Глобальное изменение маршрутной сети
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Затраты как раз сопоставимы с нашим бюджетом на метростроение, его можно увеличить вдвое вместо того, чтобы кормить брутто-контрактами этих дармоедов-маршруточников. Пускай продают свои чудо-пазики (если они, конечно, кому-нибудь нужны) и отправляют их погонщиков в родные края! И это будет естественный отбор!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Частные перевозчики обслуживают более 200-от социальных автобусных маршрутов с выпуском ~800 автобусов. Так что только замена маршруток поможет не только сохранению выпуска на эти маршруты, но и усилению их, ну и наведение порядка на остановках у метро тем самым произойдёт, так как там много где маршруточный бардак...
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Metroschemes писал(а):Пускай продают свои чудо-пазики (если они, конечно, кому-нибудь нужны) и отправляют их погонщиков в родные края! И это будет естественный отбор!
Естественный отбор был бы, если бы они разорились из-за грамотной организации работы ОТ и бурного развития сети метрополитена и скоростного трамвая в нашем городе - тогда это было бы естественно. А то, что сейчас предлагается, это искусственное уничтожение существующей сети без реализации альтернативной замены.
Я не сторонник маршруток и почти никогда на них не езжу. Но увы, бывает, что без них никак.
Lean off the door!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Уж за что можно не волноваться, так это за сферу перевозок пассажиров в таком большом городе, как наш. Спрос был, есть и будет всегда, так что если уйдёт один вид транспорта, его тут же заменит другой.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Metroschemes писал(а):Спрос был, есть и будет всегда, так что если уйдёт один вид транспорта, его тут же заменит другой.
Угу, очередные "профессионалы" на жигулях. Маршрут К-4 они уже подменяли весной, прямо под носом у КпТ. Те, естественно, не в курсе.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Так ведь никто же не заставляет к ним садиться. А так: если есть спрос, будет и предложение!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Metroschemes писал(а):Так ведь никто же не заставляет к ним садиться.
Так и попрошайкам в метро подавать никто не заставляет, товары у торгашей на выходе из вестибюля покупать. Но убогие есть всегда, причём их очень много.
Такими вещами и должно заниматься государство.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Mill писал(а):А то, что сейчас предлагается, это искусственное уничтожение существующей сети без реализации альтернативной замены.
Нет, так как вместо одних маршруток как будут усилены существующие маршруты ОТ, а вместо других - появятся новые автобусные маршруты. Вот тут списки есть: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra ... port-2020/
При этом где-то вместо прямой маршрутки придётся ехать с пересадкой, но пересадочный транспорт будет усилен и ожидается появление нового проездного (как раз для пересадок). Что не нравится, если маршруток нынче на улицах меньше, чем было в феврале?
Про идущее обследование пассажиропотоков: https://topspb.tv/news/2020/10/13/passa ... ransporta/
https://spbdnevnik.ru/news/2020-10-13/v ... hiropotoki
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Ходят слухи, что маршрутки подорожали до 50 рублей в среднем. Не припомню, когда проезд на маршрутке был дороже литра 95 бензина. Может быть и никогда!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Подтверждаю слухи.
37 - 40;
45 - 50.
37 - 40;
45 - 50.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Metroschemes писал(а):Уж за что можно не волноваться, так это за сферу перевозок пассажиров в таком большом городе, как наш. Спрос был, есть и будет всегда, так что если уйдёт один вид транспорта, его тут же заменит другой.
Это из области "рынок сам себя отрегулирует"? Ну-ну...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Metroschemes писал(а):Спрос был, есть и будет всегда, так что если уйдёт один вид транспорта, его тут же заменит другой.
Несть числа примерам, когда этот принцип не срабатывал, в том числе и в нашем городе. ОТ - социально значимая сфера, законы рынка, направленные на извлечение прибыли, в ней не действуют. Вернее, они действуют, конечно, но по очень простому принципу: "Не нравится - идите пешком!".
В социально и промышленно развитых странах всё это регулируется именно местными властями. В том числе и в России в местах, где худо-бедно есть местный бюджет, ОТ начал если не развиваться, то хотя бы выживать (к сожалению, мест, где ОТ продолжает вымирать, пока еще очень много). В Петербурге возможности бюджета уступают только Москве, грамотно организовать ОТ нам вполне по силам. И тем "страннее" выглядит эта убогая реформа.
Lean off the door!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Вот здесь есть подробная таблица - что на сколько подорожало
https://pitertransport.com/post-2273
https://pitertransport.com/post-2273
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Mill писал(а):В Петербурге возможности бюджета уступают только Москве, грамотно организовать ОТ нам вполне по силам. И тем "страннее" выглядит эта убогая реформа.
У нас очень неэффективная система с кучей маршрутов, пожирающих финансовые и человеческие ресурсы, для примера - маршрутов наземного транспорта в СПб сейчас больше, чем в Лондоне, а численность персонала уступает из европейских столиц только Парижу (39880 против 43000) ибо на каждую единицу ПС на маршруте у государственного перевозчика помимо водителя нужен еще и кондуктор.
Ссылка на исследование 2017 года
http://transspot.ru/2017/07/12/xarakter ... ov-evropy/
При этом по трамваю мы, опережая по протяженности сети Прагу и Будапешт по годовому пассажиропотоку отстаем от них в 2,4 и 2,5 раза.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Теперь остаётся понять, как повысить посещаемость трамвая в 2,5 раза, чтобы оправдать его существование!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!