81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13800
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение в40 »

А на мой взгляд - шаг вперёд. Благодаря люминесцентному освещению в салонах стало гораздо светлее. А благодаря ликвидации кабин в промежуточных вагонах добавились не только 6 сидячих мест, но и дополнительные места для проезда стоя. Кроме того, более мощные ТЭДы сделали возможным более быстрый разгон.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):более мощные ТЭДы сделали возможным более быстрый разгон.

В Питере вроде как кастрирована СУ. Не помню подробности. Но вроде как толи удалён, толи выключен Ход-3.
Если это так, то по сути уже не важно, какой вагон.
Разница с Москвой просто фантастическая. В Москве номерные срываются с места. У нас мееедлееннныйй разгончик...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение NeoNavigator »

Ни разу в московском метро не был, не было возможности сравнить. Подруга из Москвы когда приезжала, спрашивала меня как человека, увлекающегося транспортом, почему поезда у нас такие тормозные, на что я жал плечами. На тот момент ещё не знал о такой особенности.
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение pahan »

В Питере вроде как кастрирована СУ. Не помню подробности. Но вроде как толи удалён, толи выключен Ход-3.

В Москве аналогично, но только на СЛ.
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение wld »

Kaamoos писал(а):
в40 писал(а):более мощные ТЭДы сделали возможным более быстрый разгон.

В Питере вроде как кастрирована СУ. Не помню подробности. Но вроде как толи удалён, толи выключен Ход-3.
Если это так, то по сути уже не важно, какой вагон.
Разница с Москвой просто фантастическая. В Москве номерные срываются с места. У нас мееедлееннныйй разгончик...

Нет. Изменено поле в Х-3. Причина. Так как при распаде СССР качество производства падало, были разбандажировки ТД. Проблему решили изменив поле в Х-3. Потом повторно изменили. Больше волны подобных отказов не было.
Отличаются схемы в Х-2 между линиями. На МПл она заводская, на 3(раньше) , 4 и 5 модернизированая. Причина. Так как раньше на 3 линии был зоопарк составов, а так же депо Невское было основным депо Правобережной линии(до открытия ТЧ-6!), то что бы составы 81-серии не убегали от Ем изменили ход 2. Вот и все.
Бурый1
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 апр 2019, 12:08
Станция метро: Невский Проспект

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение Бурый1 »

Kaamoos писал(а):
в40 писал(а):более мощные ТЭДы сделали возможным более быстрый разгон.

В Питере вроде как кастрирована СУ. Не помню подробности. Но вроде как толи удалён, толи выключен Ход-3.
Если это так, то по сути уже не важно, какой вагон.
Разница с Москвой просто фантастическая. В Москве номерные срываются с места. У нас мееедлееннныйй разгончик...

В Москве просто заводская схема во всех депо.
А вот уставки РУТ (реле ускорения и торможения) как раз в Москве и задушены во всех депо, кроме ТЧ-1 и ТЧ-7. В Петербурге уставки заводские - и состав будет ускоряться быстрее, т.к. больше пусковой ток - РК практически не задерживается на каждой позиции.
Бурый1
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 апр 2019, 12:08
Станция метро: Невский Проспект

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение Бурый1 »

pahan писал(а):
В Питере вроде как кастрирована СУ. Не помню подробности. Но вроде как толи удалён, толи выключен Ход-3.

В Москве аналогично, но только на СЛ.

На Сокольнической линии Москве ослабление возбуждения не тронули. Там уменьшали пусковые токи. И касается это только номерных ТЧ-13. В Северном уставки РУТ заводские, поэтому разница в разгоне значительная.
Аналогичное проявляется в сравнении Соколиных и Замосковорецких составов.
Аватара пользователя
Prof
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: Купчино

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение Prof »

А так они собирались примерно 35 лет назад:
https://www.youtube.com/watch?v=J7JMkB3P-lE
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение Kaamoos »

Prof писал(а):А так они собирались примерно 35 лет назад:
https://www.youtube.com/watch?v=J7JMkB3P-lE

Кому какой номер видится?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
influential_noise
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 15:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Нарвская

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение influential_noise »

8672/8872
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение Kaamoos »

Это промежуток. У промежутков нет диапозона 86**-88**.
Кроме того, 8872 не мог бы быть. В 8872 не белый пластик. В кадрах видна отделка светлым пластиком. У промежутков белый пластик был до 7866.
Соответственно, возможные варианты: 7272 (вряд ли), 7372 (вряд ли), 7472 (вряд ли), 7572 (?), 7672 (?) 7772 (нет).
А вообще, знать бы год съёмки. Тогда всё было бы очевидно.
Предаоложу, что наиболее возможный вариант — 7672.
It's good to see you again!
Anton-eep
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 май 2012, 22:49
Станция метро: Ладожская

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение Anton-eep »

Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение andzis »

Да, это 8072. Но пластик на видео не белый, а голубой, просто плохо видно на записи. На фото пластик не родной уже.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение Kaamoos »

andzis писал(а):Да, это 8072. Но пластик на видео не белый, а голубой, просто плохо видно на записи. На фото пластик не родной уже.

Не думаю так. Точнее, лучше просто знать дату съёмки. Тогда все сомнения исчезнут.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение andzis »

Все очень просто. Белый декоротивный пояс пошел с вагонов 871* и с 79**, вертикальные бортовые лампы еще позже, при этом еще косые поручни, вертикальные пошли с 81**. Номер вагона явно начинается на 8, третья цифра семь. Так что вариантов тут совсем мало.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»