Значит, что-то мешает, раз продление 50 не предусмотрено "Документом планирования".
Tubeman писал(а):Про то что 350 не отменяется, а заменяется, да ещё и с увеличением комфорта – другого и не ожидал, но дурачков в иных местах ищите. без обид
Для вас "замена" одной маршрутки востребованной людьми на два усиленных социала – благо по умолчанию. А на удобство людей откровенно положить, ей богу. Если пассажиры готовы рублем голосовать за сохранение условных к3 и к213 (дающих безпересадочную связь окраина-центр), которые невозможно сохранить при замене на социал из-за отсутствия автостанций, то может стоит что-то в реформе стоит менять, чем предлагать усиление других маршрутов и пересадку?
Что-то менять в замене - это вообще не по адресу... Изменения в "Документе планирования" возможны - о чем выше по ссылкам речь. Вместо к-3 вообще-то будет 281, но только от Шушар до Московских Ворот.
В моём понимании не отмена маршруток будет, а их замена и это хорошо, что она наконец-то произойдет. То, что кому-то придётся ехать с пересадкой - в этом ничего страшного нет, так как бесплатная пересадка на Подорожнике ожидается. Ну и безопасность поездок увеличится, а также прекратится маршруточный бардак у станций метро.Сама по себе замена - это огромное благо. Ездить в маршрутке - это очень сомнительное удобство...То, что маршруток нынче стало меньше в городе, чем было в феврале - это хорошо. Невозможно вместо каждого маршруточного пустить автобусный маршрут. Или по-Вашему возможно и нужно, а иначе мол кому-то неудобно будет ехать с пересадкой??? Или раз невозможно, то и маршрутки заменять не нужно? Неужели не считаете замену маршруток благом? Замещение маршрутками ОТ в 90-е и начале 2000-х - это было некомфортно и неудобно

Вообще по-Вашему ОТ надо было исчезнуть полностью, заменившись маршрутками???

В ДТП с маршрутками ни разу не попадали? Есть в городе маршруты ОТ, дублируемые маршрутками, что ходят с интервалами в 20-30 минут. Только замена поможет таким маршрутам ходить чаще, так как они будут усилены вместо параллельных маршруток. Вот такими маршрутами ОТ пользоваться некомфортно и неудобно нынче...
В том же Екатеринбурге собирались ввести самый передовой в транспортной науке принцип построения маршрутной сети - тактовости и пересадочности. Однако, не сделали. Здесь же вообще такого не стали планировать вместе с заменой маршруток (то есть социальные маршруты менять, что планировали в Екатеринбурге, по такому же принципу).