Глобальное изменение маршрутной сети
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Вы какую технику имеете в виду, - ту, которая в настоящее время работает на коммерческих маршрутах и, соответственно, приносит прибыль, давая возможность оплачивать лизинг, или ту, которая должна будет выйти на линию только в 2022 году, но которую необходимо приобретать заранее? Это же совершенно разный тип ПС.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Не весь, часть ПС перевозчиками уже приобретена, те же Векторы и Газели-Сити под требования новой модели подойдут.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Длинные маршруты маршруток - абсолютное зло! Они провоцируют пассажиров ехать почти через весь город в некомфортных условиях и занимать тем самым место на дорогах абсолютно без цели. И это - при наличии магистрального транспорта (метро). Маршрутки изначально задумывались, как подвоз к магистральному транспорту, так и должно быть! Максимум - связь между соседними станциями метро (может быть, на разных линиях).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Metroschemes писал(а):Длинные маршруты маршруток - абсолютное зло!
Только это зло вызвано текущим состоянием транспортной сети. Это зло не само по себе, а симптом другого зла. Если будут более удобные и хотя-бы сопоставимые по деньгам составные маршруты, сие зло самостоятельно отомрет.
Сейчас же получается так, что при пересадке нужно платить дважды (а если через метро - иногда и трижды), сколько ждать очередной транспорт - непонятно, может 5 минут, а может полчаса. Входить/выходить из транспорта - тоже лишние телодвижения. Это кажется ерундой (низкопольный трамвай, все современно и т.п.)., но до тех пор пока (например), не растянешь сильно коленку. Тогда даже в полтинник на время приходит понимание, что первая ступенька низкопольного трамвая на наших остановках - не очень-то и низкопольная.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Самостоятельно маршрутки исчезают очень редко и не по причине появления другого транспорта, а по разным иным причинам.
Не подойдут, так как на аукционах будет требоваться техника не старше 2021 года, о чем выше в данной теме есть информация по ссылкам. То есть, вся нынешняя техника у частников не годится. Поэтому и контракты будут на 6 лет, чтоб по их окончании в 2028 году, перевозчики технику 2021 года могли даже просто списать, так как она самортизирована будет.
в40, в очередной раз, у частных перевозчиков есть большие автобусы нынче, так как они работают и на социальных маршрутах тоже. Такой техники у частников аж ~700 штук. После замены частных больших автобусов будет больше. При этом средние и малые будут тоже, но их будет меньше, чем нынче. Поэтому, победители аукционов, как будут получать технику с заводов, так как будут менять её на своих нынешних социальных и коммерческих маршрутах. Нынче лизинговая нагрузка у разных перевозчиков разная - у кого-то вообще одно старье на линии, за которое давно все выплачено. У кого-то же на социальных маршрутах есть новая техника и лизинг платится за неё, а на коммерции - только старье и нет лизинга. У кого-то наоборот - на социале старье (либо чуть новья), а на коммерции много новья (относительного), за который лизинг еще платится. При этом есть пара перевозчиков, которые находятся в очень бедственном положении (один из них чуть не обонкротился, а другой - может обонкротиться) - их участие в аукционах крайне маловероятно, так как вряд ли какие банки согласятся выдать им банковскую гарантию для участия...
MaksegZ писал(а):Не весь, часть ПС перевозчиками уже приобретена, те же Векторы и Газели-Сити под требования новой модели подойдут.
Не подойдут, так как на аукционах будет требоваться техника не старше 2021 года, о чем выше в данной теме есть информация по ссылкам. То есть, вся нынешняя техника у частников не годится. Поэтому и контракты будут на 6 лет, чтоб по их окончании в 2028 году, перевозчики технику 2021 года могли даже просто списать, так как она самортизирована будет.
в40, в очередной раз, у частных перевозчиков есть большие автобусы нынче, так как они работают и на социальных маршрутах тоже. Такой техники у частников аж ~700 штук. После замены частных больших автобусов будет больше. При этом средние и малые будут тоже, но их будет меньше, чем нынче. Поэтому, победители аукционов, как будут получать технику с заводов, так как будут менять её на своих нынешних социальных и коммерческих маршрутах. Нынче лизинговая нагрузка у разных перевозчиков разная - у кого-то вообще одно старье на линии, за которое давно все выплачено. У кого-то же на социальных маршрутах есть новая техника и лизинг платится за неё, а на коммерции - только старье и нет лизинга. У кого-то наоборот - на социале старье (либо чуть новья), а на коммерции много новья (относительного), за который лизинг еще платится. При этом есть пара перевозчиков, которые находятся в очень бедственном положении (один из них чуть не обонкротился, а другой - может обонкротиться) - их участие в аукционах крайне маловероятно, так как вряд ли какие банки согласятся выдать им банковскую гарантию для участия...
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Конечно, любая реформа не может пройти без каких-либо шероховатостей: достаточно вспомнить, как год назад в Москве меняли старые вонючие электрички на новые комфортабельные вагоны МЦД, и сколько было недовольных. А теперь все ездят и радуются! С чего-то всё равно надо начинать!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Только финансовые возможности Москвы и Санкт-Петербурга ни в какое сравнение не идут. Соответственно, эти самые "шероховатости" у нас будут вечными.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
При чём здесь финансовые возможности? У нас и маршрутов ОТ в несколько раз меньше, чем в Москве, и расстояния меньше... Только проезд дороже)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Дороже по единому на месяц и по 90 минут, а остальные билеты - здесь дешевле
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Про уровень зарплат в СПб и Мск напомнить?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Там больше
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Про требования к автобусам на аукционах: https://www.fontanka.ru/2020/11/05/69529885/
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
в40 писал(а):Про уровень зарплат в СПб и Мск напомнить?
Это никак не влияет на необходимость перемещаться по городу, а соответственно и на количество автобусов в лизинге. Но вот проезд у нас должен быть, конечно, дешевле!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Михаил К писал(а):Там по ссылке все же написано. Что непонятного? До замены городу нужно только провести аукционы на маршруты и подписать контракты с их победителями. Затем победители аукционов возьмут в лизинг необходимую технику и больше года будут её получать с заводов, а по контрактам начнут работу с июля 2022 года. Это вполне нормально, так как не только Питер будет заменять маршрутки, но и другие города тоже. То есть брать технику в лизинг будут перевозчики из других городов, поэтому быстрее изготовить ~2600 автобусов различных классов для победителей наших аукционов проблематично было бы
Да? А как же, простите, городское правительство собиралось всё это провернуть за 4 месяца 2020 года - с марта по июнь? Вы, помнится, тогда тоже говорили, что всё ОК, что реформа непременно случится 16 июля 2020 года. А тут, оказывается, аж два года нужно, потому что (о, сюрприз) удовлетворить спрос на 2600 автобусов производители не могут.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Тоолько 900 новых автобусов БК из ~1800 должны были быть новыми, остальные 900 - могли быть старыми, а потом в течении года их бы надо было бы заменить на новые. Об этом ссылка есть выше в этой теме. Никакие не 2 года нужно, а поменьше будет времени у победителей аукционов, чтобы взять технику в лизинг и получить ее с заводов.