много разных пeрдей в разных районах города, там дешёвые квартиры и они смогут купить себе ведро подороже и попонтовее.

Ну а если серьёзно, то если бы в комитетах сидели люди, а не жoпоголовые, то из любой перди до метро было бы максимум 15-20 минут транспортом и без пробок.
К каждой парадной Метрострое пророешь, а визжать стройте вот тут и быстрее и плевать что будет это не правильно.
lonesome
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
Станция метро: Брестская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение lonesome »

GelezinisVilkas писал(а):Ну а если серьёзно, то если бы в комитетах сидели люди, а не жoпоголовые, то из любой перди до метро было бы максимум 15-20 минут транспортом и без пробок.
К каждой парадной Метрострое пророешь, а визжать стройте вот тут и быстрее и плевать что будет это не правильно.


Что то вас болтает. Сначала "не понимаю страданий", потом "Вы не одни такие", но тут же "все должны переехать"... Не успели дописать - концепция снова изменилась. И снова бред получился. Метать бисер не буду. Большинству здесь и так очевидно.
Сергей СПб
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 авг 2019, 21:24
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Сергей СПб »

MaksegZ писал(а):Позор транспортному комплексу СПб, который до сих пор не может наладить нормальную, не зависящую от дорожной обстановки, работу подвозящих к метро маршрутов ОТ.

транспорт тут не при чем. Не хватает самих дорог.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»