Проспект Славы
- Metroschemes
- Сообщения: 6496
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
На маленьких улицах, в две полосы, подземные переходы, наверное, действительно излишни. На остальных же они просто необходимы! В том числе и на Невском: в Москве на Тверской улице их достаточно, поэтому эта улица является безопасной!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 2552
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Проспект Славы
Тема основательно ушла в "под(над)земные переходы".
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
- Станция метро: Звёздная
Re: Проспект Славы
Да уж. Предлагаю оффтоп закончить!
На Проспекте Славы (как и на всех новых станциях с траволаторами), кстати, можно оценить удобство переходов для маломобильных категорий граждан. Три лестничных пролета, траволаторы для чистоты эксперимента отключены.)
На Проспекте Славы (как и на всех новых станциях с траволаторами), кстати, можно оценить удобство переходов для маломобильных категорий граждан. Три лестничных пролета, траволаторы для чистоты эксперимента отключены.)
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
vbif писал(а):Должно быть чёткое разделение, что вот эти улицы у нас — магистрали, на которых 3+ полос и скорость 80км/ч и все переходы — подземные/наземные
Только это уже будут не улицы, т.к. подобная конфигурация практически уничтожает их как градостроительный элемент, оставляя только транспортный (дорогу), не говоря уже о том, что скорость 80 просто недопустима в тех случаях, когда дорога проходит через застройку в одном уровне.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Metroschemes
- Сообщения: 6496
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
Вполне допустима, смотря как организовать движение. Например на Приморском шоссе или на том же проспекте Славы.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
И то и другое - плохие примеры.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Metroschemes
- Сообщения: 6496
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
Имхо, движение на Приморском шоссе организовано лучше, чем на любой другой городской магистрали. На какой лучше? И чем плох проспект Славы?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3389
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Проспект Славы
Приморское ни чем не отличается от любой другой улицы, за исключением того, что там нет пересечений потоков. И дело не в организации движения, а в идущей вдоль ЖД линии, так же как и на полностью аналогичных Витебском, Ополчения, Суздальском, Об Об .
А так те же светофоры и переходы, просто реже, так как идти там некуда, а на любой улице в плотной застройке есть масса точек притяжения и пересечений, потоки пешеходов и транспорта. А Славы это именно улица в плотной жилой застройке.
А так те же светофоры и переходы, просто реже, так как идти там некуда, а на любой улице в плотной застройке есть масса точек притяжения и пересечений, потоки пешеходов и транспорта. А Славы это именно улица в плотной жилой застройке.

- Metroschemes
- Сообщения: 6496
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
Так в пересечении потоков собака и зарыта: их минимум, поэтому можно спокойно доехать от центра Сестрорецка до крейсера Аврора за 20 минут!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
С Приморским кстати уже нельзя сказать что нет пересечений, жилые районы там уже с обеих сторон да и там дальше по ходу движения все плохо - набережная как градостроительный элемент уничтожена дорогой, единственное место, где хоть как-то она есть - это Свердловская напротив Смольного, остальные же части - тихий ужас, Малоохтинский пр., например, у застраиваемых выше по течению промзон в Невском районе, например, никакого рекреационного пространства вдоль реки не предусмотрено, хотя это могло бы быть отличной фишкой места. Возвращаясь к Славы и конкретно к метро - на примере этой и остальных станций с подобным образом устроенными подземными вестибюлями (Дунайская, Беговая) видна неудачность решения с траволаторами, по мне вместо того, чтобы изобретать велосипед - надо было бы использовать классическую схему эскалаторы+лифт а не скрещивать ужа с ежом.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Metroschemes
- Сообщения: 6496
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
Если сделать на набережную несколько подземных переходов под дорогой, она "оживёт".
Насчёт траволаторов - спорно. Когда они снова заработают, претензий к вестибюлям будет минимум.
Насчёт траволаторов - спорно. Когда они снова заработают, претензий к вестибюлям будет минимум.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
Наклонный спуск на траволаторе, тем более под таким углом как у нас неудобен как обычным людям так и маломобильным, а про набережную лучше продолжать оффтоп не будем, ясно что у нас разные взгляды на градостроительство, это просто будет продолжаться по кругу и я просто не вижу в этом смысла, время рассудит, добавлю лишь, что это банально дорого, точнее не так - ОЧЕНЬ ДОРОГО, особенно в долгосрочной перспективе с учетом технического обслуживания, уборки, затрат на обеспечение безопасности и т.д.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3389
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Проспект Славы
Metroschemes писал(а):Так в пересечении потоков собака и зарыта: их минимум, поэтому можно спокойно доехать от центра Сестрорецка до крейсера Аврора за 20 минут!
В пересечении и транспортных потоков тоже. Куда ехать на Приморском? На ЖД насыпь, в пустырь? А на Славе каждые 500-900 метров пересечение с обычной или магистральной улицей.
Сравниваете тёплое с мягким. Вообще не понимаете в чём разница этих улиц. Тупизна как всегда.
Если сделать на набережную несколько подземных переходов под дорогой, она "оживёт".
Не оживёт. Гулять вдоль автобана желающих не найдётся. Да даже ездить там на велосипеде сомнительное удовольствие, не то что гулять в облаках вони выхлопных газов и адского шума.

- Metroschemes
- Сообщения: 6496
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
GelezinisVilkas писал(а):Куда ехать на Приморском? На ЖД насыпь, в пустырь? А на Славе каждые 500-900 метров пересечение с обычной или магистральной улицей.
Сравниваете тёплое с мягким. Вообще не понимаете в чём разница этих улиц. Тупизна как всегда.
Прежде чем давать какую-то характеристику, неплохо бы посмотреть в зеркало - вдруг на самом деле там что-то не так! Будете более умным казаться (хотя не факт)! На то, что вы прочитаете хотя бы пару сообщений выше, я не надеюсь - это очень сложно... Где я сравниваю Приморское шоссе и проспект Славы?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Metroschemes
- Сообщения: 6496
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
MaksegZ писал(а):Наклонный спуск на траволаторе, тем более под таким углом как у нас неудобен как обычным людям так и маломобильным
Странно, мне всегда казалось (в том числе и по личному опыту), что траволаторы удобнее эскалаторов. Хотя лифты удобнее и того и другого, если потоки небольшие.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!