Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

Фуфсяк писал(а):строительство ССВ 1-6 продолжается, установили кольцо №3500, прошли ЗСД, до финиша осталось 1400 метров.

Если точнее, осталось - 1465 метров.

Казаковская-Путиловская проходка на 26.08.2020 г..jpg
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение darkglare »

а движение по первой линии будут перекрывать, когда дело дойдет до сбойки ССВ 1-6 с тупиком за Нарвской? (сорри, если этот вопрос уже поднимался ранее, тема большая, а сейчас это в любом случае более актуально чем раньше)
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Павел »

знать бы, как второй идёт??? уже два месяца со старта прошло...
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

darkglare писал(а):а движение по первой линии будут перекрывать, когда дело дойдет до сбойки ССВ 1-6 с тупиком за Нарвской? (сорри, если этот вопрос уже поднимался ранее, тема большая, а сейчас это в любом случае более актуально чем раньше)

А разве не проще сделать какую-нибудь перегородку временную в конце тупика перед сборкой? А потом сломать её. Зачем перекрывать движение?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

darkglare писал(а):а движение по первой линии будут перекрывать, когда дело дойдет до сбойки ССВ 1-6 с тупиком за Нарвской?

Нет, не будут. Для этого нет необходимости.
Сбойки строящихся участков с действующими происходили не один десяток раз. Из последних - сбойка нового участка НВЛ, который строился от улицы Оптиков, с тупиками "Приморской".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Только здесь надо снова проходить под главным путём "в центр". Вангую, снова на пару дней перекрывать будут. Где-то на 23.02 или 8.03 судя по скорости проходки.
Icefer
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

А есть планы из 8 (?) шахты КВЛ пробить венттоннель к ССВ? там вроде по расстоянию выйдет примерно как от 845 шахты до перегонных, разве что небольшой перепад высоты вниз. А то выйдет ССВ совсем без вентшахт, 10я же в конце тупика нарвской, вроде как забутована? или расконсервируют?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Icefer писал(а):Только здесь надо снова проходить под главным путём "в центр". Вангую, снова на пару дней перекрывать будут. Где-то на 23.02 или 8.03 судя по скорости проходки.
Не "под главным путём", а на ним. Поэтому никакого перекрытия движения не требуется.
А что значит "снова"? Когда последний раз перекрывали движение на действующих перегонах?

Icefer писал(а):А есть планы из 8 (?) шахты КВЛ пробить венттоннель к ССВ?

Нет таких планов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Последний раз движение на действующих перегонах перекрывали когда стрелки врезали около Садовой и Достоевской, вроде бы.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Да, в июле-августе 2007 года (четыре пары выходных дней).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

в40 писал(а):Не "под главным путём", а на ним. Поэтому никакого перекрытия движения не требуется.
А что значит "снова"? Когда последний раз перекрывали движение на действующих перегонах?



А, т.е. несмотря на то что Путиловская глубже КЗ, ССВ проходит "холмом" сначала вверх а потом снова вниз? или уклон перегона КЗ-Нарвская такой что КВЛ опускается быстрее, и тупик за Нарвской глубже Путиловской?

Хм, мне казалось во время проходки под тоннелями южнее КЗ закрывали, аналогично тому как это делают в Москве при необходимости пройти близко к действующим линиям на пересадках
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Перегонные тоннели за камерами съезда "Нарвской" уходят на глубину (для быстрого разгона при отправлении поездов, либо сброса скорости перед прибытием на станцию), а средний тупиковый тоннель практически горизонтален (уклон в сторону тупиковой призмы - 0.003).
Icefer писал(а):Хм, мне казалось во время проходки под тоннелями южнее КЗ закрывали, аналогично тому как это делают в Москве

Вот именно! Казалось...
Второй щит сейчас тоже ведёт проходку под действующими перегонами КВЛ. Однако движение по ней никто не закрывает.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Mill »

в40 писал(а):Не "под главным путём", а над ним. Поэтому никакого перекрытия движения не требуется.

А что, если бы было "под" - перекрывали бы движение? Насколько я понимаю, уже построенный участок тоннеля к Юго-Западной прошел под действующим перегоном - ничего не перекрывали. Видимо, весь вопрос в разности глубин залегания - так?
Lean off the door!
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение W0LF »

уклон в сторону тупиковой призмы - 0.003


Это специально чтоб в случае чего не выкатился на перегон?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

В том числе. Но основное назначение уклона - для водоотвода (чтобы после промывки тоннелей грязная вода текла от стрелочных переводов в противоположную сторону).

Mill писал(а):А что, если бы было "под" - перекрывали бы движение? Насколько я понимаю, уже построенный участок тоннеля к Юго-Западной прошел под действующим перегоном - ничего не перекрывали. Видимо, весь вопрос в разности глубин залегания - так?

Совершенно верно! Зависит от величины породного целика между конструкциями тоннелей.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»