Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Icefer
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Не могут, техзоны для мелкого нет. либо надо менять трассировку хвоста. Ну и да, Брестская и Доблести 146% глубокого, а дальше там ишак или падишах сдохнут, это вопросов годов эдак середины 2040х. Я был бы рад если бы опомнились и сначала строили Петергофское шоссе-2 (перпендикулярно ныне проектируемому, параллельно шоссе) и вели дальше на запад окучивая человейники новосергиево и жд в стрельне, а Сосновую поляну и ПШ-1 строили потом в составе адмиралтейского радиуса по схеме 2011 года, т.к. интеграцию жд в подорожник на уровне софта (и следовательно превращение ораниенбаумских электричек в D1) сделают ну я думаю лет через 5-6, соответственно СП сможет за 0 ездить до к тому времени вот-вот открывающейся Броневой или Балтов.
Либо воспользоваться Киевским опытом и строить двухэтажный тоннель из сборной ж\б обделки под улицей которая изначально для это предназначена не была, но что-то мне подсказывает что грунты под ул. Пограничника Гарькавого так себе
Vladd
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 сен 2020, 21:38
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Vladd »

Icefer писал(а):Не могут, техзоны для мелкого нет. либо надо менять трассировку хвоста. Ну и да, Брестская и Доблести 146% глубокого, а дальше там ишак или падишах сдохнут, это вопросов годов эдак середины 2040х. Я был бы рад если бы опомнились и сначала строили Петергофское шоссе-2 (перпендикулярно ныне проектируемому, параллельно шоссе) и вели дальше на запад окучивая человейники новосергиево и жд в стрельне, а Сосновую поляну и ПШ-1 строили потом в составе адмиралтейского радиуса по схеме 2011 года, т.к. интеграцию жд в подорожник на уровне софта (и следовательно превращение ораниенбаумских электричек в D1) сделают ну я думаю лет через 5-6, соответственно СП сможет за 0 ездить до к тому времени вот-вот открывающейся Броневой или Балтов.
Либо воспользоваться Киевским опытом и строить двухэтажный тоннель из сборной ж\б обделки под улицей которая изначально для это предназначена не была, но что-то мне подсказывает что грунты под ул. Пограничника Гарькавого так себе


Зачем метро в сторону Стрельны? Туда проложена трамвайная линия, по ней спокойно могут ездить LRT, которые могут обслуживать приличные пасс. потоки
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

karhu писал(а):Как вариант, они же в полне могут по результатам разведки вынести обоснование строить мелким заложением?

Мелкое заложение "Петергофского шоссе" было во втором варианте предпроекта (где она была конечной), а в принятом третьем все глубокие. Сейчас вариант выбран и никакие скважины его не переиграют.
Metroschemes писал(а):Может быть там ну очень плохие и нестабильные грунты?

Судя по архивным данным из предпроекта как раз наоборот - твёрдые глины начинаются неглубоко, 15-20 метров от поверхности и ожидать рекордных глубин станций не приходится.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Кстати, такую небольшую глубину разведочных скважин вполне можно объяснить тем, что они слои пород просвечивают/прослушивают.
Наверняка быстрее и экономичнее, нежели брать шпуры на всю глубину.

А так - забурился на 10 метров и в "тишине" всё что нужно "прослушал".
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение W0LF »

Можно тогда уж один метр пробурить. А если в этом месте давно не ремонтировали покрытие, то и вообще не надо бурить!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Вообще если посмотрим ТЗ там указано:
70 скважин глубиной от 15 до 25 м
35 скважин глубиной от 25 до 50 м
215 скважин глубиной от 50 до 100 м
итого 320 скважин. Судя по всему бурение ещё только начинается. Хотя дело может и остановиться - судебные тяжбы продолжаются.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

Комитетом по градостроительству и архитектуре 29.10.2020 г. опубликовано оповещение о начале общественного обсуждения по проекту планировки и проекту межевания территории для размещения линейного объекта «Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское».

Срок проведения обсуждений: с 29.10.2020 по 21.12.2020 г.

Приглашаются все желающие!

В информационной справке указано:
Проект планировки с проектом межевания территории выполнен ООО «ГеоКад» по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга на основании распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре от 14.01.2019 № 1-11-6 «О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта «Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское».


Одного тогда не понимаю. А что разрабатывает ЗАО «Институт «Трансэкопроект» в рамках государственного контракта от 07.09.2016 г. №ПМ-14/2016 на выполнение работ по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта: "Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал-2" с электродепо "Красносельское" для нужд Санкт-Петербурга?????
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Svjazist »

Gleb писал(а):Одного тогда не понимаю. А что разрабатывает ЗАО «Институт «Трансэкопроект» в рамках государственного контракта от 07.09.2016 г. №ПМ-14/2016 на выполнение работ по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта: "Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал-2" с электродепо "Красносельское" для нужд Санкт-Петербурга?????

Скоро узнаем, срок ведь по этому контракту истекает 31.12.2020, если, конечно опять не продлят :twisted:
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Mill »

mx писал(а):Сейчас вариант выбран и никакие скважины его не переиграют.

А зачем тогда бурят?! Вот обнаружат, например, что там в каком-нибудь месте погребенный каньон (по-моему, так называется, но могу и ошибаться) и плывун глубиной до 40 м - и что? Пофиг? Проект уже утвержден?
Lean off the door!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Даже если и обнаружат плывун - едва ли это будет поводом переходить на мелкое заложение :) По принятому варианту будет глубокое, а разведка позволит заранее обнаружить возможные неприятности.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Примерно по схожей трассе уже проложен канализационный коллектор на Юго-Западные очистные.
Помню его шахты на Гарькавого и на Доблести в районе Захарова.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Mill »

Ну, про плывун это я так условно написал. Просто имелось в виду, что эти бурения, по идее, как раз и делаются для того, чтобы либо подтвердить проект, либо, если что-то вдруг серьезное "всплывет", пересмотреть его на стадии, когда ресурсы еще не вложены.
Lean off the door!
Vladd
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 сен 2020, 21:38
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Vladd »

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд Санкт-Петербурга оставил в силе решение предыдущих инстанций о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Петербургу по отмене итогов конкурса на проектирование «коричневой» ветки метро, который изначально выиграл петербургский «Ленметрогипротранс». В результате этого дела уже более года продолжается судебный процесс между проектировщиками, Смольным и антимонопольной службой, так как контракт в итоге был заключен с московским «Метрогипротрансом». Впрочем, работы по разработке подземки выполнены менее чем на 10%, а линию должны ввести уже в 2026–2027 году.

Что происходит? Кто теперь проектирует: МГТ или ЛМГТ?
Icefer
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

2027, кек. Я буду приятно удивлён если к 2026-2027 хотя бы шахты и подходняки на Броневой и Заставской появятся. 842 огородили площадку в 2013 а щит первый метр тоннеля проложил в 2018. В общей сложности за период 2024-2033 вангую ввод 6 станций: Театральная, Путиловская, Юго-Западная, Богатырская, 2 Шуваловских.
Аватара пользователя
Watnik
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:56
Станция метро: Кантемировская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Watnik »

Icefer писал(а):вангую ввод 6 станций: Театральная, Путиловская, Юго-Западная, Богатырская, 2 Шуваловских.
7 тогда уж, горный еще вполне себе вероятен
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»